Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5117048

Jesha написал :
Игорь70, Прикольные такие тяги. Переключает без перекосов, легко? И регулировать можно нормально. А вы его как мотоблок используете? Если да, то при отцеплении адаптора, рычаг выбора передач остается или меняется?

sergej21, Тут вообще без вопросов, миник есть миник. Класс. С переключением передач не успел уловить.

Переключается нормально, без перекосов. Использую для перевозки грузов. При отцеплении рычаг остаётся на месте, фиксируется за счёт прижимной пружины.

sergej21, Всё правильно . Подетально выложу фото попозже.

Регистрация: 29.09.2013 Чебоксары Сообщений: 167

Игорь70 написал :
Подетально выложу фото попозже.

Штатный рычаг убрал вместо него прут а дальше подогнуто так чтоб не мешало переключению скоростей новых фоток нет

Регистрация: 31.03.2015 Молодечно Сообщений: 18

  1. Может кому пригодится и облегчит труд:

Полуоси были усилены и на них установлены ленточные тормоза. (был выточен корпус с крышкой для подшипник 1212, совместно с диском для ленточного тормоза. Все это посажено на заводскую ось-шестигранную трубу, отцентрировано и приварено. Вся эта конструкция прикручивается вверху к корпусу мотоблока.)

Регистрация: 31.03.2015 Молодечно Сообщений: 18

  1. Может кому пригодится и облегчит труд:

Регистрация: 31.03.2015 Молодечно Сообщений: 18

  1. Может кому пригодится и облегчит труд:

Итог такой:

Регистрация: 02.03.2015 Нижний Новгород Сообщений: 58

Товарищи, подскажите, от чего можно использовать вал с подшипниками и тягами для подъема навески?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

alexey_all, Эко вы спросили. Посмотрите темы, полазийте по видео. Как правило, это все самодельное с применением частей от авто и т.п. Потом с вопросом:"Хочу так...." сюда. Обсудим.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Да и не очень там подшипники нужны. Шарнир по типу ''труба в трубе'' достаточно.

Регистрация: 02.03.2015 Нижний Новгород Сообщений: 58

По совету Jesha

сделал переключение передач. А так же продолжил делать навеску.

alexey_all написал :
продолжил делать навеску.

Жидкие тяги, погнет при работе.

CAIMAN340

Регистрация: 02.03.2015 Нижний Новгород Сообщений: 58

Нижние тяги от заднего моста классики, за их прочность я не волнуюсь.
А верхняя с талрепом да, хлипковата.

alexey_all написал :
Нижние тяги от заднего моста классики, за их прочность я не волнуюсь.
А верхняя с талрепом да, хлипковата.

Нагрузки будут на швеллер вправо-влево, соответственно на тяги. Но раз уверенны, то и хорошо.

CAIMAN340

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

alexey_all написал :
По совету Jesha

сделал переключение передач. А так же продолжил делать навеску.

Я бы что сделал. Ручку переключения скоростей, покороче и повернул бы за сиденье. Не выступает - не зацепишься. Немного неудобно переключать, так и не гоняем скоростя как на авто. Или просто по короче.

К стати задняя где? По положению на КПП?
И в креплении надо чтоб вперед назад не ездила тяга.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 02.03.2015 Нижний Новгород Сообщений: 58

Владимир С., от хождений влево-вправо будут два поперечных талрепа между нижними тягами.

Jesha, задняя - это крайнее правое положение рычага на КПП, соответственно самое нижнее положение рычага у сиденья. Осевого перемещения нет из-за плотного контакта в крепёжных резинках. Уже проверена работа, немного покатался в гаражах - нареканий нет.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

alexey_all, Нравится? Пользуйтесь! Там у вас справа газ, слева рычаг. Залезать слезать, не будете цеплятся? Если нет, то вперед. А тягу я бы зафиксировал, вибрация всёж.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 02.03.2015 Нижний Новгород Сообщений: 58

Попробовал попахать землю у себя в гаражах - сразу же загнул штатную сцепку плуга

Потом сварил свою сцепку, продолжил делать механизм подъема навески

То ли земля плохая, то ли не оттаяла толком, но даже на грунтозацепах минитрактор буксовал.
Пробовал регулировать угол атаки плуга - либо не захватывает почву, либо зарывается. Надо будет делать плугу колесо.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

alexey_all написал :
сразу же загнул штатную сцепку плуга

Это нормально! Вы постепенно придете к тому, что проще сделать навеску по "тракторной схеме". Чем цеплятся за шкворневую, мотоблочню систему.

Регистрация: 02.03.2015 Нижний Новгород Сообщений: 58

umnyi написал :
Чем цеплятся за шкворневую, мотоблочню систему.

Не понял, это вопрос? За навеска за мотоблок цепляется в штатную шкворневую плюс еще болтом к месту крепления руля.
Сцепка плуга к навеске цепляется двумя шкворнями, т.е. штатно.

alexey_all написал :
Не понял, это вопрос?

alexey_all, у вас не спрашивают, вам прогнозируют что вы придете постепенно к тракторной навеске вместо мотоблочной.

CAIMAN340