Если Вы внимательно смотрели фото, то на самом мотоблоке у меня стоят гидравлические тормоза, а тросиком - на прицеп-"тележку к мотоблоку" там таврийская балка в сборе и "гидру" там я ставить не стал. Ну а делают как кому нравиться, есть и с тягами вместо тросиков...
Z E M A написал:
вот моя передняя балка,тракторная схема,никаких шаровых опор и подшипников.Ступицы задние от Оки,тормоза там и гидро и тросом,если нужно.
Z E M A, Кто ж спорит. Смазал и поехал. Нормальная консктрукция.
Я почему и спрашивал, что за детали, и что желаем. Там же не понятно получилось, на одной фотке передний кулак, на другой задний лопух. А с задним лопухом, при желании и полный привод можно сделать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, Без полного привода. Я до полных приводов оооочень далек. И когда со втормета тащил обрезал кардан не думал вобщем. Короче говоря я хотел без дополнительных шаровых сделать имея переднюю подвеску таврии и заднюю запора. Т.е. база запорожская, а ось вращения и опора от таврии. Это задумано было чтобы оставить в качестве механического тормоза от запорожского ручника. На фотке видно есть там рычажок и тросик отходит. Но так так вы тут как бэ уже меня почти уговорили сделать гидравлический торомз, то я уж думаю теперь базу оставить таврийскую, там суппорта вроде целые, но надо разработать будет. Бааааллин, а что в качестве главного тормозного цилиндра то использовать?
Z E M A написал:
вот моя передняя балка,тракторная схема,никаких шаровых опор и подшипников.Ступицы задние от Оки,тормоза там и гидро и тросом,если нужно.
Vov написал:
а что в качестве главного тормозного цилиндра то использовать?
Главный тормозной Таврии. Либо цилиндр сцепления ВАЗ. Либо любой из вами найденных главный тормозной или главный сцепления.
Там где два цилиндра на педали, это для подключения второго цилиндра к прицепу. Временно стояночный тормоз (для погрузки) можно осуществить путем фиксации педали в нажатом положении.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
тормоза есть но не на передке,лень стало доделывать.Сделаны очень просто - штанга с трубой и педалью шарнирно закреплена на раме,пружина поддерживает в верхнем положении.
тормоза есть но не на передке,лень стало доделывать.Сделаны очень просто - штанга с трубой и педалью шарнирно закреплена на раме,пружина поддерживает в верхнем положении.
Z E M A, Все гениальное - просто!!! Спасибо, Z E M A на крайний случай твою безбашенную конструкцию тормоза возьму на заметку.
Vov написал:
а что в качестве главного тормозного цилиндра то использовать?
Главный тормозной Таврии. Либо цилиндр сцепления ВАЗ. Либо любой из вами найденных главный тормозной или главный сцепления.
Там где два цилиндра на педали, это для подключения второго цилиндра к прицепу. Временно стояночный тормоз (для погрузки) можно осуществить путем фиксации педали в нажатом положении.
Jesha, Цилиндр сцепления ВАЗа будет скорее доступнее.
тормоза есть но не на передке,лень стало доделывать.Сделаны очень просто - штанга с трубой и педалью шарнирно закреплена на раме,пружина поддерживает в верхнем положении.
Z E M A, Все гениальное - просто!!! Спасибо, Z E M A на крайний случай твою безбашенную конструкцию тормоза возьму на заметку.
Vov, Если будете возить прицеп с большим грузом, аккуратнее с такими тормозами, особо в дождь и грязь.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
тормоза есть но не на передке,лень стало доделывать.Сделаны очень просто - штанга с трубой и педалью шарнирно закреплена на раме,пружина поддерживает в верхнем положении.
Z E M A,
Если притормаживать таким способом колеса по отдельности в мотоблоке с дифференциалом, как будет себя вести мотоблок.?
тормоза есть но не на передке,лень стало доделывать.Сделаны очень просто - штанга с трубой и педалью шарнирно закреплена на раме,пружина поддерживает в верхнем положении.
Z E M A,
Если притормаживать таким способом колеса по отдельности в мотоблоке с дифференциалом, как будет себя вести мотоблок.?
Марош, Будет поворачивать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
тормоза есть но не на передке,лень стало доделывать.Сделаны очень просто - штанга с трубой и педалью шарнирно закреплена на раме,пружина поддерживает в верхнем положении.
Z E M A,
Если притормаживать таким способом колеса по отдельности в мотоблоке с дифференциалом, как будет себя вести мотоблок.?
Марош, Будет поворачивать.
Jesha, В таком случае может и рулем не стоит заморачиваться Две педали - и все два в одном. А передние колеса навесить типа поворотные и все дела.
тормоза есть но не на передке,лень стало доделывать.Сделаны очень просто - штанга с трубой и педалью шарнирно закреплена на раме,пружина поддерживает в верхнем положении.
Z E M A,
Если притормаживать таким способом колеса по отдельности в мотоблоке с дифференциалом, как будет себя вести мотоблок.?
Марош, Будет поворачивать.
Jesha, В таком случае может и рулем не стоит заморачиваться Две педали - и все два в одном. А передние колеса навесить типа поворотные и все дела.
Vov,
Руль то оно не только, что б поворачивать, но и очень нужен при езде по неровностям - держаться за него удобно !
А такие колёсики только по очень ровному и твёрдому - у меня стояли чуть поболее диаметром и раза вдва шире и две штуки в паре - пустое дело, особенно на вспаханной с фрезой ! ! !
Ну может точка крепления поворота велоруля высоковато получилась, приваренная ось поворота к уголку на 50 - так на какой то кочке даже такой УГОЛОК немного спиралькой закрутило ! ! ! Но всё равно, как то движение таких колёс по кочам не очень !