Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735
#5701985

VTS написал:
а еще возможно оторванные болты крепления плуга (это малой кровью) или разрывы сварочных швов на навеске

Малой кровью большие замыслы не делаются !

Jesha написал:
В этом и вся прелесть. По этому и стараемся нижнюю тягу поставить горизонтально. Тогда при качаниях МБ (трактора), плуг не будет выскакивать из земли.

Хз, как-то не задумывался об этом. Исходил из того, что незачем опускать поперечину навески ниже клиренса, значит точки крепления навески примерно на высоте ентого самого клиренса. Соответственно и навесное старался делать так, чтоб оно работало при примерно горизонтальном положении нижних рычагов. Задирать их вверх тоже смысла не вижу, это красть высоту подьема.
Насчет выскакивания плуга? Да тоже не знаю что сказать, как-то не повезло с этим феноменом Ну на какой-нибудь кочке и... допустим метре после нее, вспашет плуг на пару сантимов мельче, или попав колесом в ямку - на пару сантимов глубже. Считаю что и хрен с ней, с такой неровностью, все равно земля круглая и небо с ней сходится на горизонте. Я просто вел разговор про то, что с трех-точкой колесо как-то желательно, а при некоторых разновидностях и интерпритациях навесок, и необходимо.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jesha написал:
По этому и стараемся нижнюю тягу поставить горизонтально. Тогда при качаниях МБ (трактора), плуг не будет выскакивать из земли.

А ежели её вниз направить то плуг сам будет вгрызаться в землю - только держи !

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

Андрей6319 написал:
Соответственно и навесное старался делать так, чтоб оно работало при примерно горизонтальном положении нижних рычагов. Задирать их вверх тоже смысла не вижу, это красть высоту подьема.
Насчет выскакивания плуга? Да тоже не знаю что сказать, как-то не повезло с этим феноменом

Скажите какое растояние у Вас от моста до кончика плуга и клиренс?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Андрей6319 написал:
Исходил из того, что незачем опускать поперечину навески ниже клиренса

Ну вот - уже и до клиренса добрались ! А что случится ? По высокой колее не пропашется ? И чего в такое лезть ........!

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

ppp53 написал:

Андрей6319 написал:
Исходил из того, что незачем опускать поперечину навески ниже клиренса

Ну вот - уже и до клиренса добрались ! А что случится ? По высокой колее не пропашется ? И чего в такое лезть ........!

ppp53, Ну клиренса много не бывает.Не стоит забывать об окучивание" второго хлеба ".

kazik написал:
Скажите какое растояние у Вас от моста до кончика плуга и клиренс?

Клиренс чуть больше 300 мм( точно не помню), а плугом не пользуюсь.

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

Андрей6319 написал:

kazik написал:
Скажите какое растояние у Вас от моста до кончика плуга и клиренс?

Клиренс чуть больше 300 мм( точно не помню), а плугом не пользуюсь.

Андрей6319, Если не пользуетесь плугом,то навеска может быть с некоторыми допущениями.

kazik написал:
Если не пользуетесь плугом,то навеска может быть с некоторыми допущениями.

Не понял.

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

Андрей6319 написал:

kazik написал:
Если не пользуетесь плугом,то навеска может быть с некоторыми допущениями.

Не понял.

Андрей6319,Допустим высота плуга H.Растояние от моста до конца нижних тяг L.Так вот-L ДОЛЖНО быть больше или равно 3H.Поэтому приблизив плуг максимально близко к мосту пахать НЕВОЗМОЖНО.Плуг в землю загоните повесив на него кг100,а трактор пригрузив до неприличия.В нете полно таких роликов.В Вашем случае это не особо важно,окучники в землю на 20 см Вы же не загоняете?

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

kazik написал:
Так вот-L ДОЛЖНО быть больше или равно 3H.

Значит должно быть L>= 3 * H, т.е. три H ? И получается я как бы должен конструировать навеску исходя от плуга? Или нужно чтобы нижний рычаг оказался на одной линии с осью моста, или ниже?

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Андрей6319 написал:
Соответственно и навесное старался делать так, чтоб оно работало при примерно горизонтальном положении нижних рычагов

Это значит что при горизонтальном (параллельном земле) положении нижних рычагов орудие , к примеру, плуг уже в земле?

kazik написал:
В нете полно таких роликов

Полно не надо, сбросьте один и тогда поговорим. Но у меня подозрение что Вы ведете разговор не о трех-точечной навеске.
Пока будете искать ролик, Марош и VTS сбросят размеры своих навесок и, я так думаю, Вы будете крайне удивлены несоблюдением у них формулы 3Н и отличным заглублением плуга, без всяких грузов.

Vov написал:
Это значит что при горизонтальном (параллельном земле) положении нижних рычагов орудие , к примеру, плуг уже в земле?

Ага.

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Андрей6319 написал:
Вы будете крайне удивлены несоблюдением у них формулы 3Н и отличным заглублением плуга, без всяких грузов.

Вот почему у людей получается , а у меня нет??? (это было про задний адаптер) Еще попутно хотел вопросик, видел фотки, шрусовая передача на фрезу как нормально работает, не ломается??

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

kazik написал:

ppp53 написал:

Андрей6319 написал:
Исходил из того, что незачем опускать поперечину навески ниже клиренса

Ну вот - уже и до клиренса добрались ! А что случится ? По высокой колее не пропашется ? И чего в такое лезть ........!

ppp53, Ну клиренса много не бывает.Не стоит забывать об окучивание" второго хлеба ".

kazik,
В моем клиренс 28 см. Но картофель не мнет и ничего не обрывает. Вчера в 6.00 вечера окучивал, а в 9.30 вечера делал внекорневую подкормку. Все уже стояло ровно.

Да. Высота гребней 21-22 см.

Vov написал:
Еще попутно хотел вопросик, видел фотки, шрусовая передача на фрезу как нормально работает, не ломается??

Там запас прочности очень большой, так что все путем.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Оказывается, что и не только белорусы на своем плуге для минитрактора размещают опорное колесо сзади.

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

Посмотрите на стр. 94 первое фото.там все без замеров видно.

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

Опорное колесо частично забирает сцепной вес трактора.Распологая его сзади плуга мы частично гасим этот эфект.Кстати,как на МТЗ132 обстоит дело с отношением L к H?