Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5690982

Павел-61 написал:
по сути МБ с задним адапом тоже переломка...

Только длина всех рычагов на заднем адапе отличная от переломки, соответственно и занос орудия разный будет при подруливании. Так?

CAIMAN340

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

ppp53 написал:
А минитрактор - это по схеме поворотных передних колёс или схема Т-150 то же подойдёт ?

ppp53, схема Т-150К - это полно приводная схема , если включен передний мост , а так он обычный задне приводной . Мотоблок с задним адаптером по схеме больше похож на скрепер или на трактор К-700 с выключенным задним мостом . У К-700 задний мост подключаемый. И просто для информации , у К-700 в мостах нет дифференциальных шестеренок только муфты ( как бы разблокираторы наоборот). В повороте у этого трактора отключаются забегающие по внешнему радиусу колеса и если при движении прямо какое то колесо начинает пробуксовывать оно тут же отключается от трансмиссии .

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Владимир С. написал:
Только длина всех рычагов на заднем адапе отличная от переломки, соответственно и занос орудия разный будет при подруливании. Так?

У моего всё довольно длинное.
Подруливание актуально, если рядки изначально нарезаны криво, а если более-менее ровно, то байки о переломке просто страшилки.
Вот в прошлом году, впервые полол на адапе, длина важнА только на разворотах.

Михаэль написал:
И просто для информации , у К-700 в мостах нет дифференциальных шестеренок только муфты

Это да, но нам сейчас компоновка важнее, трансмиссия подождёт.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Павел-61 написал:
Проблема переломки надуманна, по сути МБ с задним адапом тоже переломка...

Ну попробуйте заняться междурядной обработкой на переломке, при боковом уклоне
Именно попробуйте!
Мотоблок не Переломка, он к телеге с поворотной осью ближе.
Нет у МБ с задним адаптером такой проблемы ярковыраженной.

umnyi написал:
Нет у МБ с задним адаптером такой проблемы ярковыраженной.

Поддержу.

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Tima62 написал:

Павел-61 написал:
Владимир С., до сборки.

Павел-61,
Я думаю, так далеко в теорию Владимира С загонять не стоит. Для миника хватит и поперечного наклона шкворня.

Особенно, для снижения усилия на руле при поворотах и ударах в ПЕНЬ актуален второй абзац из ссылки:
Поперечный наклон шкворня применяется для облегчения поворота колес путем приближения точки пересечения оси шкворня с дорогой к середине контакта шин, а также обеспечивает стремление колес всегда сохранять нейтральное положение.

Tima62, Так вы скажите как делать? Рисунок, схема.. У него там уже заверены рычаги между прочим.

Vov написал:
Tima62, Так вы скажите как делать? Рисунок, схема.. У него там уже заверены рычаги между прочим.

Vov,не, не заварены. На прихватках. Постройка приостановилась по причине хорошей погоды, дел много накопилось.Зато есть время еще все обдумать.

CAIMAN340

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Владимир С., Так вроде есть этот угол Анкермана там? .

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Короче, то же примеряюсь. Таврийная. Думаю оставить из стойки корпус, внутренности выкину, шток приварю к корпусу, для чтоб использовать опорный подшипник. Нижний рычаг будет загнут вверх, шаровая будет перевернута... Какие мнения? А еще, гранаты под корень то же обрежу. Хотя на счет переворачивая шаровой, то же пока сомневаюсь, прост из-за клиренса...

Vov написал:
Владимир С., Так вроде есть этот угол Анкермана там? .

Vov написал:
Короче, то же примеряюсь. Таврийная. Думаю оставить из стойки корпус, внутренности выкину, шток приварю к корпусу, для чтоб использовать опорный подшипник. Нижний рычаг будет загнут вверх, шаровая будет перевернута... Какие мнения? А еще, гранаты под корень то же обрежу. Хотя на счет переворачивая шаровой, то же пока сомневаюсь, прост из-за клиренса...

Vov, есть недалеко от меня рабочий трактор с точно такой-же жигулевской подвеской. Также перевернуты стойки, поперечная тяга вставляется сверху, клиренс 35см. Трактор работает уже 10 лет, никуда в сторону не уехал,правда в гонках тоже не участвует. Пашет себе потихоньку и пашет.
Да, стойки у него чуть наклонена вперед как и на автомобиле.

CAIMAN340

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Владимир С. написал:
есть недалеко от меня рабочий трактор с точно такой-же жигулевской подвеской.

Но у меня подвеска не жигульная, а от Таврии

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал:
Не-е. Мне то понравилось. Для велосипедного руля. Не хочу я рулевой редуктор.

Так и прикол в том, что это тоже самое, но балка.

Владимир С. написал:
при переворачивании ступиц кулаки опускаются вниз, соответственно и клиренс уменьшается.

Вот это не понял. Клиренс у вас как занизился? Расстояние от шаровой до земли увеличилось. А швеллер, либо переварить по швеллеру рычаги, либо нарастить швеллер сверху.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Павел-61 написал:
Вот в прошлом году, впервые полол на адапе, длина важнА только на разворотах.

А так вы практически не подруливаете! А на видео только и успеваете ручками махать, то бишь - подруливать.

umnyi написал:
Ну попробуйте заняться междурядной обработкой на переломке, при боковом уклоне

Поддерживаю. Особо с поворотом рамы, просто романтика.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Vov написал:
Короче, то же примеряюсь. Таврийная. Думаю оставить из стойки корпус, внутренности выкину, шток приварю к корпусу, для чтоб использовать опорный подшипник. Нижний рычаг будет загнут вверх, шаровая будет перевернута... Какие мнения? А еще, гранаты под корень то же обрежу. Хотя на счет переворачивая шаровой, то же пока сомневаюсь, прост из-за клиренса...

Vov, Будете обрезать стойки, шток протащите насквозь. Лишнее место крепления не помешает. Крепление шаровой просто загнуть вверх. Хотя шар может перегрется при сварке, либо нагреве. В случае чего можно оставить одно отверстие в креплении и сделать паз на стойке крепления шаровой.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Jesha написал:
Вот это не понял. Клиренс у вас как занизился? Расстояние от шаровой до земли увеличилось.

Владимир имел ввиду, что при установке в нормальном положении поворотных цапф клиренс понизится вследствии чрезмерного опускания поперечной рулевой тяги, прикрепляемой снизу поворотных кулаков. При перевороте цапф убегают все углы, опускаются к земле шаровые, но рулевая тяга поднимается высоко. Мой совет - ставить цапфы нормально и гнуть поворотные кулаки.
На рисунке: синим- поворотные кулаки, желтым- поперечная рулевая тяга.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Tima62 написал:

Jesha написал:
Вот это не понял. Клиренс у вас как занизился? Расстояние от шаровой до земли увеличилось.

Владимир имел ввиду, что при установке в нормальном положении поворотных цапф клиренс понизится вследствии чрезмерного опускания поперечной рулевой тяги, прикрепляемой снизу поворотных кулаков. При перевороте цапф убегают все углы, опускаются к земле шаровые, но рулевая тяга поднимается высоко. Мой совет - ставить цапфы нормально и гнуть поворотные кулаки.
На рисунке: синим- поворотные кулаки, желтым- поперечная рулевая тяга.

Tima62, А рулевую тягу просто приварить вверху? И потом она на болтах, Снял да делай какую хошь. Подгоняй по месту.
Могу ошибаться, но помнится, что если рычаги переставить на другие отверстия, они встанут, только левый и правый поменять местами.
Можно и саму поперечную рулевую тягу сделать фигурной.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Вот это не понял. Клиренс у вас как занизился?

Jesha,кулак переворачивается и рулевая тяга оказывается возле земли. Если только с помощью болгарки сварки перенести.

CAIMAN340

Jesha написал:

Павел-61 написал:
Вот в прошлом году, впервые полол на адапе, длина важнА только на разворотах.

А так вы практически не подруливаете! А на видео только и успеваете ручками махать, то бишь - подруливать.

umnyi написал:
Ну попробуйте заняться междурядной обработкой на переломке, при боковом уклоне

Поддерживаю. Особо с поворотом рамы, просто романтика.

Jesha, практики сказали можно переломкой! На мой взгляд у них огороды либо "снивилированы", либо когда строили переломку, отдавали приоритет конструктиву, а не особенностям ее поведению на пропашных культурах.

CAIMAN340

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Jesha написал:
А так вы практически не подруливаете! А на видео только и успеваете ручками махать,

Подруливание-громко сказано, скорее держу направление, а виляет он сам на неровностях. 2-я передачв на МБ-1 это немало, и не успел бы подрулить. Пешком на такой скорости не побегаешь, на 1-ой качество обработки хуже. Это одна из причин рождения адаптера.
Ну и понятно из мультика, что орудие никуда не заносит, просто нет для этого предпосылок.

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Владимир С. написал:

Jesha написал:
Вот это не понял. Клиренс у вас как занизился?

Jesha,кулак переворачивается и рулевая тяга оказывается возле земли. Если только с помощью болгарки сварки перенести.

Владимир С., Вот же Jesha сказал пробовать нужно рулевые сошки на пов. кулаках перекинуть (поменять) с левого на правый, с правого на левый.Там уже по месту покажет возможность поднять вверх попер. рулевую тягу.