Salut BM написал :
а полно приводный не получится?
А какой из полно приводных вариантов вас интересует? С приводом через кардан, с приводом через ШРУС, с приводом через цепь? А также с ломающейся рамой, с целой рамой? С дифириенциалами в мостах, али без? Можно и на гусеницах. Здесь у народа выбор огромен.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Павел-61 написал :
sergej21, почти отлично. Как-то настораживают манипуляции с рычагом подъёма, надо бы доработать.
Он как бы заглубляет, подгружает рычагом окучник. А не может быть это причиной короткого винта. Если бы винт выходил на раму окучника, то не надо было рычагом заглублять?
Что то тут с навеской? Слабо заглубляет. Правда, когда регулировал плуг, под левые колеса подложил бруски по 8 см. И плуг берет где то так. 10 см. Пробовал винтом изменить - чуть глубже плуг как бы взял и все. Снова ставить на колодки и регулировать или что в конструкции навески изменить?
К плугу колесо, обязательно надо?
Стойка винта, надо менять конструкцию?
Марош написал :
Что то тут с навеской? Слабо заглубляет.
Плуг может НЕ Заглубляться, только если в борозде пятка получается ниже носка.
А навеска позднимется и опускается? И плуг свободен по вертикальному ходу??
Если это так, то можно поднять выше место крепления средней тяги к Мотоблоку.
Марош написал :
Или переделать так, что бы было несколько отверстий?
На трактор Т-40М в механизм навески вмонтирован механический догружатель ведущих колес, состоящий из кронштейна 2 (рис. 49) с несколькими отверстиями для крепления конца верхней тяги.
Тяговое сопротивление машины воспринимается механизмом навески. При этом нижние тяги испытывают растягивающее, а верхняя тяга – сжимающее усилие, которое передается переднему шарниру этой тяги. При ее наклонном положении осевая сила Р разлагается на горизонтальную Рг и вертикальную Рв составляющие. Последняя догружает ведущие колеса. На схеме видно: чем ниже закреплен передний конец тяги, тем больше догружающая сила Рв. Одновременно уменьшаются давление опорного колеса навешенной машины, а также нагрузка на передние колеса трактора. При правильной установке наклона тяги опорные колеса оставляют на почве едва заметную колею. Для перестановки тяги нужно останавливать агрегат.
Т.е. сила, которая догружает ведущие колеса одновременно не дает заглубляться плугу. Надо либо спереди сделать несколько отверстий для центральной тяги, либо сзади.
Марош написал :
Или переделать так, что бы было несколько отверстий?
У меня 4 пары отверстий по вертикали, с разбегом см 18-20 (от первого до четвертого, через см 4). Можно переставлять как душа просит и реальные условия работы.
Если получится сфоткаю с размерами и картинками...
А измерьте ради интереса сегодня растояние от окучника\\плуга до ваших малых передних колес! (до их оси)
Я думаю Вы удивитесь после озвучивания других цифр.
1м 25см.
Извиняюсь. Не правильно промерял. 1м 50см до стойки.
Вот моя база Около 1500 мм
А от оси заднего колеса, до стрелки на навеске - 50 см. = 2 метра. Учитывая еще что мой миник длинный!
Прибавьте к своим 1,5 метру еще свои сапоги 44-46 размера. Им там то же место нужно.
Фото на форум не грузятся не знаю чего наделали и старые фото с гелереи все пропали... ??!! Все завтра..