Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2000412

Всем добрый вечер.

Сообщение от Yura2704
Дизельный двигатель КМ178 выдаёт на валу во всём диапазоне частоты вращения максимальный момент 1.25 кГ-м. Учитывая коэфициент редуцирования КП+редуктор (на 1-й передаче) - 56, получим максимальный крутящий момент на колёсах 70кГ-м. При использовании колёс диаметром около55см - максимальная тяга развиваемая двигателем МБ на первой передаче около - 250кГ. Чистый вес МБ 105 кг. Скорее нужно догружать МБ - иначе пробуксовка.

Юрий у Вас наверно образование и работа связана с техникой-механикой? Как пришли к такому выводу? Вывод утешает и радует, благодарю.

Такой вот вопросик при одинаковых колесах и размерах между ними на минитракторе какой лучше вариант устройства поворота, ломающаяся рама как у Кировца или с поворачивающимися колесами как в Жигулях.?

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

NNicholas написал :
Такой вот вопросик при одинаковых колесах и размерах между ними на минитракторе какой лучше вариант устройства поворота, ломающаяся рама как у Кировца или с поворачивающимися колесами как в Жигулях.?

А можно я еще добавлю вопрос?

Спасибо
Yura2704, какие колеса желательно делать ведущими?
И если есть теоретические понятия о желаемом распределении массы трактора между его осями, то пожалуйста, напишите об их

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

NNicholas написал :
Такой вот вопросик при одинаковых колесах и размерах между ними на минитракторе какой лучше вариант устройства поворота, ломающаяся рама как у Кировца или с поворачивающимися колесами как в Жигулях.?

Это зависит от Вашего расположения относительно двигателя или МБ: радиус поворота меньше у Кировца но если вы будете типа на адаптере, вом будет проблематично использовать.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

UV написал :
распределении массы трактора между его осями, то пожалуйста, напишите об их

Наверное максимум нагрузки должно приходиться на ведущую ось, а проектирую МИНИК выходя из этого, но есть вопрос управляемости МИНИКА при сблокированых колесах ведущей оси при такой схеме:

pelipenko написал :
Наверное максимум нагрузки должно приходиться на ведущую ось, а проектирую МИНИК выходя из этого, но есть вопрос управляемости МИНИКА при сблокированых колесах ведущей оси при такой схеме.

Добрый вечер. Для МБ средненького думается, что лучше сиденье установить сразу перед двигателем или даже над ним. Управляемые колеса спереди. Навесное закрепить между передними колесами и сиденьем. Во надумал.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

NNicholas написал :
что лучше сиденье установить сразу перед двигателем или даже над ним.

Думаю тут больше габариты конечной конструкции скорее значения имеют, а так же Центр тяжести этого аппарата с седоком. При колее не более 700 мм это очень критично будет на практике.

NNicholas написал :
Навесное закрепить между передними колесами и сиденьем. Во надумал.

Все хорошо, только задние колеса укатывают обработанную землю. ИМХО такая схема допустима только с ДО.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

NNicholas написал :
Для МБ средненького думается, что лучше сиденье установить сразу перед двигателем или даже над ним.

Сегодня произвели первые ходовые испытания сего гибрида:

Что стало понятно: на поворотах необходима разблокировка полуосей: радиус уменьшается в несколько раз - диаметр при разблокированой полуоси составляет 3 метра, желательно на пахоте пригрузить переднюю балку, она в работе практически невесомая. Центр тяжести высоковат, но позывов к опрокидыванию небыло, колея 70 см., между осями 1 метр.

[RIGHT][/RIGHT]

pelipenko написал :
Сегодня произвели первые ходовые испытания сего гибрида:

Неплохого и лёгкого адаптера смастерили только сесть на него
как-то неудобно.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Alvis Недомастерил, будут доделаны подножки и управление.

pelipenko написал :
Сегодня произвели первые ходовые испытания сего гибрида:

Здорово, поздравляю.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Ходовые испытания и просто фотки:

[

миник на испытаниях

]( "миник на испытаниях")

2pelipenko , отлично, особенно видео. Это что то типа "Просмотр полёта самолёта в облаках".
ИМХО, убрать перемычку между рулевым валом(перенести крепление вперёд)
Если есть возможность, то рулевую колонку поставить чуть более вертикальнее. Этим обеспечится удобство посадки, да и покинуть село будет легче.
Ну и убрать бы хвост-ручки управления.

2pelipenko

pelipenko написал :
Сегодня произвели первые ходовые испытания

Поздравляю!

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Shihan написал :
Ну и убрать бы хвост-ручки управления.

На родном форуме Кипора я выложил концепцию построения сего гибрида, а именно: это изделие должно выниманием одного шкворня превратится в МБ без доработок поскольку основная работа на огороде для МБ - миник для боронования и транспоритровки грузов. Да и ручки не мешают, хотя вид портят.

Shihan написал :
рулевую колонку поставить чуть более вертикальнее

Посадка устраивает, но вроде высоковато, хотя устойчив на ходу, думаю привыкну.

. 2pelipenko Концепция ваша понятна, но нет ни безопасности ни удобства управления органами управления
Это всё равно как если бы в автомобиле перенести все педали и рычаги в багажник, ну или на заднее пассажирское сиденье.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Shihan написал :
но нет ни безопасности ни удобства управления органами управления

Так этоже испытания, все органы управления будут продублированы на рабочем месте. Просто времени маловато, а проехать захотелось на колесах ВАЗ. Управление по сути и осталось доделать. Вопрос по разблокировке полуосей остается актуальным.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

На выходных продублировал газ (с велосипеда переключатель скоростей) рычаг с тросом установил и прицепил рычаг сцепления - по ходу тачку прицепил перевозил капусту, сорняки по огороду собирал. Впечетления на высоте. Аппарат показал себя прекрасно. Сегодня погрунтовал. Завтра покрашу. Думаю про разблокировку полуосей. Ничего толкового в голову не лезет. Есть два варианта : авторазблокираторы или продублировать штатные.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

александор написал :
нужно обратить внимание на сцепку,так можно сопротивление орудий использовать в пользу.

На первом этапе думаю тягать тележку и борону. Параллельно работаю над адаптером с задним расположением сидушки и рулем от ГАЗ 66. Рама будет переломка как Кировец. Готовность 60%.

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

umnyi написал :
Если классическая схема средних мотоблоков типа Нева и слаба, то у тяжелых все куда Лучше смотрится

А ччем плоха (или слаба) схема например МБ-1 или 2? Переделок именно Лучей, Нив (или Невов?), Каскадов и иже с нми больше всего. Покажите реальные трактра из тяжелых ?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Kulan69 написал :
А ччем плоха (или слаба) схема например МБ-1 или 2? Переделок именно Лучей, Нив (или Невов

Ну хотя бы дифференциала нет и нужна например 700 мм колея.

Kulan69 написал :
Покажите реальные трактра из тяжелых ?

Есть огромная тема про тяжелые, листайте