Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1949406

Здраствуйте! Есть МТЗ-05, который в начале лета был доведен до ума и работал как часы. После 2-х недельного простоя отказался работать =(
Проблема следущая - после запуска, двигатель поработав минуты 3-4 , начинаеть глохнуть. Есть подозрения на бензонасос т.к при попытке заглохнуть подкачиваю бензин вручную и мотоблок опять работает 3-4 минуты и история повторяеться. НО! Когда мотоблок заглох я снял крышку с бензокамеры карбюратора (там где поплавок) и уровень бензина был где-то 2-2.5 см, что я думаю досточно для работы двигателя.
Тогда я решил что проблема в смеси и занялся регулировкой состава смеси(винт правее воздушной заслонки), но ничего не вышло. Мощность, судя по звуку немного увиличилась, но опять через 3-4 минут двигатель отказываеться работать.
Кстати временами движок постреливаеть(раз в 2-3 минуты) и при регулировки смеси дым из глушителя был то белым,то черным, взависимость от стороны поворота винта(я оставил винт на том уровне, где дыма не видно и двигатель работает стабильно)

Кто подскажеть в чем тут дело?

Таже ситуация и заметил падение мощи

Насос качает не смесь а бензин.Если вручную качает,то вроде должен качать и от привода.Проблем с насом(именно с насосом)как правило две,прокладка и клапана(в насосе)Прокладка может быть пробита и тогда бензин течет наружу,или она "вытянута" и просто не качает.Стоят может два типа насосов от 30 сильного Запорожца,или жигулевский.Может причина в том,что бензобак не сообщается с атмосферой,что маловероятно.

wolfspas12 написал :
Кто подскажеть в чем тут дело?

Для начала убедиться в исправности насоса-отсоединить шланг от карба-и в емкость(все аккуратно!): 1. ручная подкачка-не качает-проверните коленвал чтобы привод отключить-:2.Если вручную топливо идет-проверните коленвал несколько раз- если нет топлива,без снятия и разборки бензонасоса не обойтись

Возможно где то засор и насос просто не может прокачать нужное количество топлива. Я бы сначала открутит отстойник-кран на баке (это как бы грубый фильтр).

Если манжета порвана, то бензин будет вытекать наружу - это сразу видно.

Alexcris написал :
Если манжета порвана, то бензин будет вытекать наружу - это сразу видно

там две манжеты..

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Pavel003 написал :
Проблем с насом(именно с насосом)как правило две,прокладка и клапана(в насосе)Прокладка может быть пробита и тогда бензин течет наружу,или она "вытянута" и просто не качает

Есть и другая причина, вернее две: могут в бензонасосе клапана плохо работать от выработки и может в карбе игла залипать, что в обеих случаях приведет к голоданию.
Может быть нада увеличить ход штока БН путем уменьшения количества прокладок между БН и картером - шток мог сработаться - в мануале есть регулировочный зазор.

вариант для исключения бн - подвесить бутылку с бензином и подключить к карбу напрямую - это несложно и даст направление поиска. Возможно в карбе нада уровень в поплавковой камере отрегулировать. А может просто карбюратор почистить.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Да, чуть не забыл - перво наперво залейте свежий бензин - на заправке сказал заправщик, что емкость с 80-м стоит пол-года - мало продается, а бензин быстрой разгонки - такая мутка для разбавления присадок - через некоторое время он превращается в нечто - заметил, что на свой МТ с УД-25 когда 50на50 с 92-м - работает как часы, на чистом 80 - закидает свечи на малых оборотах, работает неустойчиво.

pelipenko написал :
вариант для исключения бн - подвесить бутылку с бензином и подключить к карбу напрямую - это несложно и даст направление поиска. Возможно в карбе нада уровень в поплавковой камере отрегулировать. А может просто карбюратор почистить.

Прошу прощения, что влезаю, но, (при данной схеме), надо заглушить выход из БН, иначе, если он рабочий, а человек вдруг начнет заводить МБ в отапливаемом, допустим электронагревателем, гараже (что уже актуально), выбежать чел. из гаража не успеет...

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

SamTacoy написал :
Прошу прощения, что влезаю, но, (при данной схеме), надо заглушить выход из БН, иначе, если он рабочий, а человек вдруг начнет заводить МБ в отапливаемом, допустим электронагревателем, гараже (что уже актуально), выбежать чел. из гаража не успеет...

100%. Просто подумал, что это и так понятно.

wolfspas12 написал :
Здраствуйте! Есть МТЗ-05, который в начале лета был доведен до ума и работал как часы. После 2-х недельного простоя отказался работать =(
Проблема следущая - после запуска, двигатель поработав минуты 3-4 , начинаеть глохнуть. Есть подозрения на бензонасос т.к при попытке заглохнуть подкачиваю бензин вручную и мотоблок опять работает 3-4 минуты и история повторяеться. НО! Когда мотоблок заглох я снял крышку с бензокамеры карбюратора (там где поплавок) и уровень бензина был где-то 2-2.5 см, что я думаю досточно для работы двигателя.
Тогда я решил что проблема в смеси и занялся регулировкой состава смеси(винт правее воздушной заслонки), но ничего не вышло. Мощность, судя по звуку немного увиличилась, но опять через 3-4 минут двигатель отказываеться работать.
Кстати временами движок постреливаеть(раз в 2-3 минуты) и при регулировки смеси дым из глушителя был то белым,то черным, взависимость от стороны поворота винта(я оставил винт на том уровне, где дыма не видно и двигатель работает стабильно)

Кто подскажеть в чем тут дело?

У меня с бензонасосом МТЗ 05 случились все эти беды, подтекание бензина - заменил диафрагму использовав ремкомплект от жигулей, затем не качает автоматически, видимо шток не достаёт Решил снять некоторые прокладки вместо них поставить жидкие, посмотрим что получится о результате сообщу.

Если кому поможет, у меня не качал шток топливо во время работы (проблема была в пережатых гайках на шпильках). Я отпустил левую гайку (а именно, со снятой трубкой подачи с насоса на карбюратор, что бы видеть в этом проблема или нет) и все заработало. Всем спасибо.