Павел-61 написал :
Угольник хорошо виден, хотя разницы особой нет.
Да прижимается уголком . разница есть и большая тот-же мотоблок стандарте разбиваются отверстия в удлинителе . мой же работает 6 лет на тех же болтах .да немного длинноваты болты это не критично
sergej21 К сожалению так сделать не смогу - у меня полуоси разгружены
Я как то купил шпильки китайские. Так их на фрезах гнуло. А наши не гнёт. Это как самый вероятный вариант. Можно попробовать болты от шатуна 402 (волга) мотора, крепкая вещь. У вас там четыре шпильки. Рвет наружные или внутренние? По шпилькам оставшихся в живых, не видно как они деформируются,
Если набивает по варианту "1" то надо увеличивать толщину оси и ступицы. Если набивает по варианту "2" то надо (согласно вашего фото) Отполировать отвал (значительно снизит сопротивление), поднять давление в колесах (пусть лучше пробуксовывает), уменьшить захват плуга.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, Один раз срезало болт снаружи и уже раз шесть срезало болт внутри. Обрывает по первому варианту. Вчера уже купил пару болтом от 402 мотора с прочностью 10,9. В выходные проверю.
alexey_all написал : Jesha, Один раз срезало болт снаружи и уже раз шесть срезало болт внутри. Обрывает по первому варианту. Вчера уже купил пару болтом от 402 мотора с прочностью 10,9. В выходные проверю.
Болт внутри... А не может у вас "гулять" разгрузка осей.
Красный и желтый, это как может гулять. Разгруз закреплен по линии на болтах. А в креплении хотелось бы получить треугольник. При нагрузке, разгруз по переду расходится-сходится в стороны. Как вариант. Вроде народ не жалуется на обрывы болтов.
Зеленым кронштейн для усиления. можно один спереди, или два.
Где-то уже встречалось, проблема с центровкой разгруза.
Можно попробовать вообще без разгруза. Что бы понять в какую сторону двигаться.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
alexey_all написал :
Один раз срезало болт снаружи и уже раз шесть срезало болт внутри
Если МТ реально работает то это нормально. Эти стопоры служат как предохранители, если ставить калёные то будет разбивать вал или чё-нить ломать. Ставлю сыромятину, поскольку МБ-1 не простаивает а таскает всё что может утащить то за год меняю штук 5. Болт на 10 в любом случае дешевле ремонта редуктора...
На своем МБ-1 правда большие грузы не таскал,но нагрузка на него тоже по полной,на валах до сих пор еще родные стопора.Пробовал ставить болты их начинает разбивать.
Павел-61 написал :
Если МТ реально работает то это нормально. Эти стопоры служат как предохранители, если ставить калёные то будет разбивать вал или чё-нить ломать. Ставлю сыромятину, поскольку МБ-1 не простаивает а таскает всё что может утащить то за год меняю штук 5. Болт на 10 в любом случае дешевле ремонта редуктора...
А когда не может утащить, он что делает?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :
А когда не может утащить, он что делает?
Сначала буксует-спасибо гладкой авторезине. А потом начинает искать чего бы сломать. Так пусть лучше ломает дешевые расходники, в моем случае это стопоры из обычных болтов на 10. На реверсе ремень пробуксовывает, не дает ломать.
Павел-61 написал :
Сначала буксует-спасибо гладкой авторезине. А потом начинает искать чего бы сломать. Так пусть лучше ломает дешевые расходники, в моем случае это стопоры из обычных болтов на 10. На реверсе ремень пробуксовывает, не дает ломать.
Как вы умудряетесь колеса остановить? Я когда плугом пахал (без адапа), так он с огрузом МБ (кг 60) под собой высокие (по площадку) металлические колеса проворачивал. С задним адаптером или телегой так в букс вообще без проблем. С передним не пахал (пока).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :
Как вы умудряетесь колеса остановить?
Не совсем понял, это видимо когда стопор срезает? Так их сразу оба не режет, всё останавливается штатно, на одном.
Jesha написал :
под собой высокие (по площадку) металлические колеса проворачивал.
Аналогично, поэтому и зарывался. Авторезина в этом отношении просто буксанёт ненадолго, зато яму не роет. И гружу я не оси колёс, а клюв, поэтому инерция вращения обходит меня стороной.
Павел-61 написал :
Сначала буксует-спасибо гладкой авторезине. А потом начинает искать чего бы сломать
И что вы сломали?Сначала барыги отговаривались так же на счет удлинителей осей,мол действуют как предохранители,потом начали продавать каленые.Байки это и глупости.Если есть там чему ломаться(брак),то и на сырце будет ломаться,рваться и растягиваться.
Павел-61 написал :
Так их сразу оба не режет, всё останавливается штатно, на одном.
Опасно это,особенно когда в горку на высокой передаче.Я как-то потерял на одной стороне стопор,не заметил и в горку газанул,чтобы не заглохнуть.Одно колесо вращается,другое нет,меня и затянуло в колею и чуть с седла не выбросило.
Владимиръ написал :
в горку газанул,чтобы не заглохнуть.
Каждый выбирает по себе
-женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку
-каждый выбирает по себе!
А зачем газовать -то? Что бы
Владимиръ написал :
меня и затянуло в колею и чуть с седла не выбросило
Тут тормозить впору, а чтоб не заглох за МБ следить надо. Обслуживать. Да и заглохнет - это трагедия?
И кстати я никому не навязываю, ставьте калёнку, если нравится. Я много видел валов с разбитыми отверстиями, потому и выбрал такое решение.
Не помню что бы колесо сразу начинало проворачиваться, это говорит только о том что перед выездом не проверил. Один стопор ломается за 2 приёма, сначала обрывает одну треть стопора, колесо начинает болтаться, через какое-то время срезает остаток и только потом проворачивается колесо. Это и видно с сиденья, и чувствуется по болтанке на руках. Немало есть времени для принятия решения, выбор что предпринять за юзером.
Павел-61 написал :
Не совсем понял, это видимо когда стопор срезает? Так их сразу оба не режет, всё останавливается штатно, на одном.
Аналогично, поэтому и зарывался. Авторезина в этом отношении просто буксанёт ненадолго, зато яму не роет. И гружу я не оси колёс, а клюв, поэтому инерция вращения обходит меня стороной.
Тут вопрос идет о 6 шплинтах к ряду. Чтобы срезало шплинт надо что бы колесо остановилось, а МБ продолжал вращать. Т.е если плуг залез так что его не тянет МБ, то МБ должен провернуть колеса, но никак не оборвать шплинт. Я нормальные советские шплинты менял, только если потерял. Разбивало оси на колесах, приварил гайки. На 10 лет хватило. В этом году опять приварил.
А груз на клюв, это правильно. Согласен.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Владимиръ написал :
И что вы сломали?Сначала барыги отговаривались так же на счет удлинителей осей,мол действуют как предохранители,потом начали продавать каленые.Байки это и глупости.Если есть там чему ломаться(брак),то и на сырце будет ломаться,рваться и растягиваться.
Точно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.