суворовец написал :
Думаю, что не зря мы тут всё это промусолили и пользы от дискуссии, всё же больше, чем вреда (ну хоть чуть-чуть).
Это по-любому! Для себя мы уже выяснили что и как, а решать какие колёса ставить, должен каждый сам.
Veps25 написал :
Необходимо, чтобы ось вращения отвала была перпендикулярна земле, иначе, при повороте отвала влево или вправо, его нижний край не будет лежать на земле всей плоскостью.
Это точно! А регулировка о которой вы говорили, может понадобиться чтобы как раз выставить перпендикулярно ось вращения лопаты при смене колёс большего или меньшего диаметра. Если же колёса меняться не будут, эта регулировка не нужна, достаточно один раз(при изготовлении) выставить, и всё.
Это всё относится к "поворотным" отвалам, для "неповоротных фиксированных", регулировка угла атаки может пригодиться.
Бело написал :
Что то тут не то заявлено, а если его двигатель снять с МБ то что будет с крутящим моментом на валу и тяговой мощностью
Я извиняюсь, может не совсем правильно технически выразился. Я, конечно же, не имел ввиду выходной вал двигателя, там эти параметры не меняются от нагрузок на колесо, они заложены конструктивно. Я, вообще то, имел ввиду вал редуктора, то есть ось колеса. И в переводе на более простой язык, хотел сказать, что в этих условиях нагрузка на (вал) ось колёс возрастёт Извиняюсь за неточные формулировки.
суворовец написал :
нагрузка на (вал) ось колёс возрастёт
Необязательно, а если в юз? Вообще для рассмотрения этого есть параметр - тяговое усилие на крюке- где то так И для сх машин это в общем основной параметр, завиисит в основном от 2 составляющих мощность на оси и сцепление с "дорогой".
А вот сцепление с "дорогой" уже напрямую связано с диаметром колеса, сцепными свойствами, пятном контакта и тд.
Извините за занудство
Ну в этом случае, я как бы подразумевал вращение без пробуксовки. То есть изменение диаметра колеса и его движение с хорошим сцеплением ( без букса).
Бело написал :
авиисит в основном от 2 составляющих мощность на оси и сцепление с "дорогой".
Да согласен я. Я про случай, когда мощность постоянная, сцепление тоже. (Ну можно же уравнять сцепление с поверхностью у колеса с маленьким радиусом и большим? Есть же способы) То есть исключив пробуксовку ( рассмотрим как отдельный случай) и увеличив диаметр, то в этом случае мы получим тяговое усилие на крюке- меньше. И чем больше мы будем увеличивать радиус (диаметр) колеса, тем меньше будет этот самый показатель. И увеличив диаметр до определённого показателя, мото просто остановится, так ему не хватит силы не только тянуть что то, но и просто провернуть это колесо. И наоборот, уменьшая диаметр колеса мы будем увеличивать тяговое усилие. (повторюсь при нормальном сцеплении) вплоть до оставления от него одного выходного вала, тогда мы получим тяговое усилие равное крутящему моменту самого этого вала. Уважаемый Harahondya привел же формулу этого самого тягового усилия. Я уже выше задал несколько прямых вопросов именно в этом русле. Но они были проигнорированы. Может вы их как то прокомментируете? (Вернувшись немного назад по теме). Я, в общем, это имел ввиду.
суворовец написал :
(Ну можно же уравнять сцепление с поверхностью у колеса с маленьким радиусом и большим? Есть же способы) То есть исключив пробуксовку ( рассмотрим как отдельный случай)
как вариант
Kulan69 написал :
Давайте расценим конечную пару (колесо-земля) как соединение (шестерня-зубчатая рейка)
Мне просто интересно как это.То есть,что это за размер?Это ведь практически 940 мм.Если это вся высота колеса,так они вроде маркируются по двум диаметрам.Диаметр дырки бублика,и диаметр самого бублика.Просто я такое впервые слышу,почему и спрашиваю.Резина ГАЗика(тот который,был перед УАЗом 69 вроде бы) 16".
Kulan69 написал :
То есть исключив пробуксовку ( рассмотрим как отдельный случай)
Если у мотоблока нет разблокираторов или дифференциала, то без пробуксовки повернуть будет тяжко.
На жигулёвских, москвичёвских колёсах идёт лучше - факт! При увеличении диаметра колеса скорость увеличивается, но такое увеличение вписывается в "запас прочности и тяговые характеристики". Если задаться целью увеличения диаметра колеса (в разумных пределах - не теряя устойчивости), то никто не отменял ходоуменьшитель. Ставят же их на мотокультиваторы.
Бело написал :
-это внутренний диаметр покрышки в дюймах, а есть еще внешний диаметр.
То есть на ваших колесах стоит СПЕЦ маркировка.Фото нельзя сделать.Хотелось бы посмотреть.
Бело написал :
Тут с точностью наоборот (часто) сначала был Газ 47, потом Газ 69. а уж потом Уаз 46
Я не в курсе,да это и не принципиально,мы ведь про колеса,а не генеалогическое дерево рассматриваем.До собственно я так и написал,что перед УАЗом был ГАЗ 69.
Бело, Вы, наверное, меня не слышите? При чём тут ваш Уазик и то, о чём я писАл выше!? Вот мой, на маленьких колёсах
[
]()
и что дальше? Я же конкретно ,как дальше некуда обьяснил своё понимание вопроса. Вы выдернули одну фразу и привели одному вам понятный аргумент. Прочтите ещё раз, что я написал и обьясните по пунктам с чем вы несогласны. И прокомментируйте,наконец, формулу! Она что, кроме меня никого не зацепила? На мой пост выше конкретно ответить кто может?
POG65, Обьясните мне на словах, пожалуйста, отчего ваш смайлик падает? Не забудьте указать, как крутящий момент от двигателя передаётся на колёса и куда он потом девается.
Pavel003 написал :
о есть на ваших колесах стоит СПЕЦ маркировка.Фото нельзя сделать.Хотелось бы посмотреть.
"Дядя, так вы шпион", маркировка обычная
суворовец написал :
Вы, наверное, меня не слышите?
Простите великодушно, увлекся пикеровкой с Pavel003,вероятно зря
Давайте сначала начнем, а то я мысль потерял
суворовец написал :
увеличив диаметр, то в этом случае мы получим тяговое усилие на крюке- меньше.
Так я считаю наоборот - больше, пока не заглохнет, потому и пример привел с Уазкой - диаметр колес в 1,5 больше - тянет в 3 раза сильней при прочих равных
Pavel003 написал :
А вы банально вводите людей в заблуждение,нет такого размера
MAXXIS M8060 37/12R17Типоразмер: 37/12R17
Индекс нагрузки и скорости: 124 Q
Сезонность: Всесезонная
Шипы: Не шип Есть на складе 4
Бело написал :
Так я считаю наоборот - больше, пока не заглохнет, потому и пример привел с Уазкой - диаметр колес в 1,5 больше - тянет в 3 раза сильней при прочих равных
Честно сказать не знаю как на самом деле.Похоже,что один из вас тоже этого не знает.Почему бы не посмотреть там где это объясняется с точки зрения теормеханики,а не гадать на кофейной гуще.
Бело написал :
MAXXIS M8060 37/12R17Типоразмер: 37/12R17
Индекс нагрузки и скорости: 124 Q
Сезонность: Всесезонная
Шипы: Не шип
Есть на складе 4
Ну вот оказывается все просто.Резина 17Х12".За науку спасибо.Можно было и проще все сказать,но так ведь не интересно, правда?Типа вот он я,что знаю.Еще раз спасибо.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.