Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447
#5685864

Jesha написал:

Марош написал:

Z E M A написал:

Vov написал:
А так то тормоза сделаны?

тормоза есть но не на передке,лень стало доделывать.Сделаны очень просто - штанга с трубой и педалью шарнирно закреплена на раме,пружина поддерживает в верхнем положении.

Z E M A,
Если притормаживать таким способом колеса по отдельности в мотоблоке с дифференциалом, как будет себя вести мотоблок.?

Марош, Будет поворачивать.

Jesha,
Вы это уверенно говорите?

Марош написал:
Если притормаживать таким способом колеса по отдельности в мотоблоке с дифференциалом, как будет себя вести мотоблок.?

не знаю ,не пробовал.Чисто теоретически будет притормаживать и поворачивать,но очень резко.Мысль не моя,прочитал где-то что второе колесо будет вращаться с двойной скоростью,соответственно желаемого результата не будет.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Z E M A написал:

Марош написал:
Если притормаживать таким способом колеса по отдельности в мотоблоке с дифференциалом, как будет себя вести мотоблок.?

не знаю ,не пробовал.Чисто теоретически будет притормаживать и поворачивать,но очень резко.Мысль не моя,прочитал где-то что второе колесо будет вращаться с двойной скоростью,соответственно желаемого результата не будет.

Z E M A,
Но это так произойдет, если колесо резко остановить. А если понемножку давить? И как быстро этот поворот произойдет?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Марош написал:

Z E M A написал:

Марош написал:
Если притормаживать таким способом колеса по отдельности в мотоблоке с дифференциалом, как будет себя вести мотоблок.?

не знаю ,не пробовал.Чисто теоретически будет притормаживать и поворачивать,но очень резко.Мысль не моя,прочитал где-то что второе колесо будет вращаться с двойной скоростью,соответственно желаемого результата не будет.

Z E M A,
Но это так произойдет, если колесо резко остановить. А если понемножку давить? И как быстро этот поворот произойдет?

Марош,
А Ваша техника резко останавливается или постепенно? Вы ведь ногой тормозите?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Марош написал:
А Ваша техника резко останавливается или постепенно? Вы ведь ногой тормозите?

С новыми колодками на МБ - притирать и притирать ! ! ! Не сразу он тормозить начнёт энергично. А тут ногой через трубу.......!
Но момент тормозящий (останавливающий) на диаметре колеса может быть и поболее, чем момент на диаметре колодок, даже притёртых !

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал:
Вы это уверенно говорите?

Уверено. Как помощь при повороте ручками, вполне. Если сесть на МБ сверху и пользоваться как гусеницей, не, не пойдёт.
Только тормоз на колодках всё равно будет эфективнее.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Z E M A написал:
Сделаны очень просто - штанга с трубой........

А ежели колёса другие захочется приладить..... ? ? ?
У меня и на 13 и на 14 и на 16 двух видов. Есть шина на 18 - хочу напялить её на 16...........! ! !
А ГЗ........

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

Мужики,ВОПРОС.Обязательно ли ставить двигатель на подушки,при соединении коробки с двигателем полуосью? Или можно жестко поставить двигатель на раму?

Дожди заливают, на земле не поработаешь, съездил на разборку, набрал деталей всяких и вот что получается. Обрезанные рычаги приварю к швеллеру, как считаете выдержит такой узел?

CAIMAN340

Марош написал:
А Ваша техника резко останавливается или постепенно? Вы ведь ногой тормозите?

да,давлю ногой,тормозит постепенно.А если привстать на педаль тормозит резче.

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Владимир С. написал:
Дожди заливают, на земле не поработаешь, съездил на разборку, набрал деталей всяких и вот что получается. Обрезанные рычаги приварю к швеллеру, как считаете выдержит такой узел?

Владимир С., Это на миник на базе мотоблока?

Vov написал:

Владимир С. написал:
Дожди заливают, на земле не поработаешь, съездил на разборку, набрал деталей всяких и вот что получается. Обрезанные рычаги приварю к швеллеру, как считаете выдержит такой узел?

Владимир С., Это на миник на базе мотоблока?

Vov, да. Его там на фотке тоже видно.

CAIMAN340

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Z E M A написал:

Марош написал:
А Ваша техника резко останавливается или постепенно? Вы ведь ногой тормозите?

да,давлю ногой,тормозит постепенно.А если привстать на педаль тормозит резче.

Z E M A, А если грязь? тут предупреждали что якобы резина если сырая будет то не заторомозить.

Z E M A написал:

Марош написал:
А Ваша техника резко останавливается или постепенно? Вы ведь ногой тормозите?

да,давлю ногой,тормозит постепенно.А если привстать на педаль тормозит резче.

Z E M A, я такую схему на прицеп собирался сделать, сомнения все, полтонны груза удержат ли?

CAIMAN340

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Владимир С., Чет как то коротковато мне кажется обрезаны рычаги? Я б подлиннее разрезал и наваривал бы доп. усилители-уголки, "косынки" всякие. В принципе уголоки можно еще приварить.

ppp53 написал:

Z E M A написал:
Сделаны очень просто - штанга с трубой........

А ежели колёса другие захочется приладить..... ? ? ?
У меня и на 13 и на 14 и на 16 двух видов. Есть шина на 18 - хочу напялить её на 16...........! ! !
А ГЗ........

ppp53, можно к этой штанге приварить полосу (уголок) с отверстиями под каждый размер имеющихся колес,а на раме просверлить отверстия под болт и переставлять как надо.

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Z E M A написал:

ppp53 написал:

Z E M A написал:
Сделаны очень просто - штанга с трубой........

А ежели колёса другие захочется приладить..... ? ? ?
У меня и на 13 и на 14 и на 16 двух видов. Есть шина на 18 - хочу напялить её на 16...........! ! !
А ГЗ........

ppp53, можно к этой штанге приварить полосу (уголок) с отверстиями под каждый размер имеющихся колес,а на раме просверлить отверстия под болт и переставлять как надо.

Z E M A, Да там заморачиваться этим смысла нет. Че вы, ну в самом деле, каждый день чтоль колеса меняем. Для ppp53 это важно, да, я вобще не сомневаюсь даже в нем. Он тот еще експериментатор

Vov написал:
А если грязь? тут предупреждали что якобы резина если сырая будет то не заторомозить.

если грязь под колесами хоть с дисковыми хоть с барабанными тормозами не затормозить,юзом пойдет. Я эти тормоза подсмотрел в инете,ну и предложил что попроще.

Vov написал:
Владимир С., Чет как то коротковато мне кажется обрезаны рычаги? Я б подлиннее разрезал и наваривал бы доп. усилители-уголки, "косынки" всякие. В принципе уголоки можно еще приварить.

Vov, обрезал покороче чтобы получить максимально бОльшую ширину между стойками. Планируемая колесная база 70см по центрам, на фото стойки сдвинуты как и будут на месте. Внутренний просвет между стойками получилось 32см, для некоторых работ меньше уже некуда.

CAIMAN340

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Vov написал:
каждый день чтоль колеса меняем. Для ppp53 это важно

По маю - на 16 да ещё приспущенных - земелька ещё мягковата (кто то вообще на спущенных - как на гусеницах), да и в речке вода после ДОЖДИЧКА приподнимется - только на 16, а при нормальной воде - на 14, через какие то тормозные диски - колея поболее, как раз по бетонным полоскам в горочку заезжаю. По нормальному лету - на 13 - вполне достаточно, а родные "ёлку" вторыми иногда ставлю - где нибудь по буеракам, а если при этом грязновато - то "ёлку" первыми а ГЗ вторыми.........!
Как то так !