А по мне дык не стоит особо заморачиваться этим. И даже думать "о колесной базе жигулей не надо". Тут мы че феррари что ли строим? Думаю, достаточно получившейся рулевой трапеции, какая есть.
Дохрена нюансов. Если уж на то пошло, то надо изначально сделать (наживить хотя бы) платформу-базу (раму), поставить переднюю балку так, чтобы была возможность разместить между мотоблоком и балкой - сидение , себя и руль. А вот затем уже проводить воображаемую линию (веревкой, шпагатом...) от центра линии задней оси в центр поворота колеса, примерить ообрезанное ушко сошки, наживить сварочкой, пойти на стенд-шаблон, сделать по ушкам дырки, закрепить и вот наконец - заварить еЁ. А для другой зеркально уж там...
Павел-61 написал:
Линии от оси поворота колёс-шкворни там, или шаровые, или крестовины какие- через гайки рулевых наконечников и пересечение линий в центре заднего моста (балки)
Vov написал:
А по мне дык не стоит особо заморачиваться этим. И даже думать "о колесной базе жигулей не надо". Тут мы че феррари что ли строим?
Конечно не Феррари. А чего тогда вообще заморачиваться? Всё на болты и пиленные водопроводные трубы! Есть возможность сделать, сделаем. Я себе делал. И надо сказать не пожалел. А надо заметить, у меня кулаки личной конструкции (из чего было).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Vov написал:
А по мне дык не стоит особо заморачиваться этим. И даже думать "о колесной базе жигулей не надо". Тут мы че феррари что ли строим? Думаю, достаточно получившейся рулевой трапеции, какая есть.
Абсолютно верно. Собрано из деталей жиги( рычаги переварены до безобразия), статическая нагрузка на балку немного больше 200 кг, клиренс устраивает без выгибания тяги, аккерман присутствует, но не выверен до идиотизма, работает уже сколько-то лет без нареканий.
С длиной шестигранников особо не заморачивался, сделал немного короче и при сборке установил нужное количество шайб.
Vov написал: Jesha, Четко сделано, но так и не понял как рулевая тяга поворачивает колеса, то ли под балкой что то еще есть (ось) то ли...
Vov, На кулаке два рычага. Один назад, + поперечная тяга. Один в сторону рамы, + продольная тяга. Собрано из Волговской трапеции. Шарнир на сошке рулевого и рулевое, ЛуАЗ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Vov написал:
А по мне дык не стоит особо заморачиваться этим. И даже думать "о колесной базе жигулей не надо". Тут мы че феррари что ли строим? Думаю, достаточно получившейся рулевой трапеции, какая есть.
Абсолютно верно. Собрано из деталей жиги( рычаги переварены до безобразия), статическая нагрузка на балку немного больше 200 кг, клиренс устраивает без выгибания тяги, аккерман присутствует, но не выверен до идиотизма, работает уже сколько-то лет без нареканий.
С длиной шестигранников особо не заморачивался, сделал немного короче и при сборке установил нужное количество шайб.
Андрей6319, Если качать балку,рулевое колесо не дёргает? И на сколько качается балка?
umnyi написал:
Jesha, А Ваша косилка какой высоты траву способна нормально брать и на сколько она ее мульчирует ?
Та что на фото брала 7-10см. Потом я её переделал, см фото, там вместо ножа диск. Нож не понравился, крапива и т.п да хорошо, а траву типа тимофеевки (ковыль), мотает на себя и под собой косичку крутит.
Диск по ровному берет так же 7-10см. У меня не газон, нормально. Делаю именно под всяку разну траву и буртян, если что скосить. Мульчировать мне не надо, лучше целую оставлять. Потом собрал в кучу, перепрела и можно в компост. Новый образец, долго не продержался по причине износа ремня при переходе на косилку и повороте ремня на 90*.
Будут выходные по тихоньку буду переделывать привод.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Когда у меня был (давно-давно) МБ с таким ЦЕПНЫМ редуктором (правда в комплекте с телегой был), но с двигом в 3.5Лс - таких размахов даже в голове не возникало. Потом, когда какой то двиг поставил 2Т с диаметром цилиндра 75мм - какие то задумки возникали, но в конце концов развалившийся редуктор подвёл замыслам черту !
kazik написал:
, Если качать балку,рулевое колесо не дёргает?
Вопрос с подвохом. kazik,выкладывайте теорию, как надо, чтобы не дергало?
Владимир С., Никаково подвоха нет,упаси бог.Просто сам сейчас делаю рулевую трапецию и пробывал на бумаге смоделировать.Если смотреть Ваше первое фото ,то тяга от рулевого редуктора или маятника(плохо видно) к поперечной тяге проходит не через ось вращения балки.При подъёме или опускании колеса,теоретически, должно у Вас быть дёрганье.Поэтому спросил про высоту качанья балки.чЕМ БОЛЬШЕ качание,тем сильнее дёрганье.Но это всё моё понятие по этому вопросу.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.