kazik написал :
А вот что получается у меня из мтз
Конструкция конечно восхищает, но что в ней от МТЗ - двиг да колёса!
Легкий он, наверное, для трактора. Но работа проведена капитальная. Кажется, до Вас, его никто еще не разрывал. kazik , Вы, молодец.
Целину пахать,да прицеп груженый таскать не пробывал.Но не паханый осеннью огород пахал весною 20на 20см.на 3-ей передаче, с двумя аккумуляторами на морде трактора не держась за руль без проблем,а паханный-на 4-ой.На 4-ой земля из под плуга летела так...,после боронования такой ровной поле не будет.Работы было не мало.Просто я поставил перед собой цель построить тракторенка не только способного работать,но и удобного в управлении,ремонте.Но главное,и самое не простое,как можно больше похожего на настоящий трактор.Ну и конечно красивее.
kazik написал :
Целину пахать,да прицеп груженый таскать не пробывал.Но не паханый осеннью огород пахал весною 20на 20см.на 3-ей передаче, с двумя аккумуляторами на морде трактора не держась за руль без проблем,а паханный-на 4-ой.На 4-ой земля из под плуга летела так...,после боронования такой ровной поле не будет.Работы было не мало.Просто я поставил перед собой цель построить тракторенка не только способного работать,но и удобного в управлении,ремонте.Но главное,и самое не простое,как можно больше похожего на настоящий трактор.Ну и конечно красивее.
kazik написал :
Целину пахать,да прицеп груженый таскать не пробывал.Но не паханый осеннью огород пахал весною 20на 20см.на 3-ей передаче, с двумя аккумуляторами на морде трактора не держась за руль без проблем,а паханный-на 4-ой.На 4-ой земля из под плуга летела так...,после боронования такой ровной поле не будет.Работы было не мало.Просто я поставил перед собой цель построить тракторенка не только способного работать,но и удобного в управлении,ремонте.Но главное,и самое не простое,как можно больше похожего на настоящий трактор.Ну и конечно красивее.
А где тормоз?
На тракторе передние ступицы от Фиат-126 с гидравлическими барабанными тормозами. Но тормоза пока не подключил,хоть есть новые тор.цилиндрики,трубки и шланги.Времени нет.
Марош написал :
А Вы выложите снимок своего переделанного мотоблока и рядом разместите снимок переделанного мотоблока kazik. А мы посмотрим и сравним.
У kazik получился замечательный миник! Марош, у Умного получился более универсален, три болта и снова мотоблок, со всем его функционалом!, на перевозку того-же навесного оборудования к точке взаимодействия, не нужно цеплять к фаркопу прицеп, просто кинул все в кузовок и вперед с песней, на дороги общего пользования выезжать как-бы низзя!, но двигаясь по обочине, всегда можно рассказать инспектору ГИБДД, что это мотоблок с адаптером передним и на это так же указывают оставшиеся на аппарате ручки управления, да и сравнивать нужно одинаковую схему построения, а не стандарт и стандарт Т16 (в народе "попрошайка"), я склонен к тому, что у Умного схема построения миника более универсальная, а по поводу красоты..., в свое время в универе, преподаватель сопромата рассказал анекдот : "птичий двор, поросенок разлегся в корыте с едой ))), ему гусь и говорит : .. ну как это ты с копытами да в ночвы...., на что ему и ответили : "жизнь так коротка..., здесь не до красоты...".
По поводу сравнить по красоте )))), : сравнивайте(звиняйте но фото от пользователя kazik встало почему-то только одно) (но помните, что у меня 135-ка и она классом ниже чем МТЗ да и не минитрактор у меня, а опять же, мотоблок с передним адаптером ):
Сегодня вот "наткнулся" на сайте "Зализяка"...., и кто-то же покупает..,, неужели "продаванам" тяжело заказать производителям, чтобы те сделали передний адаптер?
Так Я спрашиваю без укора или какого-либо под...ла.
Мне интересен именно ход мысли человека, который создает такой агрегат.
Я больше гнался именно за универсальностью ! И Удобству в эксплуатации.
Чего считаю и достиг, наименьшими затратами
Но повторю : вся прелесть самодельщиков - можно делать именно под себя и под конкретные задачи.
Как зы, выносить двигатель вперед и посто соединять его через передачу, не добавляя в этот разрыв ни доп. коробок, ни привода на НЩ и подобное. А только ради дизайна - считаю бесполезной работой. + мы разгружаем и без того легкий зад.
Ровно как и закрывать один рулевой редуктор, фальшкапотом.
VTS написал :
У kazik получился замечательный миник!
Марош, у Умного получился более универсален, три болта и снова мотоблок, со всем его функционалом!,
А у VTSa, мне "мородочка лица" очень нравится Добрая.
VTS написал :
,, неужели "продаванам" тяжело заказать
Продаванам, надо продавать.. т.е. деньги. И только.
По этому столько всего делаем сами или сильно переделываем.
Всу просто.Хотелось построить миник класической компановки.Чтобы двигатель не тарахтел под задницей,чтобы ноги были в нормальном положении[за образец брал место водителя своего Крайслера Вояджера],чтобы руль не терся по пузу или к нему нужно было тянуться,чтобы рычаги были не в районе промежности,а по бокам сиденья.Гидравлика мне некчему,я легко и быстро подымаю любое мотоблочное навесное.А дополнительная коробка зачем?.Еще куча передач?У меня двигатель с эл.стартером значит свет добуду.Огород у меня в 5-ти метрах от гаража,а к тёще в деревню мой мтзёнок едет в прицепе,так что навесное в кузовке возить не надо.Както так,ну не адаптер мой мтзёнок.