Yrik1980 написал :
Вот моя, сегодня закончил. Ждем снег
Имхо пусть будет и без снега....
Но и как без 5 копеек. Сами понимаете.
Я бы все таки не стал связываться с болтами для крепления бортовых. А закрепил непосредственно к чулкам. ребра жесткости на чулках МС просто монстры.
ИК ним можно прикрутить проушины и через шкворень фиксировать тяги отвала.
Металл на отвале какой толщины?
Yrik1980 написал :
Боюсь... Рискнул, сделал. Направление силы идет от колеса через подшипник и прямо на тягу отвала через корпус чулка. Втулка тяги входит в проточку чулка плотно. Поживем увидим. Да и чулки эти есть в продаже. По другому просто не придумал как прикрепить.
Зима покажет, а в большой мороз свойсва метала (особенно чугуна) меняются и он ой как не любит ударные нагрузки.
Мне кажется Вам нужно сделать типа рамки, которая крепися к корпусу чулка и к корпусу КПП и уже к рамке крепить овал, а толкающие штанги доделать как описано здесь , чтобы была пружина которая будет гасить возможные удары.
Yrik1980 написал :
Крепеж через резиновые подушки, а шестигранника у меня много, и он какой то закаленный, резец не берет.
Посмотрел еще раз. Не могу утверждать на 100%, но впечатление у меня такое, что подушки под крепежом только хуже делают конструкцию. На мотоциклах движки жестко висят.Без подушки конструкция будет жесткая, и будет работать, как один элемент, а так есть возможность раскачиваться и ломаться.
NAP написал :
А если таким образом зацепить отвал? Стремянки у меня есть для крепления бороны.
Миниатюры
Почему то производители так не делают, да и стремянки на чугун, рискованно. Мосты со стремянками,на авто, вроде все таки стальные.
Михаэль написал :
Лопату сделал легкосъемную и что бы одинаково чистила вперед и назад,например из углов, от дверей гаража и ... .
А можно видео посмотреть как ваша лопата работает? Например снег см 30.
Harahondya написал :
Вот:
Нажмите на изображение для увеличения. Название: Лопата поворот .jpg Просмотров: 56 Размер: 194.5 Кб ID: 344510 Нажмите на изображение для увеличения. Название: Лопата прямо фи.jpg Просмотров: 43 Размер: 191.3 Кб ID: 344511 Нажмите на изображение для увеличения. Название: Лопата раскос у.jpg Просмотров: 51 Размер: 195.6 Кб ID: 344512
Здорово придумано, менять угол, острее и тупее.
Yrik1980 написал :
Вот моя, сегодня закончил. Ждем снег!
суворовец написал :
Мне кажется, что сильно возрастает нагрузка на ответственный узел, коим является чулок. Он и так уже на болтах к корпусу крепится, а тут ещё на два несчастных болта на бортовом редукторе такая нагрузка. Не боитесь, что может оборвать, если сильно переусердствуете или, не дай бог, удар какой произойдёт в угол лопаты? Но даже если не оборвёт, то ослабевать будут эти соединения - это точно.
Присоединяюсь.
Yrik1980 написал :
Крепиться за 10 мин, выставить на башмаках, подъехал, наживил и затянул. Назад цеплять принципиально не захотел.
Ну и зря что не захотели. Лопата крепится сзади секунд 20 -30 и грузов не надо дополнительных вешать. Руль у вас переворачивается очень быстро по сравнению с нашим Агро. В начале зимы перевернули руль и до весны. ИМХО конечно. А сама лопата хорошая вышла.
Pavel003 написал :
Почему то производители так не делают, да и стремянки на чугун, рискованно. Мосты со стремянками,на авто, вроде все таки стальные.
Как писал выше креплание на чулках только поддерживающее. Основная упорная нагрузка будет передаваться на шкворень. В узле на стремянке чулка как бы маятниковая опора/подвеска. Можно эту подвеску зацепить большой стремянкой через весь редуктор.
В идеале на мое Имхо под брюхом закрепить на стремянках мощную пластину и уже к этой пластине варить все что придется по вкусу. Пластина так же будет служить и пригрузом. Если бы МТЗ был под рукой то подобную пластину уже давно установил Хотя бы для эксперимента. Как то попалась на вторчермете подходящая железка. нужно просверлить отверстие для сливной пробки и 4 отв для стремянок. Но это не так просто. Кусочек то толщиной 20мм.
NAP написал :
В идеале на мое Имхо под брюхом закрепить на стремянках мощную пластину и уже к этой пластине варить все что придется по вкусу.
Это только практика. Идея хорошая. Главное руль не трогаешь. Тот отвальчик с которого началось обсуждение мне нравится, в твоей схеме всю конструкцию можно сделать еще короче. То есть компактнее будет.Крепеж к движку мне не нравится, да и силовое усилие на чулки тоже.Конечно корпус ВОМ и предназначен для силы, если взять МТЗ то пустое дышло прицепа мне было тяжело поднять, а груженое? И я не слышал о его поломке, если все подцеплено штатно.
Pavel003 написал :
Тот отвальчик с которого началось обсуждение мне нравится, в твоей схеме всю конструкцию можно сделать еще короче.
А если учесть что у меня 16" колеса и снега у нас бывает ну очень много по праздникам то сам отвал можно засунуть под двигатель.
У Юрика регулировка по средине удалила отвал от мотоблока. Но если бы выполнить регулировку 2 тягами по направляющим то немного можно было укоротить конструкцию
NAP написал :
то немного можно было укоротить конструкцию
Я тоже от этом. Правда если габариты не критичны, то это все равно. Я вообще электроснегомет хочу сделать, мне нравится. Задача у меня в основном стежка, но длинная больше сотни метров. Снегомет самое то, главное не надо в мороз заводить МБ. Прошлую зиму нужна была дорого на огород, отвальчик на Неве, помог сильно. Сейчас уже один КАМАЗ грибного навоза на огороде, больше в планах нет.
Harahondya написал :
Чулки на автомобильных мостах стальные. Знаю,
Вот об этом и я. Не лопаются при чрезмерных усилиях, привариться к ним можно. Чугун прочен, но хрупок поэтому и стремно к чулкам МТЗ и МС даи Агро наверное чугун. Болт крепящий чулок сидит крепко, но удлинив его добавляем рычаг и уже выломать часть резьбы можно. достаточно просто. Вообще любая консоль вызывает настороженность, у меня.
Dgekson написал :
Здорово придумано, менять угол, острее и тупее.
Вчера насыпало мокрого снега, местами выше 30см. Отвел душу... Лопата толкает снег конкретно, перенастройка поворота отвала на сход снега- несколько секунд. То, что проигрался с изготовлением регулировки угла атаки, не жалею. Отвал стоял на "скребок", потому, в утрамбованный машинами снег, лезет неохотно, а свежий берет играючись. Перестраивать отвал на "срез" не стал, т.к. рученки уж больно чесались опробовать в работе еще и СУшку. Общее впечатление от работы осталось в плюсах. На что раньше тратил время часами, лопатой сделал до получаса времени. Фотки не делал- работал в районе 19-ти часов, какие фотки? Вот на выходные, даст Бог дожить, сниму. Может и видео будет. А работа с СУшкой- это как бы отдельная тема. С отвалом не сравнить, да и сравнивать, ИМХО, не нужно. У лопаты свои плюсы-минусы, а у СУшки свои. И еще, что хочу отметить. Не зря итальянцы сделали профиль отвала не в виде полукруга, а ступенчатый. Я так мыслю, что на этих ступеньках происходит крошение набегающего пласта снега(земли) и сход осуществляется легче. Так что еще раз хочу поблагодарить Джексона за труд, за предоставление фоток, размеров и описАние.
Dgekson написал :
Ну и зря что не захотели. Лопата крепится сзади секунд 20 -30 и грузов не надо дополнительных вешать. Руль у вас переворачивается очень быстро по сравнению с нашим Агро. В начале зимы перевернули руль и до весны. ИМХО конечно. А сама лопата хорошая вышла.
Поддерживаю. Yrik1980, я так думаю, что свою эксклюзивную навеску лопаты Вы сделали из за нежелания разворачивать руль на 180, так как при этом нужно отсоединять тахометр, датчик давления масла, температуры и другие погремушки. Я вот только не пойму, зачем изобретать СВОЕ колесо, если уже есть проверенный и проторенный путь? Не всегда АВОСЬ дает положительный результат и не всегда подобные эксперименты заканчиваются успехом. Заводом предусмотрен сцепной узел, предназначенный для навески агрегатов. Еще раз подумайте над этим, плиз. Высказал только свое ИМХО.
При работе с лопатой попадались "сюрпризы"- щебень, камешки с кулачок, бугры земли и прочая прочая. Вот и подумал, что не зря сделал такой адаптер
Pavel003 написал :
Чугун прочен, но хрупок поэтому и стремно к чулкам МТЗ и МС даи Агро наверное чугун.
Pavel003 написал :
Вообще любая консоль вызывает настороженность, у меня.
Угу! На сжатие чугун работает отлично, а с изгибом, кручением и другими знакопеременными нагрузками очень проблемно. На чулках МС есть ребра жесткости, только их, думаю, используют для уменьшения толщины стенки чулка. Пару дней назад, в ветке МС, пользователь жаловался на наличии свищей в литье чулка, через которые сочится трансмиссионное масло. Это первый известный случай но...в жизни все бывает в первый раз. Как то не особо хочется испытывать судьбу лишний раз.
NAP Спасибо!
Если работать и снегоочистителем, а не только отвалом, то как раз момент мотлох убрать.:yu СУ выбирает, разве что не пылесосит, всю дрянь подряд. Есть возможность иметь неприятность. Как то раньше не особо над этим задумывался, покуда не почувствовал на себе.
Yrik1980 написал :
Боюсь... Рискнул, сделал. Направление силы идет от колеса через подшипник и прямо на тягу отвала через корпус чулка. Втулка тяги входит в проточку чулка плотно. Поживем увидим. Да и чулки эти есть в продаже. По другому просто не придумал как прикрепить.
У нас на работе один чел. сделал на свой мтз подобную лопату,его боковые тяги упирались в чулки приваренными половинками хомутов через прокладки из резины от камеры грузовика.Вторые половины хомутов через прокладки накладывались сзади и верхними ,и нижними болтами с гайками стягивались обжимая чулки.Болтов всего 4шт. Поценру лопата крепилась к низу двигателя жестко через толстую пластину.Когда я раглядывал ту конструкцию то подумал,что надежнее было бы если пластина будет упиратся еще в переднюю стенку КПП или даже будет прикреплена к ней.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.