По вашему опыту это будет нормально? В смысле достаточно? А на какую ширину колеи?
Vov, 10см хватит вполне.Ширина по центру задних колёс 70 см.И на счет макс. кренов.На двигателе маслянный датчик и он не допустит критического крена,заглушит двигатель.Я пару раз так глох в борозде когда пахал после взрослого трактора под управлением пьяного тракториста.
О, может схемку накинете? Мне тоже как бы ставить рейку собираюсь от Таврии, но в запасе есть еще и "классика". Там кстати как раз имеет место быть тема про "качение балки и линию тяг"
PS виноват, глупо схемку Блин,хотя почему бы и нет.
kazik написал:
Vov, Совершенно верно,ведь тяга длиней не становится,а при наезде на кочку короче.Возмите циркуль,бумагу и смоделируйте.
Я взял циркуль и на бумаге, на скорую руку, смоделировал нижние рычаги и рулевые тяги восьмерки. А теперь мысленно смоделируйте движение по вертикали одного рычага и одной тяги. Ну и, можно опять же мысленно, можно представить, что в крайних точках рычага подвески, вертикальная линия, проведенная от находящейся где-то выше опоры стойки, до конца рычага не будет вертикальной, с вытекающими отсюда последствиями. Да, надо стремиться к тому, чтоб колесо как можно меньше гуляло на неровностях, но без фанатизма, исходя из конструктива собираемого агрегата и из принципа разумной достаточности. Поднять тягу рулевого редуктора к оси качания балки, поставить "ленивую" опору и от нее пустить тяги на колеса и к ней же тягу от редуктора, сместить рулевой редуктор в одну сторону, для увеличения радиуса качания тяги( что у меня и сделано), еще какой-то путь, но решение принимать по месту исходя из компановки конкретно Вашего МТ.
Vov написал:
А на сколько должна качаться сама балка вообщет? Этакий размах так сказать какой должен быть теоретически?
Если вернуться к моим фоткам, то видыы привареные к уже готовой балке упоры, т.е. качание подбирал уже в ходе работ на МТ. Опять же искал компромисс между устойчивостью и проходимостью.
Андрей6319 написал:
Интересно было бы посмотреть. Это отрезать правую часть, в которой втулка стоит
Втулка чего ? ? ? Кольцо латунное или алюминивое загнать в нужном месте и будет центровать не хуже заводской на кончике ! Да и не авто собственно. Под 120 гонять не придётся !
ppp53 написал:
Втулка чего ? ? ? Кольцо латунное или алюминивое загнать в нужном месте
Посмотрите устройство этой рейки и поймете, что ее можно укоротить мм на 50 максимум. А вообще... еще раз сдаюсь
К стати втулка там стоит пластиковая и не надо туда металл загонять, да и обрезать рейку до такой степени нельзя)))
всем привет. Други, есть у кого готовые решения как организовать подъем навесного оборудования, желательно одним рычагом.
В планах установка "шуруповерт + рулевой редуктор классики (или домкрат)", видел ролик в нете. Пока нет комплектующих, а в воскресенье уже нужно пройти огород "ёжиками".
Мотоблок МБ-1 с передним адаптером, навеска трехточечная. К сожалению не успел сделать фото того что уже сделал, было бы проще с подсказками. Уже 2 дня ломаю голову, ничего приемлимого на ум не приходит.
Может есть у кого фото, или ссылка, наверняка кто-нибудь сохранил.
Oltyur написал:
В планах установка "шуруповерт + рулевой редуктор классики (или домкрат)",
Домкрат - медленно. Шурика на 12В ставить - гену приделал, АКБ и ...........!
Может одного шурика маловато окажется - я для стартёра заказал цепную звёздочку на 6 зубов - вроде как хороший доп редуктор получился с колёсной звёздочкой взрослого велика (она поболее будет). А ведомая - педальная.........! А длину цепи любую подобрать можно, как говорится -"по месту" !
Тросиком - усилие только в одну сторону. А необходимость будет в обоих направлениях с усилием !
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.