тормоза есть но не на передке,лень стало доделывать.Сделаны очень просто - штанга с трубой и педалью шарнирно закреплена на раме,пружина поддерживает в верхнем положении.
Z E M A,
Если притормаживать таким способом колеса по отдельности в мотоблоке с дифференциалом, как будет себя вести мотоблок.?
Марош написал:
Если притормаживать таким способом колеса по отдельности в мотоблоке с дифференциалом, как будет себя вести мотоблок.?
не знаю ,не пробовал.Чисто теоретически будет притормаживать и поворачивать,но очень резко.Мысль не моя,прочитал где-то что второе колесо будет вращаться с двойной скоростью,соответственно желаемого результата не будет.
Марош написал:
Если притормаживать таким способом колеса по отдельности в мотоблоке с дифференциалом, как будет себя вести мотоблок.?
не знаю ,не пробовал.Чисто теоретически будет притормаживать и поворачивать,но очень резко.Мысль не моя,прочитал где-то что второе колесо будет вращаться с двойной скоростью,соответственно желаемого результата не будет.
Z E M A,
Но это так произойдет, если колесо резко остановить. А если понемножку давить? И как быстро этот поворот произойдет?
Марош написал:
Если притормаживать таким способом колеса по отдельности в мотоблоке с дифференциалом, как будет себя вести мотоблок.?
не знаю ,не пробовал.Чисто теоретически будет притормаживать и поворачивать,но очень резко.Мысль не моя,прочитал где-то что второе колесо будет вращаться с двойной скоростью,соответственно желаемого результата не будет.
Z E M A,
Но это так произойдет, если колесо резко остановить. А если понемножку давить? И как быстро этот поворот произойдет?
Марош,
А Ваша техника резко останавливается или постепенно? Вы ведь ногой тормозите?
Марош написал:
А Ваша техника резко останавливается или постепенно? Вы ведь ногой тормозите?
С новыми колодками на МБ - притирать и притирать ! ! ! Не сразу он тормозить начнёт энергично. А тут ногой через трубу.......!
Но момент тормозящий (останавливающий) на диаметре колеса может быть и поболее, чем момент на диаметре колодок, даже притёртых !
Уверено. Как помощь при повороте ручками, вполне. Если сесть на МБ сверху и пользоваться как гусеницей, не, не пойдёт.
Только тормоз на колодках всё равно будет эфективнее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Z E M A написал:
Сделаны очень просто - штанга с трубой........
А ежели колёса другие захочется приладить..... ? ? ?
У меня и на 13 и на 14 и на 16 двух видов. Есть шина на 18 - хочу напялить её на 16...........! ! !
А ГЗ........
Дожди заливают, на земле не поработаешь, съездил на разборку, набрал деталей всяких и вот что получается. Обрезанные рычаги приварю к швеллеру, как считаете выдержит такой узел?
Владимир С. написал:
Дожди заливают, на земле не поработаешь, съездил на разборку, набрал деталей всяких и вот что получается. Обрезанные рычаги приварю к швеллеру, как считаете выдержит такой узел?
Владимир С. написал:
Дожди заливают, на земле не поработаешь, съездил на разборку, набрал деталей всяких и вот что получается. Обрезанные рычаги приварю к швеллеру, как считаете выдержит такой узел?
Владимир С., Чет как то коротковато мне кажется обрезаны рычаги? Я б подлиннее разрезал и наваривал бы доп. усилители-уголки, "косынки" всякие. В принципе уголоки можно еще приварить.
Z E M A написал:
Сделаны очень просто - штанга с трубой........
А ежели колёса другие захочется приладить..... ? ? ?
У меня и на 13 и на 14 и на 16 двух видов. Есть шина на 18 - хочу напялить её на 16...........! ! !
А ГЗ........
ppp53, можно к этой штанге приварить полосу (уголок) с отверстиями под каждый размер имеющихся колес,а на раме просверлить отверстия под болт и переставлять как надо.
Z E M A написал:
Сделаны очень просто - штанга с трубой........
А ежели колёса другие захочется приладить..... ? ? ?
У меня и на 13 и на 14 и на 16 двух видов. Есть шина на 18 - хочу напялить её на 16...........! ! !
А ГЗ........
ppp53, можно к этой штанге приварить полосу (уголок) с отверстиями под каждый размер имеющихся колес,а на раме просверлить отверстия под болт и переставлять как надо.
Z E M A, Да там заморачиваться этим смысла нет. Че вы, ну в самом деле, каждый день чтоль колеса меняем. Для ppp53 это важно, да, я вобще не сомневаюсь даже в нем. Он тот еще експериментатор
Vov написал:
А если грязь? тут предупреждали что якобы резина если сырая будет то не заторомозить.
если грязь под колесами хоть с дисковыми хоть с барабанными тормозами не затормозить,юзом пойдет. Я эти тормоза подсмотрел в инете,ну и предложил что попроще.
Vov написал: Владимир С., Чет как то коротковато мне кажется обрезаны рычаги? Я б подлиннее разрезал и наваривал бы доп. усилители-уголки, "косынки" всякие. В принципе уголоки можно еще приварить.
Vov, обрезал покороче чтобы получить максимально бОльшую ширину между стойками. Планируемая колесная база 70см по центрам, на фото стойки сдвинуты как и будут на месте. Внутренний просвет между стойками получилось 32см, для некоторых работ меньше уже некуда.
Vov написал:
каждый день чтоль колеса меняем. Для ppp53 это важно
По маю - на 16 да ещё приспущенных - земелька ещё мягковата (кто то вообще на спущенных - как на гусеницах), да и в речке вода после ДОЖДИЧКА приподнимется - только на 16, а при нормальной воде - на 14, через какие то тормозные диски - колея поболее, как раз по бетонным полоскам в горочку заезжаю. По нормальному лету - на 13 - вполне достаточно, а родные "ёлку" вторыми иногда ставлю - где нибудь по буеракам, а если при этом грязновато - то "ёлку" первыми а ГЗ вторыми.........!
Как то так !
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.