tuger написал :
можно например человека и с боку посадить над осью (одну сторону подлинее сделав), в плюсах - пригруз велущей оси (читай тяга) больше будет
При средней колее в 650 у МБ такой агрегат валкий стенет..
Короче из мотоблока в миник три выходит : сзади\спереди и с боку
umnyi написал :
Короче из мотоблока в миник три выходит
Почему три? ещё два варианта забыли где МБ используется полностью и подучается полнофункциональный миник.
Я так понимаю обсуждаем не вариант переделки МБ в трактор раз и на всегда, а трансформируемый вариант, типа прицепил- трактор, отцепил - опять МБ?
Тогда пока есть пять направлений переделки, два направления коллеги реализовали, осталось найти добровольцев с донорами (МБ) для реализации остальных, естественно обсудив сначала, чтобы не накосячить.
Уважемые форумчане!
Воплощать разработку надо не по количеству направлений переделок, а по наиболее подходящим техническим параметрам. Для меня это заднеприводное расположение привода. В этом случае обеспечиваются наиболее оптимальные тягово-сцепные характеристики. Когда я прорабатывал конструкцию, то просматривая инет был приятно удивлен схожестью схем по расположению заднего привода, а это как раз и говорит о наиболее востребованном варианте.
В перспективе собираюсь установить с левой стороны трактора откидывающую сенокосилку.
434 ТМ написал :
Воплощать разработку надо не по количеству направлений переделок, а по наиболее подходящим техническим параметрам.
Например человек имеет МК Тарпан, хочет сделать трактор, да ещё чтобы трансформация занимала минуты - подберите вариант, хотябы ради спортивного интереса.
434 ТМ написал :
Когда я прорабатывал конструкцию, то просматривая инет был приятно удивлен схожестью схем по расположению заднего привода, а это как раз и говорит о наиболее востребованном варианте.
Когда только появился передний привод на авто, задний привод был "наиболее востребован", а история показала обратный результат...
Наиболее распространёный не значит "наиболее правильный" и уж тем более не "единственно возможный".
И последний аргумент в отношении количества - рано или поздно оно перерастает в качество.
umnyi написал :
Катиться по дороге и тянуть вещи разные.
Во первых, это я к тому, что когда появились первые серийные машины с передним приводом, задний привод был и "самый правильный" и "единственно возможный" в головах потребителей, прошло не так много времени, и задний привод считается чуть ли не анахронизмом.
Во вторых, почти при любом варианте тянет передний привод, поскольку полезная нагрузка МБ/МТ всё равно сзади (или скажете толкает он).
tuger написал :
Во вторых, почти при любом варианте тянет передний привод, поскольку полезная нагрузка МБ/МТ всё равно сзади (или скажете толкает он).
Нет вы сильно заблудились По классике у моноприводного трактора именно задние колеса ведущие, большого диаметра для увеличения пятна контакта с поверхностью.
А система распределения сил, за счет выдающегося переда, который еще и утяжеляют к тому же + силы действующие от рабочего оргагна дополнительно пригружают Задние ведущие колеса!
Не заблудился я, и то, что описали, мне известно, пораскиньте мозгами, покрутите эту схему (МТ+рабочий орган) туды-сюды, применительно к теме, я например нашел "лишний" элемент. Найдите его и скажите, к какому варианту привели Вас эти рассуждения?
Во первых, делать из мотокультиватора трактор, извинити меня это бред.
Во вторых, при необходимости обработки почвы фрезами, мой трактор трансформируется в мотоплуг в течение 1часа.
В третьих, я думаю, Вы понимаете с какой целью на штатный мотоплуг навешиваются дополнительные грузы. В заднеприводном варианте водитель и вся передняя часть трактора выполняют роль такого груза.
434 ТМ, отвечу по порядку.
Во первых, почему сразу бред, мощность одинакова, обороты фактически тоже в одних пределах, почему это он должен не потянуть, или только классификация мешает (типа МБ можзно, МК в принципе нельзя)
Во вторых, процесс трансформации МТ в МК можно сократить до нескольких минут.
В третьих, и вес и развесовку можно получить с МК не хуже чем с МБ, проблема ИМХО надумана.
Ну и в конце концов, я просил найти вариант сделать, а не искать отговорку, почему нельзя. Такая гимнастика для ума может Вам оказаться полезной.
"Будьте реалистами - требуйте невозможного" (не помню кто сказал, но девиз мне нравится).
Рассмотрите два реальных варианта: 1. с задним адаптером - типа передний привод - распределение нагрузки совсем не как у автомобиля, 2. передний адаптер - и ВОТ ОН классический трактор с реальной загрузкой ведущего моста. А все Ваши :
tuger написал : 434 ТМ, отвечу по порядку.
Во первых, почему сразу бред, мощность одинакова, обороты фактически тоже в одних пределах, почему это он должен не потянуть, или только классификация мешает (типа МБ можзно, МК в принципе нельзя)
Во вторых, процесс трансформации МТ в МК можно сократить до нескольких минут.
В третьих, и вес и развесовку можно получить с МК не хуже чем с МБ, проблема ИМХО надумана.
Ну и в конце концов, я просил найти вариант сделать, а не искать отговорку, почему нельзя. Такая гимнастика для ума может Вам оказаться полезной.
"Будьте реалистами - требуйте невозможного" (не помню кто сказал, но девиз мне нравится).
Я не спорю, из МК можно тоже что-нибудь слепить,но:
Мотоблок, адаптированный под трактор испытывает гораздо большие нагрузки, чем расчитана его штатная работа (см фото),
2.В любую конструкцию при ее разработке закладываются определенные нормы прочности, надежности, ремонтопригодности и ряд других требований (от этого зависит срок службы изделия).
Будет ли отвечать этим требованиям переделанный МК "Тарпан" - вопрос.
tuger написал :
Во первых, почему сразу бред, мощность одинакова, обороты фактически тоже в одних пределах
Давайте таперь сравним МТЗ-80 и ВАЗ-21213 "мощность одинакова, обороты фактически тоже в одних пределах" Но делают разные вещи!
Будет ли отвечать этим требованиям переделанный МК "Тарпан" - вопрос. - Это главный вопрос!
Хороший концепт получился. Ну и переломка имеет право на жизнь. При изготовлении концепта хотелось несколькими движениями трансформировать МБ в МТ и наоборот. Получилось очень даже неплохо. Единственное, что смущало, это изготовление задней навески с возможностью подьема. Реально но подвернулся тракторок. Но идея концепта имеет право на жизнь.
Мотоблок, адаптированный под трактор испытывает гораздо большие нагрузки, чем расчитана его штатная работа
2.В любую конструкцию при ее разработке закладываются определенные нормы прочности, надежности, ремонтопригодности и ряд других требований (от этого зависит срок службы изделия).Будет ли отвечать этим требованиям переделанный МК "Тарпан" - вопрос.
Симнительно, что Тарпан выдержит нагрузки по классическому варианту переделки, но как минимум, он расчитан передавать на ось фрез полную мощность движка то есть те-же 6 л/с, что и у большенства МБ, осталость его "разгрузить". Применяем к нему например вариант с шасси, то есть маленький тракторок, с укороченым автомостом, коробкой от урала... НА стакан установленный на вал КПП надвигаем ось МК (вдоль МТ), ставим шплинт, сцепка попадает под свой крепёж, ставим два шкворня - всё, МК теперь приводит в движение МТ, (остальное детали). Кстати он теперь отвечает требованиям:
pelipenko написал :
несколькими движениями трансформировать МБ в МТ и наоборот.
Это только пример, гимнастика для ума, способ расширить рамки восприятия.
А теперь ответе себе на вопрос, это возможная схема превращения?
Если да, можно рассмотреть детали, копнуть другие схемы...
Если нет - тема закрыта.