Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448
#5686954

umnyi написал:
Я смотрю Вы наигрались с мотоблоками и задними адаптерами!
Правильно, переходите в другой весовой класс!

В игре переходят на другой, более сложный уровень. А Вы, что теперь будете делать? Или на этом уровне так и закончите эту "игру"?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Марош написал:
А Вы, что теперь будете делать? Или на этом уровне так и закончите эту "игру"?

Другую Игру начну, благо их много.
Сейчас вынашиваю идею минисауны.
К минику, как и говорил надо косилку доделать до ума.
На земле без дел не останемся.

Я ни разу не пожалел о потраченном времени на постройку тракторенка. На сей день он решает все задачи, Я ни куда не бегаю, а езжу верхом.
И соседи все довольны

umnyi написал:

Владимир С. написал:
как у вас рулевое сделано к тому, что на фото?

Рейка, прямо на балку закреплена и качается вместе с ней.
Не знаю разглядите чего ....
У меня ж все скомпоновано плотно, что б под кузов уместить.

Я смотрю Вы наигрались с мотоблоками и задними адаптерами!
Правильно, переходите в другой весовой класс!

umnyi, у меня в наборе редуктор, сижу вот морокую как все это воссоединить.
Что касается второго пункта, в деревне за два года приобрелось уйма мотоблоков, а миника из него еще ни у кого нет.

Ну вот, опять дождь пошел,грязь.Значит снова миником занимаюсь. Если бы не дожди,когда бы еще начал.

CAIMAN340

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Владимир С. написал:
у меня в наборе редуктор, сижу вот морокую как все это воссоединить.

Думается, надо на перво посмотреть как крепить балку. От этого будет зависеть профиль рамы и место крепления рулевого. Поворот можно делать, закрепив короткую тяга на длинную. и за неё механизмом таскать.
К стати, по перевернутым кулакам. Если поставить как на авто, кроме короткого швелера, получите нормально установленные суппорта. Прокачать нормально, тормоза.
И фреза.... Либо поворот МБ (подвижная рама), либо фреза на навеске (через кардан).

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Думается, надо на перво посмотреть как крепить балку

Согласен. Еще надо учесть установку бОльших колес.

Jesha написал:
по перевернутым кулакам. Если поставить как на авто, кроме короткого швелера, получите нормально установленные суппорта

А чем так плохо?

Jesha написал:
Прокачать нормально, тормоза.

Тормозов не будет.

Jesha написал:
И фреза.... Либо поворот МБ (подвижная рама), либо фреза на навеске (через кардан).

Вот никак не определюсь. Скорее всего будет цельная (не складывающаяся) рама. Дело в том, что мне для полноценной работы с фрезой нужно ставить маленькие, родные колеса. Придется делать от ВОМ карданчик для фрезы на сцепку.

CAIMAN340

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Jesha написал:
Поворот можно делать, закрепив короткую тяга на длинную. и за неё механизмом таскать.

Jesha,- я так первоначально делал- хреново, ведь длинная тяга на рулевых наконечниках...., получается большой люфт рулевого... и на кочках будет "играть" колесами - "мама не горюй", лучше короткую за рычаг поворотного кулака....

Владимир С. написал:
Тормозов не будет.

... а "маленьких" обманывать не хорошо...., , помним, что тормоза у Вас есть на самом мотоблоке.....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал:

Jesha написал:
Поворот можно делать, закрепив короткую тяга на длинную. и за неё механизмом таскать.

Jesha,- я так первоначально делал- хреново, ведь длинная тяга на рулевых наконечниках...., получается большой люфт рулевого... и на кочках будет "играть" колесами - "мама не горюй", лучше короткую за рычаг поворотного кулака....

Владимир С. написал:
Тормозов не будет.

... а "маленьких" обманывать не хорошо...., , помним, что тормоза у Вас есть на самом мотоблоке.....

VTS, откуда там может быть люфт? Если только в рулевом редукторе. Может вы хотите сказать, что удерживать колеса рулевым колесом будет тяжело?
Насчет тормозов вы правильно подметили, есть на мотоблоке. Я написал, что на передке не будет.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

VTS написал:
.. Не так, как раз на прицепе тоже есть,- там стандартная таврийская балка и реализовано торможение(раскрытие колодок) путем натяжения троса ручника, но в той ситуации (стрессовой) было совсем не до ручника...

Так в первую очередь, наверное, прицеп должен тормозить?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Владимир С. написал:
...umnyi, у меня в наборе редуктор, сижу вот морокую как все это воссоединить....

.
А нафиг на мотоблоке рулевой редуктор, что мотоблок быстрее велосипеда едет, особенно с культиватором между рядками. Или силы не хватит обыкновенный велосипедный руль повернуть? Неужели перед будет такой тяжелый?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Если не вешать, как umnyi, ящик впереди мотоблока, а пользоваться прицепом, то вполне достаточно. Я не знаю, как у него еще расположены ноги, но здесь вполне комфортно и на уровне клиренса.Нормально, если так делать.
Мне эта конструкция понравилась. Я посидел на нем, по лапал там-сям немного. Не понравилось что колеса впереди маленькие.

Марош написал:
А нафиг на мотоблоке рулевой редуктор

Чтобы руки не вывернуло наоборот велосипедными ручками на проселочной дороге. А второй момент из собственного опыта работы с задним адаптером. Когда с рычагами едешь в ряду и надо проконтролировать что делается сзади, достаточно одной секунды, чтобы мотоблок уехал в сторону. С рулевым колесом легче удержать курс. Мне так думается.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Владимир С. написал:
С рулевым колесом легче удержать курс. Мне так думается.

На трехколесном ведь работают и не обижаются. А "ворону" по любому можно поймать. За то руками не надо постоянно руль перебирать.

Марош написал:
На трехколесном ведь работают и не обижаются.

И не восторгаются. По мне так лучше на двух оставаться, чем на три ставить.

CAIMAN340

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Владимир С. написал:
откуда там может быть люфт

...длинная тяга будет иметь свободу ...как бы пояснить.., при повороте рулевого колеса, сначала будет убираться свобода поворота в рулевых наконечниках, а затем только будет поворот колес..., вот нашел архивное фото, там где стрелка красная -видно след,где был приварен рычаг для подсоединения рулевой тяги, это было ошибкой (у Геши так и нарисовано), рычаг был впоследствии срезан и переварен на один из рычагов поворотной цапфы (зеленая стрелка), проблема "ушла".

.. в общем попробуете и увидите...,"проштудируйте" как там у других сделано, потому как мой вариант не факт что лучший..

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Марош написал:
А нафиг на мотоблоке рулевой редуктор,

Для удобства. Мотоциклетная схема и с рулевым настоящим - это две большие разницы.
А прицеп оооооооочень снижает эффективность миника.
Стоит у меня прицеп, хороший крепкий, большой, на жигулевской балке.
Ну не тянутся у меня руки к нему.
Кузов всегда готов, а этот прицепи, место для маневра найди.
А возится обычно не так и много, но часто!

Я много сотен км проехал вот на таком по пересеченке, есть с чем сравнить.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Марош написал:
Так в первую очередь, наверное, прицеп должен тормозить?

Марош, на минике - гидравлика -ногой, на прицепе механика -рукой через ручку ручника.....
кто там должен был первым тормозить......

Марош написал:
Мне эта конструкция понравилась

Марош, - "баранка" приоритетнее велосипедного руля....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

VTS написал:
Марош, - "баранка" приоритетнее велосипедного руля....

Преоритет "баранки" перед мотоциклетным рулем для мотоблока с передним адаптером еще никто не доказал.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Владимир С. написал:
VTS, откуда там может быть люфт? Если только в рулевом редукторе. Может вы хотите сказать, что удерживать колеса рулевым колесом будет тяжело?

VTS Прав. Тягу надо делать на рычаг. Тяга не прямая, на шарнирах будет поворачиваться. Всё верно. (рис). Вращать будет легко.

Владимир С. написал:
Jesha написал:
по перевернутым кулакам. Если поставить как на авто, кроме короткого швелера, получите нормально установленные суппорта

А чем так плохо?

Выше написал. Видимо пропустили. Оси поворота шаровых на кулаке находятся не на одном расстоянии от плоскости кулака. Если делаете от швелера на одном расстоянии шаровые. Поучаете наклон оси ступицы. Если делаете ось горизонтально, получаете угол наклона колеса при повороте оного.

Владимир С. написал:
Прокачать нормально, тормоза.

Тормозов не будет.

А вдруг? Может и захотите.

Марош написал:
Или силы не хватит обыкновенный велосипедный руль повернуть? Неужели перед будет такой тяжелый?

Повернуть хватит, а ударные нагрузки будут хорошие.

Марош написал:
На трехколесном ведь работают и не обижаются.

Вообще не вариант. Обсуждали уже. Хотя конечно - люди ездят.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Марош написал:

VTS написал:
Марош, - "баранка" приоритетнее велосипедного руля....

Преоритет "баранки" перед мотоциклетным рулем для мотоблока с передним адаптером еще никто не доказал.

Марош, тыщи видео не доказательство преимущества "баранки"?

CAIMAN340

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал:
Преоритет "баранки" перед мотоциклетным рулем для мотоблока с передним адаптером еще никто не доказал.

Примите как аксиому.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.