Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5707663

Jesha написал:
Можно я тут.
Ради интереса провел геометрический эксперимент "Поведение кончика плуга в зависимости от навески "
На рис 4 рис. расстояние по вертикали между креплением к МБ одинаковое, ну почти, здесь сильно не сыграет). Стойка плуга стоит вертикально.
Рис1 Навеска с параллельными рычагами, но верхний короче.
Рис2 Навеска с паралельными рычагами, но НИЖНИЙ короче
Рис3 Навеска с горизонтальным нижним рычагом
Рис4 Навеска с горизонтальным ВЕРХНИМ рычагом.
Интересно было посмотреть движение горизонта плуга при изменении поворота навески на некоторый, примерно равный угол вверх и вниз от горизонта. Красные линии вниз, синие вверх, коричневые горизонт (стрелки показывают движение кончика плуга от горизонта).
Так интересен результат. Рис 1и2, при подъеме от рабочего положения носик плуга идет в ВЕРХ. Рис 3и4 ВНИЗ.
Рис 1, Единственное положение, когда при дальнейшем (от горизонта) заглублении носик плуга идет ВВЕРХ. Рис 2,3,4 носик идет ВНИЗ (относительно горизонта).
Вывод:
Рис3 наиболее имитирует работу трехточечной навески. При заданных условиях: нижняя тяга горизонтально (работа) и стойка плуга вертикально, навеска сама стабилизирует нахождение плуга на заданной глубине. пРи входе в землю задает больший угол, для заглубления . И от длинны тяг навески это зависеть не будет. Изменится только плавность хода вверх-вниз.

Jesha,Вот вы меня отправили форум курить, когда я про лебёдочный плуг написал, а сами сейчас постигаете простые истины.Не надо изобретать велосипед,возьмите за основу сцепку годами отработаных тракторов , такие как т40 или мтз 80 и посмотреть на их навеску.Где чётко прослеживаются некие закономерности которые и влияют на правильное расположение сил между трактором и с/х орудия. Делюсь тем что я понял делая свои поделки и помогая друзьям.Так например правильно ставить нижние рычаги не на уровне центра колёс а ниже и стремится надо их поставить примерно ниже от центра колеса на 1/3 радиуса колеса, и не дай вам бог установить нижние рычаги выше центра колеса.Основа для установки сцепки является именно колесо, так как именно крутящий момент на колесе является первичной силой трактора.Идём дальше по рычагам.Ось нижних рычагов надо отнести назад от центра колеса примерно на 1/3 радиуса колеса.Верхний рычаг надо отнести назад от центра колеса примерно на растояние в 3,5 раза меньше диаметра колеса, и поднять выше центра примерно на 1/3 радиуса колеса делённое на 3.Чем ниже мы опустим эту тягу, тем больше загрузим задние колёса но добавим сил на приподнимание плуга в земле ( то есть получаем механический догружатель колёс)Можно сделать регулировку и подогнать именно под ваш тракт Длина верхнего и нижнего рычагов должна быть такой, что если ззади колеса провести вертикальную черту отступив от колеса на 1/4 диаметра то находящиеся в горизонтальном положении нижние рычаги центр их задних осей (яблок если не понятно) должен проходить через эту черту нижние рычаги должны стоять так как бут то у вас подвешено с/х орудие , то есть раздвинуты в стороны и в горизонте. Заднее яблоко верхней тяги так же должно совпадать своим центром с этой вертикальной чертой, только задняя тяга должна смотреть в верх относительно горизонта на 20 градусов.В этом положении задней тяга должна находится в середине своей регулировки.И надо иметь в виду , что на переломке с полным приводом и на гусеничных тракторах сцепки будут отличаться от этой.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Hivin написал:
... Верхний рычаг надо отнести назад от центра колеса примерно на растояние в 3,5 раза меньше диаметра колеса, и поднять выше центра примерно на 1/3 радиуса колеса делённое на 3....

Значит интуиция меня не подвела. Все как будто в моей навеске нормально, но вот расположение кронштейна с отверстиями для верхнего рычага (винт) мне не очень нравится. Сегодня то же все искал возможность опустить его ниже, хоть на пару сантиметров, но мешает в Беларус-09н труба ВОМ. Но кажется нашел решение и теперь, после прочтения этого поста и подтверждения моих догадок относительно этого размещения, буду доделывать кронштейн.
Спасибо.

Марош написал:

Hivin написал:
... Верхний рычаг надо отнести назад от центра колеса примерно на растояние в 3,5 раза меньше диаметра колеса, и поднять выше центра примерно на 1/3 радиуса колеса делённое на 3....

Значит интуиция меня не подвела. Все как будто в моей навеске нормально, но вот расположение кронштейна с отверстиями для верхнего рычага (винт) мне не очень нравится. Сегодня то же все искал возможность опустить его ниже, хоть на пару сантиметров, но мешает в Беларус-09н труба ВОМ. Но кажется нашел решение и теперь, после прочтения этого поста и подтверждения моих догадок относительно этого размещения, буду доделывать кронштейн.
Спасибо.

Марош, Рад что не зря пальцами в клаву тыкал А плуг он и в африке плуг, толи конный толи тракторный. Вот для вас нашол чтоб понятней было.

Тяговое сопротивление машины воспринимается механизмом навески. При этом нижние тяги испытывают растягивающее, а верхняя тяга – сжимающее усилие, которое передается переднему шарниру этой тяги. При ее наклонном положении осевая сила Р разлагается на горизонтальную Рг и вертикальную Рв составляющие. Последняя догружает ведущие колеса. На схеме видно: чем ниже закреплен передний конец тяги, тем больше догружающая сила Рв. Одновременно уменьшаются давление опорного колеса навешенной машины, а также нагрузка на передние колеса трактора. При правильной установке наклона тяги опорные колеса оставляют на почве едва заметную колею. Для перестановки тяги нужно останавливать агрегат.

Рис. 49 Механический догружатель ведущих колес трактора Т-40М:

а – схема действия; б – устройство; 1 – верхняя тяга; 2 – кронштейн;

3 – палец; Р – сила, действующая вдоль оси тяги;

Рв и Рг – вертикальная и горизонтальная составляющие силы Р;

R – сила сопротивления движению машины

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал:
Да плуг не держится за землю, он как бы прилипает к ней. Колеса мотоблока с большим усилием медленно прокручиваются на месте, как будто на это все что-то надавило. Это когда винт установить почти горизонтально. И перед тогда не поднимается. Надо будет сделать небольшое видео об этом.

Когда тяга стоит горизонтально, Мы получаем максимальное усилие для проворота МБ вперед относительно оси задних колес (я имею ввиду ваш мотоблок). В итоге плуг опирается о землю, а усилие "догружателя", заставляет МБ оперется на передние колеса. Получается, вся конструкция пытается сломаться относительно крепления нижней тяги к МБ. И слом этот происходит ВВЕРХ. Тем самым разгружаются задние колеса. Как только вы опускаете передний конец тяги, направление сил меняется и всё возвращается на круги своя.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Hivin написал:
Вот вы меня отправили форум курить, когда я про лебёдочный плуг написал, а сами сейчас постигаете простые истины.

Ну извините. Просто я действительно не помню где это обсуждалось, иначе бы дал ссылку. Посоветовал как найти, что меньше искать. И по скольку ранее обсуждалась навеска, посоветовал почитать ранее.
А то что лебедочный плуг и плуг на навеске влияют на агрегат по разному, вы с этим не согласны?
На счет приведенного вами моего поста. Не более чем размышления вслух. Да если делать по накатанному, берем за основу тракторную навеску и ничего не изобретаем. А полёт творческой мысли и рациональное зерно? В голову такое влезло, вот и выдал.
За информацию о навеске спасибо. Размеры и соотношения это очень ценно.
В остальном ваши посты совпадают с моими знаниями, и являются велосипедом, который не нужно изобретать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Когда нижние рычаги установлены правильно , то есть ниже центра колеса, мы наблюдаем следующую картину: сила тяги движет трактор вперёд, а заглублённый в землю плуг тянет назад, и через рычаг образованный между центром колеса и креплением нижних рычагов плуг как бы выворачивает трактор вокруг оси колеса, при этом верхняя тяга начинает работать на сжатие , а плуг как бы выворачивать на заглубление, создаётся крутящий момент вокруг центра колеса вот он то и придавливает трактор.Если мы верхнюю тягу на тракторе ставим выше мы результирующую силу отправляем вперёд трактора , загружая перед , если тягу опускаем ниже то эту результирующую пододвигаем ближе к заднему колесу. Самая распространённая ошибка , это когда нижние рычаги ставят на уровне центра колёс, тогда нет возможности получить этот момент для догрузки.

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Hivin написал:
Длина верхнего и нижнего рычагов должна быть такой, что если ззади колеса провести вертикальную черту отступив от колеса на 1/4 диаметра то находящиеся в горизонтальном положении нижние рычаги центр их задних осей (яблок если не понятно) должен проходить через эту черту нижние рычаги должны стоять так как бут то у вас подвешено с/х орудие , то есть раздвинуты в стороны и в горизонте. Заднее яблоко верхней тяги так же должно совпадать своим центром с этой вертикальной чертой, только задняя тяга должна смотреть в верх относительно горизонта на 20 градусов.В этом положении задней тяга должна находится в середине своей регулировки

Баааллин, воще ниче не понял про длину. Чертеж если ?

Jesha написал:
А то что лебедочный плуг и плуг на навеске влияют на агрегат по разному, вы с этим не согласны?

Давайте рассудим здесь по другому, плуг на новеске основное влияние даёт через центральную тягу на агрегат, и если плуг в своей собственной раме установлен правильно, , то мы можем спокойно центральную тягу снять в борозде и тогда плуг будет пахать без всякого влияния на трактор.Трактор будет просто тянуть плуг и при этом всё будет нормально пахать.Как работает центральная тяга я по моему подробно расписал, а если установить нижние рычаги на уровне центра колеса , то тяга вообще работает только на подъёме орудия. Щас начнут доказывать что это не так , так вот чтоб предупредить это я сразу скажу всё что вы можете сделать центральной тягой в этом случаи для плуга так только поднять или опустить носик плуга, но это можно и отрегулировать на самом плуге.Вот теперь объясните мне чем отличается конный плуг от тракторного на навеске.Если плуг не правильно отрегулирован так вы всё это ощущаете поведением трактора , а не руками как в конном, только в конном вы можете либо поднять ручки либо опустить часто интуитивно,Тянет в право , быстренько крючёк на грядили перебросили по интуиции часто не понимая что развернули корпус влево а здесь надо слезть с трактора да ещё что то крутить, а что не знаем вот от сюда и не понимание поведение трактора с плугом.

Vov написал:

Hivin написал:
Длина верхнего и нижнего рычагов должна быть такой, что если ззади колеса провести вертикальную черту отступив от колеса на 1/4 диаметра то находящиеся в горизонтальном положении нижние рычаги центр их задних осей (яблок если не понятно) должен проходить через эту черту нижние рычаги должны стоять так как бут то у вас подвешено с/х орудие , то есть раздвинуты в стороны и в горизонте. Заднее яблоко верхней тяги так же должно совпадать своим центром с этой вертикальной чертой, только задняя тяга должна смотреть в верх относительно горизонта на 20 градусов.В этом положении задней тяга должна находится в середине своей регулировки

Баааллин, воще ниче не понял про длину. Чертеж если ?

Vov, Вот трактор мтз 80. Диаметр колеса 1460 мм вот и делите его на любой из размеров на ресунке получите некую цифру, Затем возьмите диаметр вашего колеса и делите на полученую цифру получите нужный вам размер.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Vov написал:
Баааллин, воще ниче не понял про длину. Чертеж если ?

Вот по описанию прикинул.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Hivin написал:
Когда нижние рычаги установлены правильно , то есть ниже центра колеса, мы наблюдаем следующую картину: сила тяги движет трактор вперёд, а заглублённый в землю плуг тянет назад, и через рычаг образованный между центром колеса и креплением нижних рычагов плуг как бы выворачивает трактор вокруг оси колеса, при этом верхняя тяга начинает работать на сжатие , а плуг как бы выворачивать на заглубление, создаётся крутящий момент вокруг центра колеса вот он то и придавливает трактор.Если мы верхнюю тягу на тракторе ставим выше мы результирующую силу отправляем вперёд трактора , загружая перед , если тягу опускаем ниже то эту результирующую пододвигаем ближе к заднему колесу. Самая распространённая ошибка , это когда нижние рычаги ставят на уровне центра колёс, тогда нет возможности получить этот момент для догрузки.

Hivin, Разрешите не согласиться с данным утверждением. Посмотрите на ваш же выложеный рис трактора. Линия силы догружателя проходит много выше оси задних колес. В вашем утверждении о провороте корпуса трактора от воздействия на нижний рычаг, догружатель по наравлению момента поворота СОНАПРАВЛЕН с вами предложеным моментом поворота. Отсюда, он будет увеличивать проворот трактора, но поскольку передние колеса всё же стоят на земле, то эти моменты будут пытаться опереть передок о землю, соответственно будет подниматься задняя ось, а не плуг. Из=за перераспределения силы веса, плуг наоборот прижмет к земле. Для того что бы стабилизировать поворот от вашего момента, нам придется линию догружателя опустить ниже оси задних колес. Но тогда мы догружателем увеличим момент опрокидывания от воздействия трансмисии на заднее колесо.

Hivin написал:
Вот теперь объясните мне чем отличается конный плуг от тракторного на навеске.

Лебедочный плуг тянется мотором за трос и если мотор не застопорить к земле, плуг может его сволочить. Так же как и МБ не большого веса. Тогда нам придется вешать груз на МБ либо строить на МБ трехточечную навеску и цеплять трос плуга ниже нижнего рычага.
Тракторная навеска позволяет сразу использовать силы от плуга, для догружателя колес. Что позволянт иметь меньший вес агрегата, Ну и удобство связанное с подъёмом, длиной, разворотом всего этого в целом. Как основное отличие. (МБ это либо трактор, либо МБ с передним адаптером)

Hivin написал:
Самая распространённая ошибка , это когда нижние рычаги ставят на уровне центра колёс, тогда нет возможности получить этот момент для догрузки.

Не соглашусь. Сила догружателя образуется при желании трактора протащить плуг в земле. На рис синий. Если вы ставите нижнюю тягу навески ниже оси колеса, и сможете компенсировать момент от работы трансмиссии, момент от проворота нижней тягой (ваш момент). И при помощи силы догружателя от работы плуга, придавите колеса к земле, тем обеспечив лучшие тяговые свойства, то получите рычаг, за который тяга приложеная к центру колеса, будет тащить нижний рычаг в точке присоединения оного к трактору.
Как видно из рис. Нижняя тяга подсоединеная напротив оси колеса, не уничтожает силу догружателя.
Высота установки передней точки тяги навески, будет определять момент проворачивания трактора вокруг оси колеса, но не будет поднимать ось.

Hivin написал:
Щас начнут доказывать что это не так , так вот чтоб предупредить это я сразу скажу всё что вы можете сделать центральной тягой в этом случаи для плуга так только поднять или опустить носик плуга,

Всё правильно, можем изменить угол атаки плуга, со всеми вытекающими изменениями сил от его воздействия на землю.

Hivin написал:
Если плуг не правильно отрегулирован

Отсюда все непонятки и вопросы.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Hivin написал:
Вот трактор мтз 80. Диаметр колеса 1460 мм вот и делите его на любой из размеров на ресунке получите некую цифру, Затем возьмите диаметр вашего колеса и делите на полученую цифру получите нужный вам размер.

Вы же должны знать, что такое гидравлический догружатель колес.

Ваш принцип здесь не пройдет. Верхняя тяга сжиматься не будет, направление силы не то.
По этому и мотоблочная (адаптер, миник и т.п) это не точное копирование тракторной. Это немного другое, хотя называется так же.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Jesha написал:

Vov написал:
Баааллин, воще ниче не понял про длину. Чертеж если ?

Вот по описанию прикинул.

Jesha,
Ваш рисунок почти на 100% совпадает с теперешней моей конструкцией навески, только придется верхнюю тягу опустить на средину трубы ВОМ. Теперь она чуть над этой трубой.
У меня больше вопросов в этой навеске не как до грузить задние колеса, а как до грузить передние колеса с помощью точки подсоединения верхней тяги, что бы меньше дополнительного груза класть на передок. Конечно, тогда проявляется другая причина. Развесовка. Некоторые тяжелые орудия перевешивают, когда работаешь, но это не важно. Руками все равно при разворотах придерживаешь весь мотоблок, но в транспортном положении, когда перемещаешься с подвешенным орудием сзади, то что бы под руливать передними колесами, нужен дополнительный груз на перед. Но это тоже мелочь, поднял с земли гиру и поставил на передок, но бывает, что забываешься.
Съемная сцепка-навеска не пошла. Точка приложения силы нижних рычагов поднялась вверх и пришлось добавлять больше груза на передок. Не сильно, но отличия имелись. Когда мотоблок стоит на двух колесах на передней подставке и потянуть руками за нижние рычаги навески, то усилие, на поднятие переда мотоблока, надо было приложить меньшее, когда вся навеска была закреплена за шкворень и наоборот, когда в таком положении, как на рисунке, т.е. за корпус мотоблока. Пришлось все установить по первоначальному замыслу, т.е. навеска теперь будет постоянно прикручена к корпусу. Неудобств это при маневрировании с прицепом нет, только то, что добавилось больше железа на мотоблоке.
Ну, а так я доволен, что у меня почти получилось со всеми пропорциями у этой навески. Со всеми точками крепления как самой навески, так и с ее рычагами.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Jesha написал:

Vov написал:
Баааллин, воще ниче не понял про длину. Чертеж если ?

Вот по описанию прикинул.

Jesha,
А зачем Вы пририсовываете трехточечную навеску на одноосный мотоблок? Ведь смысл трехточечной навески в возможности копирования профиля почвы за двухосным трактором. А в Вашем чертеже что будет выполнять роль передней оси? Руки оператора? Ведь навеска плавающая, и мотоблок не сможет опираться на плуг, как в мотоблочной навеске.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Я имел ввиду этот чертеж.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Tima62 написал:
Я имел ввиду этот чертеж.

Tima62,
Дальше дело фантазии. А Jesha спасибо за рисунок.

Hivin написал:
Вот трактор мтз 80. Диаметр колеса 1460 мм вот и делите его на любой из размеров на ресунке получите некую цифру, Затем возьмите диаметр вашего колеса и делите на полученую цифру получите нужный вам размер.

Я так и предполагал, по этому решил подождать и посмотреть дальнейшее развитие событий Не переживайте, я тоже в свое время через это прошел. Но когда начал переносить, масштабируя, к колесу передка Т40, понял что такая навеска мне не подойдет, слишком короткие нижние тяги, слишком маленькое расстояние от их крепления до крепления центральной тяги, слишком много съедается от клиренса. Во вложении фото КМЗ, посмотрите на точки крепления навески. Диаметр колеса 70 см.
Вам, наверное, не приходилось связываться с маленькими МТ и все что Вы делали и помогали друзьям базировалось на колесах Т40, мтз(передних), шишиги, карокодила и т.п. И в своих выкладках Вы как-то упускаете некоторые константы, такие как плуг( который нельзя смаштабировать), сопротивление земли( глубину вспашки или кульнивирования нельзя уменьшить), клиренс, очень необходимый в обработке той же картохи. Применительно к маленьким МТ( а тема про МТ из МБ), будет уместно привести знаменитую фразу Де Сента нашего Экзюпери( который Антуан): "В действительности всё совсем иначе, чем на самом деле"

Hivin написал:
Давайте рассудим здесь по другому, плуг на новеске основное влияние даёт через центральную тягу на агрегат, и если плуг в своей собственной раме установлен правильно, , то мы можем спокойно центральную тягу снять в борозде и тогда плуг будет пахать без всякого влияния на трактор.Трактор будет просто тянуть плуг и при этом всё будет нормально пахать.Как работает центральная тяга я по моему подробно расписал, а если установить нижние рычаги на уровне центра колеса , то тяга вообще работает только на подъёме орудия. Щас начнут доказывать

Это я лучше вообще оставлю без комментариев

Jesha написал:

Hivin написал:
Вот трактор мтз 80. Диаметр колеса 1460 мм вот и делите его на любой из размеров на ресунке получите некую цифру, Затем возьмите диаметр вашего колеса и делите на полученую цифру получите нужный вам размер.

Вы же должны знать, что такое гидравлический догружатель колес.

Ваш принцип здесь не пройдет. Верхняя тяга сжиматься не будет, направление силы не то.
По этому и мотоблочная (адаптер, миник и т.п) это не точное копирование тракторной. Это немного другое, хотя называется так же.

Jesha, Не пойдёт так не пойдёт. Разглагольствовать на кучу страниц не буду.Скажу лишь одно сколько тракторов по этому принципу построено у всех всё работает нормально, а это больше 10-ка.И посмотрите внимательно видио как пашут разные самоделки.Если схема навески приближена к данной человек пашет отдыхаючи, если сделано иначе человек мучается.Я место крепления каждого рычага раз 10 ручками отпиливал и переваривал, ночами порой не спал думал что и как работает, не один гектар перепахан И мой опыт проб и ошибок всеровно привёл меня к тем результатам, что я описал.

Jesha написал:
Разрешите не согласиться с данным утверждением. Посмотрите на ваш же выложеный рис трактора. Линия силы догружателя проходит много выше оси задних колес.

Рисунок сделан для наглядности работы, а вы подойдите к трактору и посмотрите где и как стоит верхняя тяга и придел регулировки тоже гляньте, я думаю вы удевитесь.

Jesha написал:
Лебедочный плуг тянется мотором за трос и если мотор не застопорить к земле, плуг может его сволочить. Так же как и МБ не большого веса. Тогда нам придется вешать груз на МБ либо строить на МБ трехточечную навеску и цеплять трос плуга ниже нижнего рычага.

Вы щетаете что если мы плуг прицепим к мотоблоку у самой земли тросом то увеличим сцепной вес? Скажем был у вас мотоблок небольшого веса и похал он своим плужком более менее сносно сделали вы из него МТ, сами сели сверху ( то есть почти в три раза добавили веса), естественно переделали плуг под трактор и опа результат ---плуг не пашет и начинают люди проблемы искать почему то в тракторах и сцепках, а в плуге в последнюю очередь.

Jesha написал:
Всё правильно, можем изменить угол атаки плуга, со всеми вытекающими изменениями сил от его воздействия на землю.

Иными словами регулируем плуг.

Jesha написал:
Hivin написал:
Если плуг не правильно отрегулирован

Отсюда все непонятки и вопросы.

я об этом и говорю в начале надо отрегулировать плуг, а потом пенять на кривой трактор.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Tima62 написал:

Jesha написал:

Vov написал:
Баааллин, воще ниче не понял про длину. Чертеж если ?

Вот по описанию прикинул.

Jesha,
А зачем Вы пририсовываете трехточечную навеску на одноосный мотоблок? Ведь смысл трехточечной навески в возможности копирования профиля почвы за двухосным трактором. А в Вашем чертеже что будет выполнять роль передней оси? Руки оператора? Ведь навеска плавающая, и мотоблок не сможет опираться на плуг, как в мотоблочной навеске.

Tima62, Если вы будете делать адаптер к мотоблоку, то мотоблок останется целым. Правильно? В принципе могу дорисовать переднюю часть (адаптер к мотоблоку). Смысла в этом не видел. Когда идет разговор о влиянии на перед и без рисунка никак, тогда да. Но если надо:Рис во вложении

Hivin написал:
Если схема навески приближена к данной человек пашет отдыхаючи, если сделано иначе человек мучается.Я место крепления каждого рычага раз 10 ручками отпиливал и переваривал, ночами порой не спал думал что и как работает, не один гектар перепахан

Кто бы спорил. Люди и с мотоблочной навеской пашут, и тоже довольны. Только у одних есть желание улучшить, а у других нет.

Hivin написал:
Рисунок сделан для наглядности работы

Позвольте, оба рисунка взяты вами из какого то учебника.

Учебник не позволяет обучать студентов на примере ложных изображений. И видимо учебник ещё советский, так там вообще! Так что рис полностью соответствует действительному положению дел.
Мой рис можно рассматривать как схему, т.к не всё там соответствует. Но я так и даю, "Я даю принцип и объясняю работу." А потом уже более детально.
Последний рисовал максимально приближенно к вашим рассказам. Потому там всё так красиво.

Hivin написал:
Вы щетаете что если мы плуг прицепим к мотоблоку у самой земли тросом то увеличим сцепной вес?

Вот тут вы меня не поняли. Трос цепляем ниже нижней тяги для того, что бы сохранить направление силы тяги от плуга (такое же как и у лебедки). И сделав стойку навески ниже нижнего рычага + на тросу плуг - тем самым имитируем нагрузку на навеску, подобно подсоединённому к ней плугу. Заставим навеску ВЫДАТЬ такую вещь как Догружатель. Это если вес трактора мал. Но если МБ волокет плуг и так, тогда можно просто тянуть.

Hivin написал:
Всё правильно, можем изменить угол атаки плуга, со всеми вытекающими изменениями сил от его воздействия на землю.

Иными словами регулируем плуг.

Однозначно. Регулируем плуг. И меняем действующие силы.

Hivin написал:
Hivin написал:
Если плуг не правильно отрегулирован
Отсюда все непонятки и вопросы.

я об этом и говорю в начале надо отрегулировать плуг, а потом пенять на кривой трактор.

Ну в этом то мы сошлись к единому мнению.
И для последнего, что бы правильно отрегулировать, надо правильно понимать. А понимать, это учится, учится, учится... (В.И.У. (Ленин))

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал:
У меня больше вопросов в этой навеске не как до грузить задние колеса, а как до грузить передние колеса с помощью точки подсоединения верхней тяги, что бы меньше дополнительного груза класть на передок.

Надо поднять по высоте перед верхней тяги. Возможно придется поднять и задний конец тяги, сделать стойку выше.(рис)(зеленым изменения) Тем самым вы часть энергии направленой на огруз колес, перенаправите на опускание носа МБ. (Синие гнутые стрелки)
Опять же я нарисовал принцип. Именно на сколько поднимать, не подскажу.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.