Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724
#5263755

Андрей6319 написал :
Да что ж вы все так высоты боитесь

Высоты не боюсь, я ведь с парашютом прыгал )))), но на своем переворачивался (после чего посадку ниже сделал ))) ), но вот с Jesha, соглашусь..., не клич лихо....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Правильно мужики!!! Я полностью согласен с вами обоими. Соблюдение правил техники безопасности - это святое и очень хорошо что вы ее соблюдаете всегда и везде. Но безопасность больше зависит не от высоты сиденья, а от специальных элементов в конструкции. Основным из них является дуга безопасности, вот у меня как раз вопрос по ней. Так как она является основным конструкционным элементом на мт без кабины, которая берет на себя почти всю нагрузку при опрокидывании мт и спасает сидящего оператора, то она у вас должна быть обязательно, тем более что у многих есть печальный опыт опрокидываний, выкидываний и пр. Так вот у меня к вам просьба, не могли бы вы показать мне фото установленных на ваших конях дуг и других устройств, повышающих вашу безопасность. Можно чертежи, можно просто наброски или эскизы( если остались после изготовления). В том что они у вас есть, я даже не сомневаюсь, а я вот все никак не соберусь с мыслями сделать что-то подобное на своей технике и буду очень признателен за помощь.
)))

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Андрей6319 написал :
Можно чертежи, можно просто наброски или эскизы

Осмелюсь спросить, а чего там чертить? П-образная из трубы 2" конструкция. В основном ставят за сидушкой, но видел и на месте лобового стекла.
Куда ее крепить вам ни кто не скажет, но явно к массивным частям рамы.
Как имхо делать ее складную (2 болта выкрутил ) и сложил.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Андрей6319 написал :
Правильно мужики!!! Я полностью согласен с вами обоими. Соблюдение правил техники безопасности - это святое и очень хорошо что вы ее соблюдаете всегда и везде. Но безопасность больше зависит не от высоты сиденья, а от специальных элементов в конструкции. Основным из них является дуга безопасности, вот у меня как раз вопрос по ней. Так как она является основным конструкционным элементом на мт без кабины, которая берет на себя почти всю нагрузку при опрокидывании мт и спасает сидящего оператора, то она у вас должна быть обязательно, тем более что у многих есть печальный опыт опрокидываний, выкидываний и пр. Так вот у меня к вам просьба, не могли бы вы показать мне фото установленных на ваших конях дуг и других устройств, повышающих вашу безопасность. Можно чертежи, можно просто наброски или эскизы( если остались после изготовления). В том что они у вас есть, я даже не сомневаюсь, а я вот все никак не соберусь с мыслями сделать что-то подобное на своей технике и буду очень признателен за помощь.
)))

Как это ни прискорбно. Но дуга безопасности в нашем варианте не вариант. Более способствует безопасности, при переворачивании, свобода и быстрота по кидания рабочего места. Я не уговариваю не ставить дугу. Но дуга без ремня безопасности, не убережет от удара об эту самую дугу. Опять же дуга получится с усилителями, а это вес. Если МотоБлокоТрактор капитален, то да. Если вариант адаптера, то нет. Наверно по этим причинам, с завода на прицеп не варят дуги безопасности.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Андрей6319 написал :
не могли бы вы показать мне фото установленных на ваших конях дуг и других устройств, повышающих вашу безопасность.

Спрятанное на виду- как раз и не видно )))) - , вот эти ручки управления и не дали перевернуться тогда мотоблоку на меня (согнули их тогда трохи..))), но всою роль они выполнили на 150%, т.к. я тогда сдуру решил пахать вдоль склона (градусов - черт его знает (прости Господи!), но наверное 15-20), да еще плуг борозду делал, в общем с плугом - нормально, а вот когда назад сдавал, тут и была засадка..., а не "рога" бы эти...., а Вы говорите - высоты боимся ))))). А по поводу дуги безопасности - да, подумываю время от времени, только ставить ее сразу за сидением :

umnyi написал :
основном ставят за сидушкой

я бы не рекомендовал, можно головой больно удариться , да так, что потом уже ничего и не нужно будет..., (ну при том же опрокидывании, тьфу-тьфу...), так, что таки да, о дугах нужно подумать, я например часто по уклонам езжу ( но уже их не пашу )))) ), а крепить - конечно же за массивные несущие части Вашего вездехода (себе если руки дойдут , крепить буду в районе установленной электролебедки).

Андрей6319 написал :
и других устройств, повышающих вашу безопасность.

Таковыми еще являются выглядывающие из под декоративных колпаков на задних колесах дополнительные грузы (маховики Газ-51 с корзинами сцепления), которые не только добавляют сцепного веса колесам, но и понижают (у загальному сенсі) центр тяжести, который в свою очередь влияет на устойчивость конструкции .

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
А по поводу дуги безопасности - да, подумываю время от времени, только ставить ее сразу за сидением

VTS написал :
так, что таки да, о дугах нужно подумать,

А-а-а-а-а, так вы оказывается точно такие же разгильдяи как и я))) Это у вас просто очередное бла-бла-бла про соринку в чужом глазу))) Любите окружающих учить о ПТБ и ПТЭ, а сами не соблюдаете ни того ни другого))) Ну так бы сразу и сказали, я бы и не парился с вопросами)))

umnyi написал :
Осмелюсь спросить, а чего там чертить?

umnyi, да это я пошутил, я знал что ни у одного, ни у другого ничего подобного нет, не было и не будет.
Впрочем как и у меня)))

VTS написал :
подумываю время от времени, только ставить ее сразу за сидением :

VTS написал :
Сообщение от umnyi
основном ставят за сидушкой
я бы не рекомендовал,

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Андрей6319 написал :
я знал что ни у одного, ни у другого ничего подобного нет, не было и не будет.
Впрочем как и у меня)))

Думается нас спасет катапульта.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
Думается нас спасет катапульта.

Ну ее, после ее работы, говорят не все летчики в строй возвращаются. Лучше голова)))

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Андрей6319 написал :
я бы и не парился с вопросами

нафига я тут старался, "стрелочки" рисовал, думаю и "подумываю" - это не значит что их нет как таковых, есть временные...)))), правда как говориться "нет ничего более постоянного ,чем временное" ))).

Jesha написал :
Думается нас спасет катапульта

на пару с парашютом....)))).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
нафига я тут старался, "стрелочки" рисовал

)))
Извиняюсь

Так - я тут созрел переделывать МБ-Нева, в миник столько собирал инфу, копил денюшку (мало-мало, бо остатки пенсии шибко крохотные). Но на раму, лучше хоть махонький, но швеллер типа [8-10. А не возят сюда Вывод - делать раму из трубы квадратной-прямоугольной. Самое большое здесь есть профиль 80х40 мм и 60х40 мм. Но меня взяли сомнения. Ведь всяко надо будет там где-то что-то болтами притягивать, просверлив боковины - а начнёшь тянуть - сомнёшь профиль.

Сомнения кто развеет? Использовать трубы данных профилей или продолжать искать где-то швеллера?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Андрей6319 написал :
Ну ее, после ее работы, говорят не все летчики в строй возвращаются. Лучше голова)))

Эно вы кода замахнулись. Пороховая катапульта, конечно отделится от сидушки на высоте 150 м (выстрел катапульты), тут соглашусь с советом VTS, парашют нужен. Я то думал о пружине, той что заряжаем при помощи навески, и в случае срабатывания датчика-гироскопа, просто выкинет нас с сиденья. А вы в детстве с качелей прыгали?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

VTS написал :
нафига я тут старался, "стрелочки" рисовал,
.

Сильно подозреваю, что ручки не предполагались изначально, как дуги безопасности. Видимо так получилось. Удачное стечение обстоятельств: Положение ручек, твердость грунта, проворность водителя. А 150%, это мотоблок обратно на колеса встал? Однако этот опыт, вас заставил задуматься. Но теперь вы знаете, что на такой косогор, вы уже не поедете.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

DarkM написал :
Так - я тут созрел переделывать МБ-Нева, в миник столько собирал инфу, копил денюшку (мало-мало, бо остатки пенсии шибко крохотные). Но на раму, лучше хоть махонький, но швеллер типа [8-10. А не возят сюда Вывод - делать раму из трубы квадратной-прямоугольной. Самое большое здесь есть профиль 80х40 мм и 60х40 мм. Но меня взяли сомнения. Ведь всяко надо будет там где-то что-то болтами притягивать, просверлив боковины - а начнёшь тянуть - сомнёшь профиль.

Сомнения кто развеет? Использовать трубы данных профилей или продолжать искать где-то швеллера?

Сомнений никаких. Всё по вашему желанию. Можно и два, и три профиля сварить, А там где болт насквозь, всегда можно распорную втулку из трубы сделать.
Положим 80х40 рядом, это 80х80 и прочнее чем 80х40, т.к внутри двойной усилитель..

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
Сомнений никаких. Всё по вашему желанию. Можно и два, и три профиля сварить, А там где болт насквозь, всегда можно распорную втулку из трубы сделать.

(ко мне проще "на ты", если можете, я без предвзятостей и снобизма)
Про распорку то я думал, даже знаю из чего (продают в тракторном мини-магазинчике такие болваночки точёные), только как их точно всовывать (если понадобится) далеко от края - я не решил задачу, это чтобы сверленные отверстия и втулки совпали. Так бы - да, лУчший вариант, всё тут найти можно.

Ещё вопрос - я забыл уточнить - хочу не просто микро-мини трактор типа "табуретка и я на ей", а на перспективу - мини-тяж. Т.е. может мосты от ЛуАЗа и движок его же (если найду зч для переборки, либо приспособлю от мотоцикла ИЖ движок) - соответственно вес будет поболее сцепной и нагрузка на раму.

Вот пока тут в перерывах раскладываю на траве (выкошенном участке) возле дома трубы и всяко - разное - типа НАТУРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

а за картинку - благодарю! Тут ещё опаска по сварке. Трубы 2мм стенка, а я не умею варить тонкое железо. Толстое - легко, типа швеллер, двутавр, либо полуавтоматом (пока нет) тонкое. Пробовал тут эти трубы для новой рамы кузова МБ поварить чёт плохо получается. Электрод 2, аппарат новый - инвертор.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

DarkM написал :
я не решил задачу, это чтобы сверленные отверстия и втулки совпали. Так бы - да, лУчший вариант, всё тут найти можно.

Трубы 2мм стенка, а я не умею варить тонкое железо. Толстое - легко, типа швеллер, двутавр, либо полуавтоматом (пока нет) тонкое. Пробовал тут эти трубы для новой рамы кузова МБ поварить чёт плохо получается. Электрод 2, аппарат новый - инвертор.

Варить научитесь. Не боги горшки обжигают. Конечно для капитального минитрактора, раму будете делать мощьную. Рисуйте выкладывайте, народ поможет.
Вот так можно поставить втулку (даже из трубы) в любом месте профиля. Шайбу привариваем к втулке. Чем обеспечиваем отверстие под болт. Хотите две шайбы. Собираем болтом крепим, потом прихватываем и обвариваем. Можно из того же профиля, отрезать стеночку и в этих местах усилить стенку накладкой.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

DarkM написал :
80х40 мм

DarkM, отличный вариант! А если где нужно просверлить стенку, можно завтулить, как вам показали выше, или приварить в нужном месте пластину потолще.

CAIMAN340

давненько не заходил на форум.сделал на скорую руку для миника ,,толкатель,,для валков.подьемного механизма нет,да и не нужен он.рукой чуть приподнял где надо и дальше.[

минитрактор нева

]( "минитрактор нева")

Jesha написал :
А вы в детстве с качелей прыгали?

Только падал)))