Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.03.2015 Нижний Новгород Сообщений: 58
#5130190

Владимир С., на данный момент уже все так и есть - все регулировки делаются непосредственно навеской, за исключением наклона плуга.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

В тракторной навеске важно, чтобы нижние тяги крепились на уровне, а лучше ниже, оси задних колес. А в какое место зацеплена навеска в целом, это вопрос прочности конструкции. Так что там навеска то, почти тракторная.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

alexey_all написал :
на данный момент уже все так и есть

Когда оно так : ни чего уже не гнет и не отрывает!
Мотоблок в виде минитрактора развивает большее усилие, чем просто 2-колесный. А вся навеска магазинная расчитана в лучшем случае именно на тягу с 2 колес.
Я еще когда ездил с передним адаптером плюнул на эту схему. Отверстия под шкворни быстро зарбивает в элипс, винт регулировочный на сцепке гнет. А главное постоянно что то или отрывает или загибает Нужна принципиально другая схема приложения сил. У вас для этого уже все есть!
Просто уйдите раз от схемы : Серьга - шкворень. На 3 точки разнесенные хотя бы на 25-35 см, и оно все начнет работать идеально.
ЗЫ, Стойка вертикальная у плуга очень хлипкая, она не выдержит! Я б на трубу прямоугольную заменил. Так как найти сейчас полосу 40х15(18) хорошего качества не реально.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

alexey_all написал :
Попробовал попахать землю у себя в гаражах - сразу же загнул штатную сцепку плуга

Было такое, поразрывало болты и деформировало сцепку и оторвало от недотрактора плуг.... , от такой сцепки отказался, взял себе китайский плуг SH-61 Люкс (правда он не люкс оказался.., а Лего...), - но в нем легче регулируется захват, Вам нужно поставить в болтовое соединение болты от амортизаторов "класики" крепость 8.8 , и мелкая резьба, плуг то я поменял, а болтовое крепление осталось..., мне помогло.
(в вашем варианте (да и в моем первоначальном) - потянуло болты, они прослабли, а поскольку мотоблок шел с пробуксовкой - неизбежно возникали рывки, результат "налицо").

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.03.2015 Нижний Новгород Сообщений: 58

umnyi написал :
Просто уйдите раз от схемы : Серьга - шкворень. На 3 точки разнесенные хотя бы на 25-35 см, и оно все начнет работать идеально.

А можно пример фото, если есть?

Регистрация: 02.04.2015 Севастополь Сообщений: 2

pelipenko, Ваша идея очень нравиться, буду брать за основу. Скажите от чего передняя поворотная балка? У меня МБ протон 75

Регистрация: 02.04.2015 Севастополь Сообщений: 2

pelipenko написал :
Сегодня произвели первые ходовые испытания сего гибрида:

Что стало понятно: на поворотах необходима разблокировка полуосей: радиус уменьшается в несколько раз - диаметр при разблокированой полуоси составляет 3 метра, желательно на пахоте пригрузить переднюю балку, она в работе практически невесомая. Центр тяжести высоковат, но позывов к опрокидыванию небыло, колея 70 см., между осями 1 метр.

Вот этот агрегат

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

alexey_all написал :
А можно пример фото, если есть?

Я про навеску типа, тракторной.
Свою все ни как не сфоткаю толком, не крашенная ...

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

alexey_all написал :
Попробовал попахать землю у себя в гаражах - сразу же загнул штатную сцепку плуга

Потом сварил свою сцепку, продолжил делать механизм подъема навески

То ли земля плохая, то ли не оттаяла толком, но даже на грунтозацепах минитрактор буксовал.
Пробовал регулировать угол атаки плуга - либо не захватывает почву, либо зарывается. Надо будет делать плугу колесо.

с такой навеской опорное колесо не поможет. нижние планки должны быть параллельно поверхности когда плуг в земле а не на ней.

Регистрация: 02.03.2015 Нижний Новгород Сообщений: 58

kazik написал :
с такой навеской опорное колесо не поможет. нижние планки должны быть параллельно поверхности когда плуг в земле а не на ней.

Как я понимаю, это влияет на вход плуга в землю. У меня же другая проблема - у меня он входит в землю хорошо, но быстро заглубляется.
Я все же грешу на плохую, еще промерзшую почву, в ней камней полно. Угол наклона нижней тяги в земле минимальный, градусов 5-10. Так же сделано у T434 и все нормально пашет.

alexey_all написал :
Как я понимаю, это влияет на вход плуга в землю. У меня же другая проблема - у меня он входит в землю хорошо, но быстро заглубляется.

Ставь опорное колесо. Дело в том, что с такой навеской при заглублении угол наклона плуга в продольной плоскости меняется мало и сложно стабилизировать плуг по глубине.
А вообще, мое мнение, зря ты сделал такую короткую навеску, как-то дюже "плотно" там в поднятом положении.

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

Андрей6319 написал :
Ставь опорное колесо. Дело в том, что с такой навеской при заглублении угол наклона плуга в продольной плоскости меняется мало и сложно стабилизировать плуг по глубине.
А вообще, мое мнение, зря ты сделал такую короткую навеску, как-то дюже "плотно" там в поднятом положении.

Чем длиннее навеска тем легче трактору. У меня из МТЗ 05 вот что получается. В будущем будет похож на

kazik написал :
Чем длиннее навеска тем легче трактору

Интересное умозаключение. Т.е теоретически есть вероятность того, что при определенной длине навески трактор начнет пахать исключительно за счет силы попутного ветра?)))

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

Андрей6319 написал :
Интересное умозаключение. Т.е теоретически есть вероятность того, что при определенной длине навески трактор начнет пахать исключительно за счет силы попутного ветра?)))

Зря Вы так. Привяжите к бревну веревку. Попробуйте тянуть при длине веревки 1метр и 5 метров. Как будет легче?Вот немного имфы

Андрей6319, вот это аксиома:

kazik написал :
Чем длиннее навеска тем легче трактору.

А вот это ваше умозаключение:

Андрей6319 написал :
Т.е теоретически есть вероятность того, что при определенной длине навески трактор начнет пахать исключительно за счет силы попутного ветра?)))

CAIMAN340

Владимир С. написал :
Андрей6319, вот это аксиома:

Сильно сказано, аж гордость берет за бывшую империю, помнит народ картинку с мужиком, веревкой и грузом))) Еще бы понять как эту веревку к конкретной теме прилепить и что входит в понятие "легче трактору".
Допустим мы действительно решили всего лишь тупо уменьшить усилие на крюке в горизонтальной плоскости. Имеем этот крюк на высоте 30 см от земли, плуг и две "веревки": 50 и 70 см. Интересно, на сколько легче станет трактору со второй веревкой? Абсолютные цифры не надо, в процентах

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10439

kazik написал :
Зря Вы так. Привяжите к бревну веревку. Попробуйте тянуть при длине веревки 1метр и 5 метров. Как будет легче?Вот немного имфы

А когда пашешь лошадью, когда легче, с длинными постромками или с короткими?

Марош написал :
А когда пашешь лошадью, когда легче, с длинными постромками или с короткими?

А кто у лошади спрашивал ? Но длина постромок - это первичная , грубая , регулировка глубины заглубления конного плуга , и свободы его по оси . Дядька исправлял мои огрехи при обучении пахоте на всей длине постромок , и резал как по линейке . Сам уже лет 8-9 за плугом не ходил ,мотоблок совсем другая песня .

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10439

kaabrest написал :
А кто у лошади спрашивал ?

А ее и не надо спрашивать. Самому видно.

Андрей6319 написал :
в процентах

В процентах говоришь? Возьми тяпку с разной длиной ручек и протащив их по земле, поймешь процент. Даже без трактора и не спрашивая лошадь.

CAIMAN340