Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095
#5143579

majkl написал :
У маня тоже верхние болты задействованы, хомут по корпусу сцепления и крепление в самой сцепке. Чулки свободны

Марош, Кстати на фотках такая же схема крепления как и у меня. Только у меня за 2 болта, на крышке закрепленно, а тут аж за 6. Делать то не чего по сути, трубу можно и под прямыми углами соединять. К тому же МТЗ на фотках, один с вашим.
Чулки имхо лучше не трогать.
А передний адаптер или ось съемная передняя или бампер, просто вставляется в трубу подрамника.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

majkl, А что Вы с мотоблоком делали, что так его прочно подперли блоками?

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

umnyi написал :
Вот, а у меня 8 л.с. крутит 80 см фрезы, чувствуете разницу ? + я не люблю выжимать из движка все.

У Вас просто шикарный аппарат !!! Собственно одна большая проблема наших МБ - слишком большая скорость движения на 1 передаче. + моторчики 270-330 кубов, что явно мало для того что бы крутить хотя бы 70 см фрезы с глубиной обработки в 15-20 см. Получается вилка: надо или скорость меньше раза в 2, либо движки силам к 15-18 под 500 кубов.

УД-25.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Serje написал :
УД-25.

Виталий С после переделки фрезы, сразу приступил к замене движка на УД-25

umnyi написал :
majkl, А что Вы с мотоблоком делали, что так его прочно подперли блоками?

Так на одном колесе стоит. Колеса 16" и родная подпорка коротковата.

umnyi написал :
на крышке закрепленно, а тут аж за 6.

за 5. 6-му рычаг ВОМа мешает.
umnyi,

umnyi написал :
трубу можно и под прямыми углами соединять.

У меня были трубы со сливного бачка. не стал углы делать. Но сейчас думаю не будут ли они слабоваты для переднего адаптера.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

majkl написал :
У меня были трубы со сливного бачка. не стал углы делать. Но сейчас думаю не будут ли они слабоваты для переднего адаптера

Если кузова нет впереди, то там нагрузка не большая.
Какая толщина стенки у них ?

umnyi написал :
Какая толщина стенки у них ?

Не замерял. Обыкновенная водопроводная труба. Кузов не планирую. Только передок и рулевое и сам перед/над двигателем.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

majkl, Классно придумано. Похожее предлагал в теме "Адаптер к мотоблоку" . А опору на чулок я бы не отвергал так сразу. МБ толкается от колеса за чулок. Чем меньше будет плечо от колеса до крепления адаптера, тем меньшие нагрузки будет испытывать чулок, особо при работе с плугом. Что в горизонтальных нагрузках, что в вертикальных. Дополнительный вес тоже желательно разместить ближе к колесам. На более легких МБ (Нева и т.п) ставят разгруз оси колес. Но там нет чулка. А здесь дополнительно закрепить адаптер к КПП и сделать крепление у колес.
Хотя возможно я и перестраховываюсь.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
majkl, Классно придумано. Похожее предлагал в теме "Адаптер к мотоблоку" . А опору на чулок я бы не отвергал так сразу. МБ толкается от колеса за чулок. Чем меньше будет плечо от колеса до крепления адаптера, тем меньшие нагрузки будет испытывать чулок, особо при работе с плугом. Что в горизонтальных нагрузках, что в вертикальных. Дополнительный вес тоже желательно разместить ближе к колесам. На более легких МБ (Нева и т.п) ставят разгруз оси колес. Но там нет чулка. А здесь дополнительно закрепить адаптер к КПП и сделать крепление у колес.
Хотя возможно я и перестраховываюсь.

Ранее выпускавшаяся приставка к мотоблоку МТЗ крепилась к чулкам и прицепное в том числе. И это конструкторкое решение на основе сделанных рачетов. Так что возможен и такой вариант.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

majkl написал :
Ранее выпускавшаяся приставка к мотоблоку МТЗ крепилась к чулкам и прицепное в том числе. И это конструкторкое решение на основе сделанных рачетов. Так что возможен и такой вариант.

Там надо было поворачивать МБ относительно адаптера. Начинаем повторятся по теме "Адаптер к мотоблоку". Там это уже было. последних стр 10-12.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 02.03.2015 Нижний Новгород Сообщений: 58

Сделал ограничивающее колесо. Как ни пытался попахать - буксует. Теперь даже х.з. в какую сторону думать.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

alexey_all написал :

  • буксует. Теперь даже х.з. в какую сторону думать.

Резину зубастее, грузы в задние колеса. И уменьшать до разамных пределов параметр : Ширина и глубина захвата у плуга. Это не трактор в тонну Колесо если ставить то сзади корпуса, так оно разгружает ведущие колеса.
Попробуйте вообще без колеса.

Регистрация: 02.03.2015 Нижний Новгород Сообщений: 58

umnyi, без колеса пробовал - результат аналогичный.
Вместо зубастой резины ставил грунтозацепы - закапывается, буксуя на месте.
Теперь хочу попробовать опустить нижние тяги на уровень оси (~10 см).

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

alexey_all написал :
Сделал ограничивающее колесо. Как ни пытался попахать - буксует. Теперь даже х.з. в какую сторону думать.

А аппарат то классный.
Стороны для думать четыре:

  1. Попробовать приспустить задние колеса.(0,7-1,2 атм)
  2. Найти колеса внешним диаметром поболее, не сильно накачивать. (0,7-1,2 атм) поставить на зад.
  3. Поштудировать тему "Плуги". Определится (спросить) какой плуг у вас, и что можно сделать, что бы он шёл легче. Проверить правильность настройки плуга.
  4. Увеличить зацеп резины с землёй. Грунтозацепы, цепи.

1,2 и 4 пункты направлены на увеличение пятна контакта. 3 пункт на снижение тяговых нагрузок.

Можно ещё задуматься о полном приводе.

Главное не опускать руки. А остальное мы переживем.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

umnyi написал :
Виталий С после переделки фрезы, сразу приступил к замене движка на УД-25

У нас все кто пользуется фрезами, как правило, имеют именно УД 25, МТЗ им и комплектовался сразу, если в комплекте шла фреза. Повторюсь, как правило. УД 15 не тянет фрезу, нормально.
Но это было при СССРе.

alexey_all написал :
Сделал ограничивающее колесо.

umnyi написал :
Попробуйте вообще без колеса.

Интересно кто посоветовал его делать? Набери в Гугле как пашут МБ и посчитай на скольких видео ты увидишь колесо.

alexey_all написал :
umnyi, без колеса пробовал - результат аналогичный.
Вместо зубастой резины ставил грунтозацепы - закапывается, буксуя на месте.
Теперь хочу попробовать опустить нижние тяги на уровень оси (~10 см).

Вообще то неплохо написать Как пахал? То бишь ширину и глубину, и про землю тоже рассказать не мешало бы. Отакая машина с ДВС ИЖ ПЗ лошадей под 13 тоже буксует, если не может потянуть широко и глубоко. . На песке кстати.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

alexey_all написал :
umnyi, без колеса пробовал - результат аналогичный.
Вместо зубастой резины ставил грунтозацепы - закапывается, буксуя на месте.
Теперь хочу попробовать опустить нижние тяги на уровень оси (~10 см).

Про тяги вам помнится писали ранее. Уровень оси колеса или ниже. И настройка плуга. Не отчаивайтесь.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 02.03.2015 Нижний Новгород Сообщений: 58

Jesha, спасибо за поддержку! Переделаю нижние крепления сегодня, попробую поиграть настройками плуга и давлением колес.
Pavel003, пахал в гаражах, где из земли только целина с редкими камнями. Глубину вспашки выставлял около 5 см с помощью колеса. А по поводу ширины - стандартный захват плуга, т.е. примерно 15 см.

alexey_all написал :
пахал в гаражах,

alexey_all, так в гаражах и МТЗ 82 будет буксовать. Вам с вашим адаптером на ранее паханный огород надо ехать на испытания.

CAIMAN340