Jesha написал : Игорь70, Прикольные такие тяги. Переключает без перекосов, легко? И регулировать можно нормально. А вы его как мотоблок используете? Если да, то при отцеплении адаптора, рычаг выбора передач остается или меняется?
sergej21, Тут вообще без вопросов, миник есть миник. Класс. С переключением передач не успел уловить.
Переключается нормально, без перекосов. Использую для перевозки грузов. При отцеплении рычаг остаётся на месте, фиксируется за счёт прижимной пружины.
Полуоси были усилены и на них установлены ленточные тормоза. (был выточен корпус с крышкой для подшипник 1212, совместно с диском для ленточного тормоза. Все это посажено на заводскую ось-шестигранную трубу, отцентрировано и приварено. Вся эта конструкция прикручивается вверху к корпусу мотоблока.)
alexey_all, Эко вы спросили. Посмотрите темы, полазийте по видео. Как правило, это все самодельное с применением частей от авто и т.п. Потом с вопросом:"Хочу так...." сюда. Обсудим.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
сделал переключение передач. А так же продолжил делать навеску.
Я бы что сделал. Ручку переключения скоростей, покороче и повернул бы за сиденье. Не выступает - не зацепишься. Немного неудобно переключать, так и не гоняем скоростя как на авто. Или просто по короче.
К стати задняя где? По положению на КПП?
И в креплении надо чтоб вперед назад не ездила тяга.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Владимир С., от хождений влево-вправо будут два поперечных талрепа между нижними тягами.
Jesha, задняя - это крайнее правое положение рычага на КПП, соответственно самое нижнее положение рычага у сиденья. Осевого перемещения нет из-за плотного контакта в крепёжных резинках. Уже проверена работа, немного покатался в гаражах - нареканий нет.
alexey_all, Нравится? Пользуйтесь! Там у вас справа газ, слева рычаг. Залезать слезать, не будете цеплятся? Если нет, то вперед. А тягу я бы зафиксировал, вибрация всёж.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Попробовал попахать землю у себя в гаражах - сразу же загнул штатную сцепку плуга
Потом сварил свою сцепку, продолжил делать механизм подъема навески
То ли земля плохая, то ли не оттаяла толком, но даже на грунтозацепах минитрактор буксовал.
Пробовал регулировать угол атаки плуга - либо не захватывает почву, либо зарывается. Надо будет делать плугу колесо.
umnyi написал :
Чем цеплятся за шкворневую, мотоблочню систему.
Не понял, это вопрос? За навеска за мотоблок цепляется в штатную шкворневую плюс еще болтом к месту крепления руля.
Сцепка плуга к навеске цепляется двумя шкворнями, т.е. штатно.