Андрей6319 написал:
В работе плуг еще опустится и тяга навески станет ниже, но что-то помнится когда я увидел сие изделие вживую, у него навеска стоит несколько выше центра колеса.
Но, заметьте, по теории kazik ... Эль больше или равно три аш
Андрей6319 написал:
Jesha, да проще там всё объясняется и без кучи разных стрелочек( если изначально понятен принцип, на котором основана работа системы). Я ведь там, прежде чем канистру привязать, тягу наклонил. "Перерегулировал" догружатель и окучник не полез в землю, а добавив вес, заставил залезть его в землю и "включить" в работу догружатель с бОльшим углом наклона тяги. Как следствие вертикальная составляющая вектора сил увеличилась и...
Можно подумать я вам другое нарисовал. 1 вариант. Если будет возможность повторите эксперимент, на предмет отрывания передних колес от земли. Если вы нагрузили нагружатель, колеса не оторвутся, если пошло по второму варианту, колеса подскочат в воздух.
Андрей6319 написал:
Вдумайтесь! Одна сила поднимает зад, вторая опускает и отсюда увеличивается сцепление его с землей! Ну, товарищи дорогие..
А вы как хотели, не вдумываясь? Разные силы, разные реакции, разные моменты. Что будет если верхнюю тягу направить горизонтально?
Андрей6319 написал:
Горизонтальная составляющая уменьшается с наклоном тяги, значит центр масс смещается к задней оси, при этом разгружается перед и догружается зад), а значит передний мост обязательно разгружается и не причем тут вращающий момент от колеса
Эх не поднимал вас трактор на дыбы, не поднимал.
Андрей6319 написал:
Посмотрите в каком месте закреплена навеска( правда она там одноточка, но смысл про круговые стрелочки понятен).
Ключевое слово одноточка. Если не сложно, не соблаговолите, нарисовать действие сил на данном тракторе. Ну очень хотелось бы посмотреть во очию и на примере простенького рис, а то я опять нагорожу кружочков.
{{post:5712375,Если пойдем по этой тропинке дальше, то действительно придем к тому, что небо давит на кабину и прижимает колеса к земле.}}
А что не давит? Обоснуйте.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Если не сложно, не соблаговолите, нарисовать действие сил на данном тракторе. Ну очень хотелось бы посмотреть во очию и на примере простенького рис, а то я опять нагорожу кружочков.
Андрей6319 написал:
Я подвожу черту и больше не буду возвращаться к этому вопросу.
Vov написал:
Потянет? Или можно как то по иначе? Варианты?
Все равно резать. Приварите, что бы болты крепления тяг оказались перпендикулярно плоскости качания. Т.е. шарнир не нужен.
А при повороте в сторону выхода реки из корпуса, за пределы рамы выходить не будет?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Андрей6319 написал:
поведение кузова авто при трогании. Зад проседает у машины, так ведь? А почему? Динамический центр масс смещается назад,
А что? Это идея! Заезжаем в борозду, опускаем плуг и даем полный газ. Трактор идет с ускорением. Динамический центр масс смещается назад. обеспечивая полную загрузку ведущей оси. Но вот незадача- передняя ось разгрузилась и поднялась в воздух, и мы не можем подрулить. Не беда- резко тормозим, смещая динамический центр масс вперед и загружая переднюю ось. Быстро подруливаем. чтобы сохранить прямолинейное движение, и пока трактор не успел остановиться снова даем полный газ, разгоняя трактор и смещая динамический центр масс ... и Т.Д.
Tima62 написал:
А что? Это идея! Заезжаем в борозду, опускаем плуг и даем полный газ. Трактор идет с ускорением. Динамический центр масс смещается назад. обеспечивая полную загрузку ведущей оси. Но вот незадача- передняя ось разгрузилась и поднялась в воздух, и мы не можем подрулить. Не беда- резко тормозим, смещая динамический центр масс вперед и загружая переднюю ось. Быстро подруливаем. чтобы сохранить прямолинейное движение, и пока трактор не успел остановиться снова даем полный газ, разгоняя трактор и смещая динамический центр масс ... и Т.Д.
Выдергивание фраз из контекста для получения нужного смысла... домысливание этих фраз в нужном русле... доведение смысла до абсурда для лучшей веры в провозглашаемые догмы... в рукописи нервные точки вместо запятых... истошный крик для привлечения внимания( Тима, в инете писанину заглавными буквами принято считать криком)... сверхэмоции( Тима, в инете многократное дублирование смайлов в одном месте считается крайним проявлением этих эмоций)... короткие и, по построению, резкие фразы...
Чьёрт побьеръи, Tima62, Вы даже не представляете, насколько мне это кое-что напоминает, даже акцент в голове прозвучал
Марош написал:
Для однокорпусного мотоблочного плуга достаточно и такой регулировки
Не понятно - зачем нагромождение каких то тяг с неясным назначением, каких то растяжек, не понятно , для чего. Не ужто, чтоб поднять рамку.......! А нельзя ли как то попроще ? ? ?
Андрей6319 написал:
может пару одинаковых звездочек от велика?
Вот уж упаси бог.Было дело как то собрал рулевую на велосипедной цепи,пашу в конце гона возле бетонного забора, плуг за корень яблони ухватился и потянуло трактор в сторону, я руля в другую и тут бац рвёться ( что вы думаете?) и корень и цепь одновременно, долго я потом в бинтах ходил.На всю жизнь запомнил, что такое рулевое на цепях и тросиках
Jesha написал:
Эх не поднимал вас трактор на дыбы, не поднимал.
Легковат однако тягачь, легковат ! ! !
ppp53, Да нет, я мало ел, всего 100 кг наел. А посадка то с мотором сзади. Андрей6319, Ну центр масс понятно. А вот что есть динамический центр масс, что то новое. Ну хотя бы ссылочку.
Tima62 написал:
Заезжаем в борозду, опускаем плуг и даем полный газ. Трактор идет с ускорением. Динамический центр масс смещается назад. обеспечивая полную загрузку ведущей оси.
Ну это вряд ли. По скольку автомашину поднимает, вернее поворачивает, момент инерции тела при непосредственном участии обратной реакции на воздействие крутящего момента колеса.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.