Harker85 написал :
Подскажите кто чем может,мотоблок у меня нева мб-2б сегодня взвесил передний адаптер он составил общий вес чуть больше 150кг.сам мотоблок 94кг.по паспорту,плюс прицеп сварил тоже весом 150 получился.опасаюсь за редуктор сколько он продержиться с такимтаким так сказать весом вместе взятым.прицеп пустой с таким весом.
А чего за адаптер такой тяжелый?
На Ваш вопрос надо ответить так: Мотоблок НЕВА расчитан вроде на тележку с грузом 300кг, это катить если.
По редуктору : Вопрос сколько массы приходится на сам редуктор? Тут без фото ни кто ни чего не скажет.
ЗЫ, Я просто чего спросил. Вот этот передний адаптер и то вряд ли весит 150 кг...
А Для НЕВЫ там и надо кусок трубы 2", оська на такой же трубе да 2 колеса со ступицами + кг 4 на рулевое, ну сидушка 20 кг
Harker85, Ставьте колеса на самом мотоблоке с минимальной колей и не слишком большого диаметра. Нагрузка должна быть не запредельная думаю.
Там цепь в основном рвется .
Может я с весом и ошибаюсь я взвешивал напольными весами под три точки опоры сумировал показатели и получился такой вес.или я ошибаюсь таким методом взвешивания
Такой метод измерения многих сбивает с толку . Общепринято мереть ширину колеи по средине колёс , которое совпадает с междурядьем . Не забывайте , что ширина колёс у всех может существенно отличаться .
kaabrest написал :
Такой метод измерения многих сбивает с толку . Общепринято мереть ширину колеи по средине колёс , которое совпадает с междурядьем . Не забывайте , что ширина колёс у всех может существенно отличаться .
Harker85 написал :
По трактору что скажете не тяжеловат
Визуально - нет, тем более не забывайте, что вес адаптера переднего (с седаком) дает нагрузку не всю на подшипник мотоблока, а распределяется между осями. Не видно как устроена передняя балка, хотя если читали форум, "косяков" быть не должно.
По "усилению редуктора" в смысле полуосей , если сезон отработало и "бока" не вылезли, то значит все удачно сделано, у меня когда передний адаптер стоял на 105-ке , приводная ось - шестигранник была как на стандарте - сплошная, с разгрузкой подшипников "ноги" мотоблока , тогда пахать и "сеять" не получилось, в транспортных работах было без проблем, вот она , такая себе "разгрузка":, потом переставил все на 135-ку (всегда нам мощности маловато ), и при переустановке , центровка несущих плит "вильнула", пока в огород не влез (племяш попросил переорать целину) все было без проблем, а "вспахал" пологорода- обрыв ведущего шестигранника, одно из колес перестало принимать момент вращения, "доковылял" я до дому на одном ведущем колесе, разобрал и выяснил, что радиальная нагрузка разорвала вал на 3-и части. В общем переделал, теперь у меня в редукторе ноги не цельный шестигранник, а разрезанный (технологически у меня это можно сделать т.к. сами колеса стоят на подшипниках и из крепление не зависит от приводного вала), ну вот примерно так: , радиальные нагрузки за счет разрезанного вала, самого "люфта" вала в "ноге" мотоблока и автомобильного шруса были сняты, 2-а сезона эксплуатации показали, что такая компоновка имеет право на жизнь, при всем комплексе работ, поломок не было.
Это не инструкция "делай как я", а просто размышления (полученные опытным путем,) на тему усиления редуктора и усиления осей колес, мож кому и пригодиться.
Аппарат у Вас получился зачетный.