Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414
#5689294

Марош написал:

А будет большая разница между пнями и глубокими колеями или выбоинами на дороге?

Марош, Мы их будем объезжать.

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Tima62 написал:
На квадриках применены схемы с отрицательным радиусом обката...Почитайте:

Tima62, Тут на досуге подумалось на Таврии походу тоже а-ля "Мак-Ферсон" Приду домой замеряю.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Vov написал:
Там и ежу было понятно, а то тут про рычаги всякие умные головы дискуссию открыли... Я воще ох..ю по пням они решили ездить.

Я бы так не впечатлялся. А пень, это пример который каждый может нарисовать в воображении. Кроме пня бывает ещё колея, борозда, ну и всякие разные предметы в траве. Как вы написали "редко", а мы добавили "но метко".

Марош написал:
А будет большая разница между пнями и глубокими колеями или выбоинами на дороге?

Точно!

Vov написал:
Между прочим, и крестовину можно заварить как на втором рисунке, если уж такой хваленый узел у квадрика

А мысль то уже пошла...!!!!

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Jesha сказал А вот тут будет зависеть от величины препятствия. Оптимально если упор произойдет на высоте пересечения осей. Тогда "О". И конечно уменьшится сильно по сравнению с предыдущими.
Полностью согласен с Вашими словами- И конечно сила уменьшится сильно по сравнению с предыдущими.
Об этом я и талдычил весь вечер.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Jesha написал:
А мысль то уже пошла...!!!!

Я рад! Наша дискуссия пошла на пользу.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Tima62 написал:

Jesha написал:
А мысль то уже пошла...!!!!

Я рад! Наша дискуссия пошла на пользу.

Tima62,
Все мы будем еще больше рады, если сможете рассказать и показать нам тут, как сделать эту двухрычажную подвеску применительно к мотоблоку. Сегодня снова рассматривал ее на этом адаптере, как на том видео, что я выложил здесь. На первый взгляд как будто ничего сложного. Тормоза, саленблоки, наконечники и пружиные амартизаторы, сходящиеся вверху и пара дуг из трубок.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Вопрос:

Марош написал:
Все мы будем еще больше рады, если сможете рассказать и показать нам тут, как сделать эту двухрычажную подвеску применительно к мотоблоку.

Ответ:

Марош написал:
Тормоза, саленблоки, наконечники и пружиные амартизаторы, сходящиеся вверху и пара дуг из трубок.

А вы решили делать независимую подвеску на свой МБ. Могу предложить вариант проще, но с той же эффективностью (о чём вели речь).

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Марош написал:
Тормоза, саленблоки, наконечники и пружиные амартизаторы, сходящиеся вверху и пара дуг из трубок.

Болты на 16, штырь на 16 для колёс от тачки, пару скоб с дырками на 16,пару полос вместо тяг..........!

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Jesha написал:
Вопрос:

Марош написал:
Все мы будем еще больше рады, если сможете рассказать и показать нам тут, как сделать эту двухрычажную подвеску применительно к мотоблоку.

Ответ:

Марош написал:
Тормоза, саленблоки, наконечники и пружиные амартизаторы, сходящиеся вверху и пара дуг из трубок.

А вы решили делать независимую подвеску на свой МБ. Могу предложить вариант проще, но с той же эффективностью (о чём вели речь).

Jesha,
Не-е. Мне то понравилось. Для велосипедного руля. Не хочу я рулевой редуктор.

Не откладывая в долгий ящик, решил сегодня перевернуть балку и получить правильную схему сборки ступиц, а не тут-то было. Переварив балку -швеллер на противоположную сторону, поворотные кулаки оказываются внизу, стал переставлять кулаки и здесь столкнулся с проблемой, не помещаются они в другую сторону. Если бы рычаги ступицы не были приварены к швеллеру, то можно было бы кулаки с помощью болгарки подогнать. В общем не стал я ничего переделывать, пусть будет как есть. Собрал рулевой узел и примерил к балке. Теперь дело за выбором колес на самом мотоблоке и поиском подходящего сиденья.

CAIMAN340

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

Владимир С. написал:
Не откладывая в долгий ящик, решил сегодня перевернуть балку и получить правильную схему сборки ступиц, а не тут-то было. Переварив балку -швеллер на противоположную сторону, поворотные кулаки оказываются внизу, стал переставлять кулаки и здесь столкнулся с проблемой, не помещаются они в другую сторону. Если бы рычаги ступицы не были приварены к швеллеру, то можно было бы кулаки с помощью болгарки подогнать. В общем не стал я ничего переделывать, пусть будет как есть. Собрал рулевой узел и примерил к балке. Теперь дело за выбором колес на самом мотоблоке и поиском подходящего сиденья.

Владимир С.,Экий Вы,торопыга.Вы построили балку без рамы,не выводя угол Аккермана относительно базы.Вы не скворечник строите,а трактор.При таком подходе он у Вас не только пахать не будет,он ехать нормально не будет.

kazik написал:

Владимир С. написал:
Не откладывая в долгий ящик, решил сегодня перевернуть балку и получить правильную схему сборки ступиц, а не тут-то было. Переварив балку -швеллер на противоположную сторону, поворотные кулаки оказываются внизу, стал переставлять кулаки и здесь столкнулся с проблемой, не помещаются они в другую сторону. Если бы рычаги ступицы не были приварены к швеллеру, то можно было бы кулаки с помощью болгарки подогнать. В общем не стал я ничего переделывать, пусть будет как есть. Собрал рулевой узел и примерил к балке. Теперь дело за выбором колес на самом мотоблоке и поиском подходящего сиденья.

Владимир С.,Экий Вы,торопыга.Вы построили балку без рамы,не выводя угол Аккермана относительно базы.Вы не скворечник строите,а трактор.При таком подходе он у Вас не только пахать не будет,он ехать нормально не будет.

kazik, перебрал колонку, соединил с рулевым валом и положил на козлы рядом с балкой. Просто лежит, никуда ничего не прикреплено. И тяга рулевая обрезана в размер, вставлена в муфту (видно на фото) для удобства. Мне надо определить общую компоновку, длину, высоту..... Видимо, слишком подробно показываю "процесс", исправлюсь.

CAIMAN340

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Владимир С., до сборки.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

А минитрактор - это по схеме поворотных передних колёс или схема Т-150 то же подойдёт ?

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Павел-61 написал:
Владимир С., до сборки.

Павел-61,
Я думаю, так далеко в теорию Владимира С загонять не стоит. Для миника хватит и поперечного наклона шкворня.

Особенно, для снижения усилия на руле при поворотах и ударах в ПЕНЬ актуален второй абзац из ссылки:
Поперечный наклон шкворня применяется для облегчения поворота колес путем приближения точки пересечения оси шкворня с дорогой к середине контакта шин, а также обеспечивает стремление колес всегда сохранять нейтральное положение.

Tima62 написал:

Павел-61 написал:
Владимир С., до сборки.

Павел-61,
Я думаю, так далеко в теорию Владимира С загонять не стоит. Для миника хватит и поперечного наклона шкворня.

Особенно, для снижения усилия на руле при поворотах и ударах в ПЕНЬ актуален второй абзац из ссылки:
Поперечный наклон шкворня применяется для облегчения поворота колес путем приближения точки пересечения оси шкворня с дорогой к середине контакта шин, а также обеспечивает стремление колес всегда сохранять нейтральное положение.

Tima62, при переворачивании ступиц кулаки опускаются вниз, соответственно и клиренс уменьшается. Для исправления кулаки придется резать и переваривать. Оставляю как есть, тем более есть рабочий агрегат с таким же узлом.

CAIMAN340

ppp53 написал:
А минитрактор - это по схеме поворотных передних колёс или схема Т-150 то же подойдёт ?

ppp53, складывающаяся рама (переломка в народе) не совсем удобна в рядах, по причине большого люфта навесного при поворотах. Но делают, работают.

CAIMAN340

Регистрация: 29.09.2013 Чебоксары Сообщений: 167

Владимир С. написал:

ppp53 написал:
А минитрактор - это по схеме поворотных передних колёс или схема Т-150 то же подойдёт ?

ppp53, складывающаяся рама (переломка в народе) не совсем удобна в рядах, по причине большого люфта навесного при поворотах. Но делают, работают.

переломка на окучивании картофеля

sergej21 написал:

Владимир С. написал:

ppp53 написал:
А минитрактор - это по схеме поворотных передних колёс или схема Т-150 то же подойдёт ?

ppp53, складывающаяся рама (переломка в народе) не совсем удобна в рядах, по причине большого люфта навесного при поворотах. Но делают, работают.

переломка на окучивании картофеля

sergej21, ну и?

CAIMAN340

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Владимир С. написал:
ну и?

Если выбрано верное направление в начале рядка, то подруливание и не потребуется, и люфт/занос орудия не важен. Проблема переломки надуманна, по сути МБ с задним адапом тоже переломка...