Vov написал:
Там и ежу было понятно, а то тут про рычаги всякие умные головы дискуссию открыли... Я воще ох..ю по пням они решили ездить.
Я бы так не впечатлялся. А пень, это пример который каждый может нарисовать в воображении. Кроме пня бывает ещё колея, борозда, ну и всякие разные предметы в траве. Как вы написали "редко", а мы добавили "но метко".
Марош написал:
А будет большая разница между пнями и глубокими колеями или выбоинами на дороге?
Точно!
Vov написал:
Между прочим, и крестовину можно заварить как на втором рисунке, если уж такой хваленый узел у квадрика
А мысль то уже пошла...!!!!
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha сказал А вот тут будет зависеть от величины препятствия. Оптимально если упор произойдет на высоте пересечения осей. Тогда "О". И конечно уменьшится сильно по сравнению с предыдущими.
Полностью согласен с Вашими словами- И конечно сила уменьшится сильно по сравнению с предыдущими.
Об этом я и талдычил весь вечер.
Tima62,
Все мы будем еще больше рады, если сможете рассказать и показать нам тут, как сделать эту двухрычажную подвеску применительно к мотоблоку. Сегодня снова рассматривал ее на этом адаптере, как на том видео, что я выложил здесь. На первый взгляд как будто ничего сложного. Тормоза, саленблоки, наконечники и пружиные амартизаторы, сходящиеся вверху и пара дуг из трубок.
Марош написал:
Все мы будем еще больше рады, если сможете рассказать и показать нам тут, как сделать эту двухрычажную подвеску применительно к мотоблоку.
Ответ:
Марош написал:
Тормоза, саленблоки, наконечники и пружиные амартизаторы, сходящиеся вверху и пара дуг из трубок.
А вы решили делать независимую подвеску на свой МБ. Могу предложить вариант проще, но с той же эффективностью (о чём вели речь).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Марош написал:
Все мы будем еще больше рады, если сможете рассказать и показать нам тут, как сделать эту двухрычажную подвеску применительно к мотоблоку.
Ответ:
Марош написал:
Тормоза, саленблоки, наконечники и пружиные амартизаторы, сходящиеся вверху и пара дуг из трубок.
А вы решили делать независимую подвеску на свой МБ. Могу предложить вариант проще, но с той же эффективностью (о чём вели речь).
Jesha,
Не-е. Мне то понравилось. Для велосипедного руля. Не хочу я рулевой редуктор.
Не откладывая в долгий ящик, решил сегодня перевернуть балку и получить правильную схему сборки ступиц, а не тут-то было. Переварив балку -швеллер на противоположную сторону, поворотные кулаки оказываются внизу, стал переставлять кулаки и здесь столкнулся с проблемой, не помещаются они в другую сторону. Если бы рычаги ступицы не были приварены к швеллеру, то можно было бы кулаки с помощью болгарки подогнать. В общем не стал я ничего переделывать, пусть будет как есть. Собрал рулевой узел и примерил к балке. Теперь дело за выбором колес на самом мотоблоке и поиском подходящего сиденья.
Владимир С. написал:
Не откладывая в долгий ящик, решил сегодня перевернуть балку и получить правильную схему сборки ступиц, а не тут-то было. Переварив балку -швеллер на противоположную сторону, поворотные кулаки оказываются внизу, стал переставлять кулаки и здесь столкнулся с проблемой, не помещаются они в другую сторону. Если бы рычаги ступицы не были приварены к швеллеру, то можно было бы кулаки с помощью болгарки подогнать. В общем не стал я ничего переделывать, пусть будет как есть. Собрал рулевой узел и примерил к балке. Теперь дело за выбором колес на самом мотоблоке и поиском подходящего сиденья.
Владимир С.,Экий Вы,торопыга.Вы построили балку без рамы,не выводя угол Аккермана относительно базы.Вы не скворечник строите,а трактор.При таком подходе он у Вас не только пахать не будет,он ехать нормально не будет.
Владимир С. написал:
Не откладывая в долгий ящик, решил сегодня перевернуть балку и получить правильную схему сборки ступиц, а не тут-то было. Переварив балку -швеллер на противоположную сторону, поворотные кулаки оказываются внизу, стал переставлять кулаки и здесь столкнулся с проблемой, не помещаются они в другую сторону. Если бы рычаги ступицы не были приварены к швеллеру, то можно было бы кулаки с помощью болгарки подогнать. В общем не стал я ничего переделывать, пусть будет как есть. Собрал рулевой узел и примерил к балке. Теперь дело за выбором колес на самом мотоблоке и поиском подходящего сиденья.
Владимир С.,Экий Вы,торопыга.Вы построили балку без рамы,не выводя угол Аккермана относительно базы.Вы не скворечник строите,а трактор.При таком подходе он у Вас не только пахать не будет,он ехать нормально не будет.
kazik, перебрал колонку, соединил с рулевым валом и положил на козлы рядом с балкой. Просто лежит, никуда ничего не прикреплено. И тяга рулевая обрезана в размер, вставлена в муфту (видно на фото) для удобства. Мне надо определить общую компоновку, длину, высоту..... Видимо, слишком подробно показываю "процесс", исправлюсь.
Павел-61,
Я думаю, так далеко в теорию Владимира С загонять не стоит. Для миника хватит и поперечного наклона шкворня.
Особенно, для снижения усилия на руле при поворотах и ударах в ПЕНЬ актуален второй абзац из ссылки:
Поперечный наклон шкворня применяется для облегчения поворота колес путем приближения точки пересечения оси шкворня с дорогой к середине контакта шин, а также обеспечивает стремление колес всегда сохранять нейтральное положение.
Павел-61,
Я думаю, так далеко в теорию Владимира С загонять не стоит. Для миника хватит и поперечного наклона шкворня.
Особенно, для снижения усилия на руле при поворотах и ударах в ПЕНЬ актуален второй абзац из ссылки:
Поперечный наклон шкворня применяется для облегчения поворота колес путем приближения точки пересечения оси шкворня с дорогой к середине контакта шин, а также обеспечивает стремление колес всегда сохранять нейтральное положение.
Tima62, при переворачивании ступиц кулаки опускаются вниз, соответственно и клиренс уменьшается. Для исправления кулаки придется резать и переваривать. Оставляю как есть, тем более есть рабочий агрегат с таким же узлом.
Если выбрано верное направление в начале рядка, то подруливание и не потребуется, и люфт/занос орудия не важен. Проблема переломки надуманна, по сути МБ с задним адапом тоже переломка...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.