=DENIS= Спасибо! Всё наглядно. А какова функция конструкции из угольников? У себя, пока мотоблок на гарантии, хочу сделать крепление навески к болтам кпп, вместе с подрамником, длинными шпильками вместо болтов...
lav_66 написал :
А какова функция конструкции из угольников?
Да из угольников сваренна буква"Н" не случайно.Во первых боковые угольники удерживают переднюю часть дышла рамы лопаты от бокового смещения.Во вторых внизу к этим уголкам я приварил ограничители и они поднимают лопату в то время как лопата работает в плавающем положение.В третьих в них же можно просверлить отверстия а на раму приварить уголок с отверстиями и при совмещение этих отверстий можно будет фиксировать лопату в определённом положение(можно и совсем подругому придумать механизм фиксации-главное что есть точки соприкосновения рамы лопаты с "Н" рамкой в любом положение лопаты) .В четвёртых к верхней части "Н" думал прикрепить подъёмный механизм который и будет поднимать эту лопату рычагом и можно будет рычаг подъёма вынести через тягу на рога к ручке подножки.И в пятых эти огранечители внизу ещё служат как подножка МБ.
Ко всему прочему я расположил раму лопаты и просверлил отверстия в раме МБ так ,чобы пи желание можно было продлить раму лопаты под МБ назад и управлять подъёмом лопаты ногами при работе с адаптером.Моя задумка пока ещё полностью не завершена ,но благодаря именно этой "Н" сваренной из уголка(крепится на два болта вместо ручки -бампера) у меня ещё остаёться поле доработки задуманного .
Не прошло и года как согнули, по размерам от Джексона, мой 8-ми мм листик. Гнули без меня. Потому нижний загиб (3 прогиба) сделали правильно:yu, а верхний только с одним прогибом. Хочу услышать мнение- стоит ли переделывать верхнюю часть?
Лист 6мм.
К сожалению пока фотки все... Но уже пробовал. Зачистить и шлифануть далеко не лишним оказалось. На шлифованном отвале снег закручивается отлично, а после работы на лопате ни каких налипаний. После пробы лопата на доработке навески.
Мужики, а чего вы паритесь с этими выгибонами? не проще на свалке найти либо трубу большого диаметра и распилить, либо пол-бочки отрезать? И зачем такая большая толщина металла? 2 мм далеко как достаточно..в случае отсутствия трубы или бочки согнуть на двух бревнах 2 мм очень даже запросто..
Пожалел что при испытаниях не снимал на видео - красиво снег по отвалу закручивало.... Пробовал на автомобильной резине с кошелями, сцепного веса хватило изогнуть навеску из угольника... Хорошо что раму у мотоблока не свернул.
Harahondya написал :
Не прошло и года как согнули, по размерам
Очень не плохо, но я бы верхнею часть сделал по плавней т.е. ещё один загиб сделал, угол загиба сильно острый. Если сделаете, снег будет закручиваться вверху лучше и этим самым будет меньше сопротивление. На моём видео видно как снег идет вверх и закручивается. Ну если не получится то хотя бы не такой острый угол сделайте. Низ вообще отлично! Покрасите, будет как заводской ИМХО конечно.
Dgekson написал :
я бы верхнею часть сделал по плавней т.е. ещё один загиб сделал, угол загиба сильно острый.
Обязательно доработаю! И есть вопрос по конструкции самой лопаты. Понятно, что нужна регулировка отвала для схода снега вбок. На МТЗовской лопате это 75град от оси дышла. А нужна ли регулировка угла наклона отвала к горизонту?
Harahondya написал :
А нужна ли регулировка угла наклона отвала к горизонту?
Скажу честно, ни разу не было нужды такое делать. Чем меньше регулировок на сцепке лопаты, тем прочней будет крепление. На одном из фото с лопатой я подставлял доску и прикладывал рулетку
.
Лопата стояла в рабочем положении, доска вертикально ровно. Я думаю примерно угол атаки можно рассчитать, если конечно вы хотите сделать как у меня.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.