Владимир С. написал:
Колеса будут стоять строго вертикально (ось горизонтально). Верхние и нижние рычаги отрезал по разному.
Покрутите кулак вправо-лево, посмотрите отклонение плоскости колеса от вертикали при повороте колеса. Устроит? Если колесо накинете лучше видно будет. отвес приложите к вертикальной плоскости колеса и поверните.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Владимир С. написал:
Пока понять разницу не могу, но послушаю и сделаю, как на нижнем рисунке. Спасибо.
Всё правильно. Короткая тяга будет толкать длинную вниз и вверх, та будет поварачиваться в шарнирах. Малая будет ходить по радиусу относительно сошки, и большая тягаться туда же. В пределах проворота шарниров.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Повернуть хватит, а ударные нагрузки будут хорошие.
Значит, если со скоростью 6-8км\час мотоблок с мотоциклетным рулем одним колесом наедет на пень, то этот руль из рук водителя выбьет, а если в тот же пень заедет мотоблок с рулем-"баранкой", то все будет нормально или вообще может не почувствовать?
Jesha написал:
Повернуть хватит, а ударные нагрузки будут хорошие.
Значит, если со скоростью 6-8км\час мотоблок с мотоциклетным рулем одним колесом наедет на пень, то этот руль из рук водителя выбьет, а если в тот же пень заедет мотоблок с рулем-"баранкой", то все будет нормально или вообще может не почувствовать?
Марош, При мотоциклетном руле, прямое соотношение тяг. Соотношение углов поворота, будет усилие создаваемое рулем. На мотоциклетном соотношение практически равно единице, т.к. угол поворота руля и колеса практически одинаков.
На авторедукторе на треть оборота сошки приходится 3-5 оборотов руля. Т.е редуктор с числом близким в 16. Сила удара погасится в 16 раз.
Тоже будет на рейке, соотношение диаметра шестерни рейки и длины рычага кулака, оно меньше, по этому там отдача на руль будет больше, чем на классике.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Я вчера ехал на своем мотоблоке по дороге. Асфальт весь побит. Ямка на ямке. Ехать по этому участку надо было с километр. Только добавишь газу - яма такая, что у мотоблока могут "чулки" треснуть. Вот тогда и подумалось, что хорошо, что рычаги управления на мотоблоке, а не руль-"баранка". Намного удобнее таким агрегатом управлять рычагами, чем крутить туда-сюда, то вправо, то влево "баранку". А выбивает одинаково из рук.
Марош написал:
Намного удобнее таким агрегатом управлять рычагами, чем крутить туда-сюда, то вправо, то влево "баранку". А выбивает одинаково из рук.
А тут играет длинна ручек МБ. Чем длиннее ручки, тем легче управлять (меньше ударная нагрузка от колеса).
Jesha, как-то мелькало видео четырехколесного мотоблока на колесах квдроцикла, так там рычаги были развернуты так, что удаление ручек от оси колес было практически равно нулю. Форумчане облизывались и нахваливали.
Владимир С. написал:
ак там рычаги были развернуты так, что удаление ручек от оси колес было практически равно нулю.
Не понял. Вернее не смог в голове представить. Какая связь Ручек и оси колес. При мотоциклетной схеме, главное длинна ручек от оси поворота и длина рычага кулака с длиной выноса колеса от оси поворота. Все остальное не важно. Это усилие на руле.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.