Jesha написал:
В этом и вся прелесть. По этому и стараемся нижнюю тягу поставить горизонтально. Тогда при качаниях МБ (трактора), плуг не будет выскакивать из земли.
Хз, как-то не задумывался об этом. Исходил из того, что незачем опускать поперечину навески ниже клиренса, значит точки крепления навески примерно на высоте ентого самого клиренса. Соответственно и навесное старался делать так, чтоб оно работало при примерно горизонтальном положении нижних рычагов. Задирать их вверх тоже смысла не вижу, это красть высоту подьема.
Насчет выскакивания плуга? Да тоже не знаю что сказать, как-то не повезло с этим феноменом Ну на какой-нибудь кочке и... допустим метре после нее, вспашет плуг на пару сантимов мельче, или попав колесом в ямку - на пару сантимов глубже. Считаю что и хрен с ней, с такой неровностью, все равно земля круглая и небо с ней сходится на горизонте. Я просто вел разговор про то, что с трех-точкой колесо как-то желательно, а при некоторых разновидностях и интерпритациях навесок, и необходимо.
Андрей6319 написал:
Соответственно и навесное старался делать так, чтоб оно работало при примерно горизонтальном положении нижних рычагов. Задирать их вверх тоже смысла не вижу, это красть высоту подьема.
Насчет выскакивания плуга? Да тоже не знаю что сказать, как-то не повезло с этим феноменом
Скажите какое растояние у Вас от моста до кончика плуга и клиренс?
kazik написал:
Если не пользуетесь плугом,то навеска может быть с некоторыми допущениями.
Не понял.
Андрей6319,Допустим высота плуга H.Растояние от моста до конца нижних тяг L.Так вот-L ДОЛЖНО быть больше или равно 3H.Поэтому приблизив плуг максимально близко к мосту пахать НЕВОЗМОЖНО.Плуг в землю загоните повесив на него кг100,а трактор пригрузив до неприличия.В нете полно таких роликов.В Вашем случае это не особо важно,окучники в землю на 20 см Вы же не загоняете?
kazik написал:
Так вот-L ДОЛЖНО быть больше или равно 3H.
Значит должно быть L>= 3 * H, т.е. три H ? И получается я как бы должен конструировать навеску исходя от плуга? Или нужно чтобы нижний рычаг оказался на одной линии с осью моста, или ниже?
Полно не надо, сбросьте один и тогда поговорим. Но у меня подозрение что Вы ведете разговор не о трех-точечной навеске.
Пока будете искать ролик, Марош и VTS сбросят размеры своих навесок и, я так думаю, Вы будете крайне удивлены несоблюдением у них формулы 3Н и отличным заглублением плуга, без всяких грузов.
Андрей6319 написал:
Вы будете крайне удивлены несоблюдением у них формулы 3Н и отличным заглублением плуга, без всяких грузов.
Вот почему у людей получается , а у меня нет??? (это было про задний адаптер) Еще попутно хотел вопросик, видел фотки, шрусовая передача на фрезу как нормально работает, не ломается??
Андрей6319 написал:
Исходил из того, что незачем опускать поперечину навески ниже клиренса
Ну вот - уже и до клиренса добрались ! А что случится ? По высокой колее не пропашется ? И чего в такое лезть ........!
ppp53, Ну клиренса много не бывает.Не стоит забывать об окучивание" второго хлеба ".
kazik,
В моем клиренс 28 см. Но картофель не мнет и ничего не обрывает. Вчера в 6.00 вечера окучивал, а в 9.30 вечера делал внекорневую подкормку. Все уже стояло ровно.
Опорное колесо частично забирает сцепной вес трактора.Распологая его сзади плуга мы частично гасим этот эфект.Кстати,как на МТЗ132 обстоит дело с отношением L к H?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.