Марош написал:
А нафиг на мотоблоке рулевой редуктор,
Для удобства. Мотоциклетная схема и с рулевым настоящим - это две большие разницы.
А прицеп оооооооочень снижает эффективность миника.
Стоит у меня прицеп, хороший крепкий, большой, на жигулевской балке.
Ну не тянутся у меня руки к нему.
Кузов всегда готов, а этот прицепи, место для маневра найди.
А возится обычно не так и много, но часто!
umnyi,
Скажите, какая вся длина вашего мотоблока от навески до края кузова, если в гараж загонять и площадь или ширина площадки на которой можно развернуться?
Через редуктор "выкручивающая" сила на руки намного меньше, чем "рогами". По буеракам одной ручкой за "рога" "рулить" не получалось, а вот с рулевым - запросто !
Марош написал:
Марош, вот бы оттудова систму рычагов на миник. Думаю, не все там просто.
Владимир С., Выше сообщением.
Jesha,
Ничего сложного. Там еще подвеска какая-то интересная.
Обычная двухручажная (ВАЗ классика такая же).
Владимир С. написал:
Что-то же гасит удары. Вот стойка тоже под углом расположена.
Большое колесо и малый вынос цапфы. Но и угол поворота не большой.
Марош написал:
Вот как там сделано. Вряд ли в домашних условиях так можно сделать.
Вот в ком бы, а вас то я не сомневался!
ppp53 написал:
Через редуктор "выкручивающая" сила на руки намного меньше, чем "рогами". По буеракам одной ручкой за "рога" "рулить" не получалось, а вот с рулевым - запросто !
Однозначно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Марош написал:
Вот тогда и подумалось, что хорошо, что рычаги управления на мотоблоке, а не руль-"баранка". Намного удобнее таким агрегатом управлять рычагами, чем крутить туда-сюда, то вправо, то влево "баранку". А выбивает одинаково из рук.
....."усерусь - не покорюсь!...." Марош,- нехай буде велосипедный рулю.....
Марош написал:
Но ведь при движении велосипедным, мотоциклетным рулем поворот быстрее сделаешь, чем "баранкой"?
Да....,
..но, есть моменты (а это и при обработке огорода) когда не нужно быстрее поворачивать...
В общем никто не отрицает возможность установки велосипедного руля..., , но "баранка" предпочтительней.......
как контрагрумент Вам, я например не видел ни одного трактора с велосипедным рулем....
Владимир С. написал:
...видео четырехколесного мотоблока на колесах квдроцикла...
Во! Квадроцикл. Там ведь не выбивает руль. Прут не 10 км\час.
Марош, Про "рога" и "барнку" скажу за "баранку". Я пробовал на квадрике - ужасно страшно. Едешь и думаешь как бы руль удержать. Нихера не продумано ниче. Так что лучше один раз попробуйте узнаете.
Но ведь при движении велосипедным, мотоциклетным рулем поворот быстрее сделаешь, чем "баранкой"?
Марош, Кажущееся впечатление. Руль позволяет не спрыгивать с МБ и спокойно сидеть в седле, рулить одной рукой. ручки этого не позволяют. Особо при развороте.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Владимир С. написал:
...видео четырехколесного мотоблока на колесах квдроцикла...
Во! Квадроцикл. Там ведь не выбивает руль. Прут не 10 км\час.
Марош, Про "рога" и "барнку" скажу за "баранку". Я пробовал на квадрике - ужасно страшно. Едешь и думаешь как бы руль удержать. Нихера не продумано ниче. Так что лучше один раз попробуйте узнаете.
Vov, Поддерживаю.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Марош написал:
Скажите, какая вся длина вашего мотоблока от навески до края кузова, если в гараж загонять и площадь или ширина площадки на которой можно развернуться?
База 1,5 м.(это не больше чем человек за мотоблоком) Общая длина наверное за 2,5.
Радиус поворота наверное к 2-2,5 м. Я без проблем разворачиваюсь и на разворотной полосе в 1,7 м, а если 2 м есть, то вообще аэродром.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.