Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414
#5693723

Владимир С. написал:
Смысл в том, что с кулаками можно делать что угодно и как угодно их переваривать.

Да, правильно, смысл в этом.

Владимир С. написал:
по углу Аккермана.

А по мне дык не стоит особо заморачиваться этим. И даже думать "о колесной базе жигулей не надо". Тут мы че феррари что ли строим? Думаю, достаточно получившейся рулевой трапеции, какая есть.

Дохрена нюансов. Если уж на то пошло, то надо изначально сделать (наживить хотя бы) платформу-базу (раму), поставить переднюю балку так, чтобы была возможность разместить между мотоблоком и балкой - сидение , себя и руль. А вот затем уже проводить воображаемую линию (веревкой, шпагатом...) от центра линии задней оси в центр поворота колеса, примерить ообрезанное ушко сошки, наживить сварочкой, пойти на стенд-шаблон, сделать по ушкам дырки, закрепить и вот наконец - заварить еЁ. А для другой зеркально уж там...

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Tima62 написал:
Могу уверенно утверждать, что на москвичевской балке такая переделка возможна и необходима.

У кого какие возможности вот

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Павел-61 написал:
Линии от оси поворота колёс-шкворни там, или шаровые, или крестовины какие- через гайки рулевых наконечников и пересечение линий в центре заднего моста (балки)

Лучше в схеме. Словами не сказать

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Владимир С. написал:
Если делать меньше, все равно кулаки придется гнуть.

Хотелось бы немного определится в понятиях, дабы не было разногласий в обсуждениях.

  1. Цапфа - часть кулака, основа, на которую навешиваются шаровые, ступица в сборе с подшипниками, поворотный рычаг, суппорт с колодками.
  2. Поворотный рычаг (рычаг) - часть кулака, крепится к цапфе на болты (сварку), служит для поворота кулака посредством рулевой тяги.
  3. Ступица - часть кулака, устанавливается на цапфу при помощи подшипников. Служит для установки на оную тормозного диска и колеса.
  4. Шаровые - Часть кулака, деталь служащая для удержания цапфы на рычагах подвески. Служит для поворота кулака.
  5. Кулак - П. 1,2,3,4 в едином агрегате. Часть передней подвески.
    Отдельной позицией, как часть передней подвески, Верхний и нижний рычаги подвески.

Гнуть рычаги. Это да. С правильным углом, поворачивать на агрегате значительно приятнее.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Vov написал:

Tima62 написал:
Могу уверенно утверждать, что на москвичевской балке такая переделка возможна и необходима.

У кого какие возможности вот

Vov, Просто у кого то кулак заржавел так, что не разберешь.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Vov написал:
А по мне дык не стоит особо заморачиваться этим. И даже думать "о колесной базе жигулей не надо". Тут мы че феррари что ли строим?

Конечно не Феррари. А чего тогда вообще заморачиваться? Всё на болты и пиленные водопроводные трубы! Есть возможность сделать, сделаем. Я себе делал. И надо сказать не пожалел. А надо заметить, у меня кулаки личной конструкции (из чего было).

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Vov написал:
А по мне дык не стоит особо заморачиваться этим. И даже думать "о колесной базе жигулей не надо". Тут мы че феррари что ли строим? Думаю, достаточно получившейся рулевой трапеции, какая есть.

Абсолютно верно. Собрано из деталей жиги( рычаги переварены до безобразия), статическая нагрузка на балку немного больше 200 кг, клиренс устраивает без выгибания тяги, аккерман присутствует, но не выверен до идиотизма, работает уже сколько-то лет без нареканий.
С длиной шестигранников особо не заморачивался, сделал немного короче и при сборке установил нужное количество шайб.

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Jesha написал:
А чего тогда вообще заморачиваться? Всё на болты и пиленные водопроводные трубы!

Ну утрировать то уж не надо.

Jesha написал:
Я себе делал. И надо сказать не пожалел. А надо заметить, у меня кулаки личной конструкции (из чего было).

А можно по подробнее фотки?

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Андрей6319 написал:
нагрузка на балку

Опа!, а такое впервые вижу, балка на жигулевских шаровых...

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Андрей6319, Нравится! Я так и не вспомнил где вашу конструкцию видел.

Vov написал:
А можно по подробнее фотки?

Из того что есть. Видео

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Jesha, Четко сделано, но так и не понял как рулевая тяга поворачивает колеса, то ли под балкой что то еще есть (ось) то ли...

Vov написал:
Jesha, Четко сделано, но так и не понял как рулевая тяга поворачивает колеса, то ли под балкой что то еще есть (ось) то ли...

Vov, 3,4,5-ое фото все видно.

CAIMAN340

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Vov написал:
Jesha, Четко сделано, но так и не понял как рулевая тяга поворачивает колеса, то ли под балкой что то еще есть (ось) то ли...

Vov, На кулаке два рычага. Один назад, + поперечная тяга. Один в сторону рамы, + продольная тяга. Собрано из Волговской трапеции. Шарнир на сошке рулевого и рулевое, ЛуАЗ.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Jesha, А Ваша косилка какой высоты траву способна нормально брать и на сколько она ее мульчирует ?

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

Андрей6319 написал:

Vov написал:
А по мне дык не стоит особо заморачиваться этим. И даже думать "о колесной базе жигулей не надо". Тут мы че феррари что ли строим? Думаю, достаточно получившейся рулевой трапеции, какая есть.

Абсолютно верно. Собрано из деталей жиги( рычаги переварены до безобразия), статическая нагрузка на балку немного больше 200 кг, клиренс устраивает без выгибания тяги, аккерман присутствует, но не выверен до идиотизма, работает уже сколько-то лет без нареканий.
С длиной шестигранников особо не заморачивался, сделал немного короче и при сборке установил нужное количество шайб.

Андрей6319, Если качать балку,рулевое колесо не дёргает? И на сколько качается балка?

kazik написал:
, Если качать балку,рулевое колесо не дёргает?

Вопрос с подвохом. kazik,выкладывайте теорию, как надо, чтобы не дергало?

CAIMAN340

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

VTS написал:
а такое впервые вижу

Здесь много чего видится впервые ! ! !

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

umnyi написал:
Jesha, А Ваша косилка какой высоты траву способна нормально брать и на сколько она ее мульчирует ?

Та что на фото брала 7-10см. Потом я её переделал, см фото, там вместо ножа диск. Нож не понравился, крапива и т.п да хорошо, а траву типа тимофеевки (ковыль), мотает на себя и под собой косичку крутит.
Диск по ровному берет так же 7-10см. У меня не газон, нормально. Делаю именно под всяку разну траву и буртян, если что скосить. Мульчировать мне не надо, лучше целую оставлять. Потом собрал в кучу, перепрела и можно в компост. Новый образец, долго не продержался по причине износа ремня при переходе на косилку и повороте ремня на 90*.
Будут выходные по тихоньку буду переделывать привод.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jesha написал:
Из того что есть.

Когда у меня был (давно-давно) МБ с таким ЦЕПНЫМ редуктором (правда в комплекте с телегой был), но с двигом в 3.5Лс - таких размахов даже в голове не возникало. Потом, когда какой то двиг поставил 2Т с диаметром цилиндра 75мм - какие то задумки возникали, но в конце концов развалившийся редуктор подвёл замыслам черту !

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

Владимир С. написал:

kazik написал:
, Если качать балку,рулевое колесо не дёргает?

Вопрос с подвохом. kazik,выкладывайте теорию, как надо, чтобы не дергало?

Владимир С., Никаково подвоха нет,упаси бог.Просто сам сейчас делаю рулевую трапецию и пробывал на бумаге смоделировать.Если смотреть Ваше первое фото ,то тяга от рулевого редуктора или маятника(плохо видно) к поперечной тяге проходит не через ось вращения балки.При подъёме или опускании колеса,теоретически, должно у Вас быть дёрганье.Поэтому спросил про высоту качанья балки.чЕМ БОЛЬШЕ качание,тем сильнее дёрганье.Но это всё моё понятие по этому вопросу.