Я вот смотрю скока разного рода прибамбасов нужно придумывать было что бы вывести крутящий момент взад. Пока я не нахожу такие варианты пристыми. Вот тот типа лисапт от ррр53 да если еще отказаться от домкрата будет проще на много.
Будет проще, согласен. Но раз уж начал делать, надо доводить начатое, у меня по жизни так. Может и плохо это, кому как. Сидеть бы мне, пенсионеру, ан нет, надо что-то да затевать.
NAP написал :
Вот тот типа лисапт от ррр53 да если еще отказаться от домкрата
Как это отказатся??? Не замай!!!! Всё от него и родилось!!!!
Верно - такая конструкция для сравнительно небольших объёмов себя оправтывает - и с точки зрения затрат и воплощения, и с точки зрения эффективности. Большие объёмы на такой конструкции будет затруднительно осилить!
Ну эт то ты зря! Такое применение рукастости только зависть вызывает. Да и наверное возможности были НЕОГРАНИЧЕННЫЕ!!!
Такой вариант за долгие годы в моей голове не раз воплощался. Но отсутствие подобных узлов и деталей так и оставило это в голове (НШ например у меня лет 10 лежит и всё смотрю на него,рем комлект приобрёл как то,всё заменил - далее дело не идёт, токарки нет).Воплощение этого всего без станочного парка затруднительно!
ppp53 написал :
возможности были НЕОГРАНИЧЕННЫЕ!!!
Простите, если Вы это в мой адрес, то могу сказать, что ни оного и никакого станка у меня нет.Болгарка(две), дрель, сварка.Даже болты и гайки сам изготавливаю, Головку болта привариваю, гайку нарезаю в тисках. Корпуса подшипников тоже из подходящей трубы, разрезаю вдоль и подгоняю. Единственно штуцера на распределитель и гидроцилиндр заказывал токарю.
vodila, Сделано Мощно! Я думал там наоборот немножко будет. Просто по видео не видно что там у тебя, оказывается, и насос, и кардан от ВОМа работает. Я думал что туда воткнут только насос, а он в свою очередь передает момент на гидромотор, и соответственно гидромотор на задний ВОМ. Ну и гидроцилиндр конечно. Но, наверное, мощности так сделать НШ не хватит? Хотя почему бы и нет, одновременная работа гидроцилиндра и гирдомотора, наверно, редкий случай? Я вот тут просто видел ... Что радует это то что там особых переделок не касается сам мотоблок. Но для полноты картины я детали не видел: например тяга сцепления - она тросовая или жесткая? и вроде по первому снимку жесткая, а потом в "подкапотной" тросовая? И потом то же наверное где то есть "ломка"? Газовая педаль получается не фиксируемая , на пружине? Вроде там еще слева дублируется ручным на кожухе. Ну, тормоз , ладно вроде там наверное стандартно. От чего задние барабаны колесные? Да, на счет того что ты даже болты самодельные делаешь это ваще... как грится браво! Так кто их купить нынче проблем нет. А вот узлы действительно найти трудновато: гидроцилиндр, распределитель... кстати то же отчего они?
Также думал что у тебя там стартер, а не генератор. Ну это можно, в принципе, тоже реализовать.
По поводу руля. Блин, я ведь уже держал на руках в чермете этот реечный руль, и подумал не получиться сделать... Выкинул,а теперь уже все на... увезли.
Самый главный вопрос, чуть не забыл, карбюратор по моему не свой? Почему такое решение?
Есть Бибикалка -зачет!
Vov написал :
. Но, наверное, мощности так сделать НШ не хватит? Хотя почему бы и нет, одновременная работа гидроцилиндра и гирдомотора, наверно, редкий случай?
Так ведь человек несколькими постами выше № 1112 показал рабочий вариант. У его и ролики есть. То есть кино можно посмотреть.
Понятно.
А вариант с управляющими задними колесами как у комбайна не рассматривался? Как бы конструкция проще должна получатся. Я просто не все буквы темы освоил.
Владимир С., Согласен, уж лучше оставить движок сзади и сделать передние колеса управляемые. Вот как тут или Вот еще, правда, там Мотор СИЧ, но он от агро далеко не ушел: В этих случаях полезная нагрузка на ведущие оси. ИМХО!
Vov написал :
карбюратор по моему не свой? Почему такое решение?
Есть Бибикалка -зачет!
Карбюратор от Иж-П, К-36И. Свой не пошёл с новья, мучался с ним долго, теперь лежит где-то, с этим нет проблем ни зимой ни летом, и с расходом топлива тоже.