Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5687508

Jesha написал:
Выше написал. Видимо пропустили.

Колеса будут стоять строго вертикально (ось горизонтально). Верхние и нижние рычаги обрезал по разному.

Jesha написал:
Тягу надо делать на рыча

Пока понять разницу не могу, но послушаю и сделаю, как на нижнем рисунке. Спасибо.

CAIMAN340

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Владимир С. написал:
Колеса будут стоять строго вертикально (ось горизонтально). Верхние и нижние рычаги отрезал по разному.

Покрутите кулак вправо-лево, посмотрите отклонение плоскости колеса от вертикали при повороте колеса. Устроит? Если колесо накинете лучше видно будет. отвес приложите к вертикальной плоскости колеса и поверните.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Владимир С. написал:
Пока понять разницу не могу, но послушаю и сделаю, как на нижнем рисунке. Спасибо.

Всё правильно. Короткая тяга будет толкать длинную вниз и вверх, та будет поварачиваться в шарнирах. Малая будет ходить по радиусу относительно сошки, и большая тягаться туда же. В пределах проворота шарниров.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Покрутите кулак вправо-лево, посмотрите отклонение плоскости колеса от вертикали при повороте колеса. Устроит?

Jesha,отклонение есть, но настолько мало, что можно пренебречь. В конце концов не гоночный болид .

CAIMAN340

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Владимир С., По перевороту кулака. на колесо не смотрите. Развал тут ни при чем. Высота до швелера.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Владимир С. написал:
Jesha,отклонение есть, но настолько мало, что можно пренебречь. В конце концов не гоночный болид .

Устраивает, это хорошо.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Jesha написал:
Повернуть хватит, а ударные нагрузки будут хорошие.

Значит, если со скоростью 6-8км\час мотоблок с мотоциклетным рулем одним колесом наедет на пень, то этот руль из рук водителя выбьет, а если в тот же пень заедет мотоблок с рулем-"баранкой", то все будет нормально или вообще может не почувствовать?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал:

Jesha написал:
Повернуть хватит, а ударные нагрузки будут хорошие.

Значит, если со скоростью 6-8км\час мотоблок с мотоциклетным рулем одним колесом наедет на пень, то этот руль из рук водителя выбьет, а если в тот же пень заедет мотоблок с рулем-"баранкой", то все будет нормально или вообще может не почувствовать?

Марош, При мотоциклетном руле, прямое соотношение тяг. Соотношение углов поворота, будет усилие создаваемое рулем. На мотоциклетном соотношение практически равно единице, т.к. угол поворота руля и колеса практически одинаков.
На авторедукторе на треть оборота сошки приходится 3-5 оборотов руля. Т.е редуктор с числом близким в 16. Сила удара погасится в 16 раз.
Тоже будет на рейке, соотношение диаметра шестерни рейки и длины рычага кулака, оно меньше, по этому там отдача на руль будет больше, чем на классике.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Я вчера ехал на своем мотоблоке по дороге. Асфальт весь побит. Ямка на ямке. Ехать по этому участку надо было с километр. Только добавишь газу - яма такая, что у мотоблока могут "чулки" треснуть. Вот тогда и подумалось, что хорошо, что рычаги управления на мотоблоке, а не руль-"баранка". Намного удобнее таким агрегатом управлять рычагами, чем крутить туда-сюда, то вправо, то влево "баранку". А выбивает одинаково из рук.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал:
Намного удобнее таким агрегатом управлять рычагами, чем крутить туда-сюда, то вправо, то влево "баранку". А выбивает одинаково из рук.

А тут играет длинна ручек МБ. Чем длиннее ручки, тем легче управлять (меньше ударная нагрузка от колеса).

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Jesha написал:

Марош написал:
Намного удобнее таким агрегатом управлять рычагами, чем крутить туда-сюда, то вправо, то влево "баранку". А выбивает одинаково из рук.

А тут играет длинна ручек МБ. Чем длиннее ручки, тем легче управлять (меньше ударная нагрузка от колеса).

Jesha,
Ну--у-у.... может и так.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал:

Jesha написал:

Марош написал:
Намного удобнее таким агрегатом управлять рычагами, чем крутить туда-сюда, то вправо, то влево "баранку". А выбивает одинаково из рук.

А тут играет длинна ручек МБ. Чем длиннее ручки, тем легче управлять (меньше ударная нагрузка от колеса).

Jesha,
Ну--у-у.... может и так.

Марош, К стати, на счет усилия. На МБ1 меня с прицепа (100кг) скидывает ручками легко. Если колесом в пень попасть. И дифа у меня нет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

Марош написал:
Намного удобнее таким агрегатом управлять рычагами, чем крутить туда-сюда, то вправо, то влево "баранку". А выбивает одинаково из рук.

А тут играет длинна ручек МБ. Чем длиннее ручки, тем легче управлять (меньше ударная нагрузка от колеса).

Jesha, как-то мелькало видео четырехколесного мотоблока на колесах квдроцикла, так там рычаги были развернуты так, что удаление ручек от оси колес было практически равно нулю. Форумчане облизывались и нахваливали.

CAIMAN340

Jesha написал:
На МБ1 меня с прицепа (100кг) скидывает ручками легко.

А баранкой не выбросит.

CAIMAN340

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Владимир С. написал:
ак там рычаги были развернуты так, что удаление ручек от оси колес было практически равно нулю.

Не понял. Вернее не смог в голове представить. Какая связь Ручек и оси колес. При мотоциклетной схеме, главное длинна ручек от оси поворота и длина рычага кулака с длиной выноса колеса от оси поворота. Все остальное не важно. Это усилие на руле.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Владимир С. написал:

Jesha написал:
На МБ1 меня с прицепа (100кг) скидывает ручками легко.

А баранкой не выбросит.

Владимир С.,
Сам соскочишь, если на пень заберешься.

Jesha написал:
Не понял

Jesha,Это к длине рычагов на мотоблоке с задним адапом. Чем длиннее, тем легче удерживать.

CAIMAN340

Марош написал:

Владимир С. написал:

Jesha написал:
На МБ1 меня с прицепа (100кг) скидывает ручками легко.

А баранкой не выбросит.

Владимир С.,
Сам соскочишь, если на пень заберешься.

Марош, вот сделаю, поделюсь впечатлениями.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Владимир С. написал:
...видео четырехколесного мотоблока на колесах квдроцикла...

Во! Квадроцикл. Там ведь не выбивает руль. Прут не 10 км\час.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Владимир С. написал:

Jesha написал:
Не понял

Jesha,Это к длине рычагов на мотоблоке с задним адапом. Чем длиннее, тем легче удерживать.

Владимир С., Понял, это к креплению ручек промеж колес. На оси. Это управлять. А выкидывать, плюс ещё к этому ширина колеи.

Марош написал:
Во! Квадроцикл. Там ведь не выбивает руль. Прут не 10 км\час.

Да ну!!! Попробуйте. Так в пень торкнет, мама не горюй.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.