anatoliy.54 написал:
Укороченная рейка на 120 мм. от ОКИ закрепленная на качающейся передней балке
Однако. Жаль не видно. Я так понимаю, торсионы вы не сохраняли в пользу клиренса.
Если за одно колесо спереди приподнимать, руль повернётся на угол поворота балки.
Jesha,
Это был начальный момент постройки минитактора, который потом трижды перестраивался.То,что рулевой вал рейки смещен от центра-это нормальное явление и если его сделать по центру, то придется делать разную длину соединительных тяг. При качающейся балке нужен соединительный карданчик со шлицевым соединением.Качание балки на управляемости никоим образом не отражается на управляемости-не те скорости и вы слишком глубоко полезли в теорию. Ограничитель качания нужен-чтобы не опрокинуться
anatoliy.54 написал:
Качание балки на управляемости никоим образом не отражается на управляемости-не те скорости и вы слишком глубоко полезли в теорию
Не мы полезли. Народ пишет, после ям 10м колбасит. Вот и стали разбираться. Ну и попытались уйти от "И так сойдет". Приятно когда всё нормально сделано.
Есть в этом, что то особенное: "Перестраивался".... Сам косилку четыре раза переделал. А адаптер два. Но это ещё не предел.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
VTS написал:
Да у Умного ( он же Tom Smith ) , на минике стоит укороченная рейка от "инвалидки" прямо на балке и качается вместе с балкой, так что все выполнимо.
VTS,
Рейка от маленькой машинки-это очень удобный и компактный вариант, только недостаток в том, что раритетная.
anatoliy.54 написал:
только недостаток в том, что раритетная.
anatoliy.54, раритетная ,это да..., у меня на минике тоже установлена от "инвалидки" но не укороченная и не на балке , тьфу-тьфу, с 2012 года работает.
таким вот был
таким вот "стал"
схема "рулежки" не изменилась, на балку только была добавлена дополнительная опора (на одной крестовине "ссыкотно стало" ) ,
колеса при въезде в яму и изменения угла балки направление движения не меняют, есть правда и один "косяк", я поставил рулевой наконечник (в рейке) в штатном положении по аналогии как стояло на "инвалидке" а нужно было либо чуть ее (рейку) повернуть вверх хвостовиком (где крепление рулевого), либо сделать дополнительное крепление и крепить рулевой наконечник перпендикулярно к оси рейки , но поскольку есть ограничение качания балки, то и в таком положении рулевой наконечник справляется со своей задачей.
Обещал выложить фотки укорачивания рейки от ОКИ.Первое фото-сравнение Стандартной и укороченной рейки
Средняя часть корпуса рейки в токарном станке протачивается до диаметра 35мм., приливы под крепежные хомуты торцуются и скаждой стороны оставляется выступ по 15мм,
Вытачивается втулка внутренним диаметром 35 мм. наружным-44 мм.и длинной- 30мм. Проточенные выступы корпуса рейки обезжириваются,смазваются клеем Локтайт и вставляются в соединительную втулку.
Рейка обрезается на 120 мм.и на конце перерезается резьба.
Наконечники есть разборные и неразборные и резьбы под них разные.
anatoliy.54 написал:
При качающейся балке нужен соединительный карданчик со шлицевым соединением.Качание балки на управляемости никоим образом не отражается
На вал рейки редукторик типа вело педальной звёздочки с колёсной, эл.двиг (ну разумеется гена, АКБ......).
Руль бутафорный, что б было за что держаться и на руле пару кнопок - право-лево............. ! ! !
Jesha написал:
но возможность управления не должна теряться.
Всё зависит от цели управления: если это гонки со множеством поворотов, то управляемость должнабыть О-ГО-ГО,
а если, как я например, фрезеровал - то лучше рядом идти и придерживая руль...........!
ppp53 написал:
если это гонки со множеством поворотов, то управляемость должнабыть О-ГО-ГО,
а если, как я например, фрезеровал - то лучше рядом идти и придерживая руль...........!
Как раз наоборот. Для гонок вообще не пойдет. Не информативно, обратной связи нет. Даже для простой езды, сделать можно, ездить вряд ли. А для фрезеровать, вполне. Был уже выше такой вариант на радиоуправлении.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Перенесу это сюда.
Выходит, что пятка для плуга и более длинная полевая доска только тогда, когда в плуге нет опорного колеса и только для мотоблоков?
Вот плуг для МТЗ-132н. Пятки нет.
А в этом на полевой доске она есть. Возможно, что во время сборки плуга прикручивают то, что есть в наличии.
Еще. Как рассчитать длину полевой доски для своего аппарата?
Из того сайта ( На счёт длины полевой доски - должна быть такая, что бы обеспечить надёжныё упор в стенку борозды, поэтому каждый пусть решает сам.)
От чего она может зависеть эта длина? Может от длины навески? Дины аппарата?
Марош написал:
Возможно, что во время сборки плуга прикручивают то, что есть в наличии.
А возможно этим дают разнообразие пользования. Хошь с колесом, хошь с пяткой.
Марош написал:
От чего она может зависеть эта длина?
Вот тут не подскажу, знаний не хватает.
Jesha,
На вряд ли. Оно там как бы приварено.
А если вот так теоретически прикинуть? Вот, например, я на своем приметил, что для того, что бы четырех колесник шел ровно в борозде, мне надо разворачивать плуг носом в правую сторону, кажется, не на один и тот же угол, чем я пашу этим же плугом, но в двух колесном варианте или с более коротким преходником-адаптером. Может от расстояния от оси задних колес до средины стойки плуга и угла гамма корпуса плуга?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.