Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4308221

Dgekson написал :
У меня 100 см. Можно и без подгрузом. первый год эксплуатации. А можно и с грузами второй год эксплуатации.

Просмотрел оба видео, шустро бежит. Под снегом земля, не мерзлая, мне вот интересно, как будет грести этот бульдозер если под снегом будет асфальт, бетон, ну или замерзшая в лед укатанная земля? Может у кого есть примеры работы в таких условиях? Меня все агитируют на роторный снегоуборщик, но цена заставляет задуматься.

CAIMAN340

Регистрация: 10.07.2013 Николаевск Сообщений: 122

Владимир С. написал :
Просмотрел оба видео, шустро бежит. Под снегом земля, не мерзлая, мне вот интересно, как будет грести этот бульдозер если под снегом будет асфальт, бетон, ну или замерзшая в лед укатанная земля? Может у кого есть примеры работы в таких условиях? Меня все агитируют на роторный снегоуборщик, но цена заставляет задуматься.

У меня во дворе залито между домами площадка бетоном, есть впадины там замерзла вода. На льду пришлось немного ему помочь (подтолкнуть), а так ничего прет не важно какой под ним грунт. Дело каждого решать только Вам что брать. Я своим аппаратом доволен.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Под снегом земля, не мерзлая, мне вот интересно, как будет грести этот бульдозер если под снегом будет асфальт, бетон, ну или замерзшая в лед укатанная земля?

А как вы узнали что земля в конце декабря (31 декабря) не мерзлая? Плотность снега я показал встав не него, веса во мне тогда было 99кг. Зимой чистого асфальта или бетона практически нет, снег примерзший все равно будет присутствовать. Тут большую роль играет наклон лопаты, чем острее, тем легче мотоблоку будет.

Меня все агитируют на роторный снегоуборщик, но цена заставляет задуматься.

За эту зиму я ни разу не воспользовался СУ, только лопатой. Снег плотный, Снегоуборщику будет напряжно, с лопатой экономичней (топливо), с лопатой не боишься что попадется под снегом, кирпич, палка или ещё что нибудь. Да и мотоблок чистый от снега. Ну а летом лопата тоже не заменима.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Да! Пятки тоже не очень помогают - всё время приходится поддёргивать МБ от "зарывания"

Dgekson написал :
За эту зиму я ни разу не воспользовался СУ, только лопатой. Снег плотный, Снегоуборщику будет напряжно, с лопатой экономичней (топливо), с лопатой не боишься что попадется под снегом, кирпич, палка или ещё что нибудь. Да и мотоблок чистый от снега. Ну а летом лопата тоже не заменима.

Я так же предпочитаю лопату за ее универсальность. Вы можете сказать примерный вес вашего мотоблока с пригрузом?

CAIMAN340

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Владимир С. написал :
Вы можете сказать примерный вес вашего мотоблока с пригрузом?

В описании к видео которое давал выше, писал 324 кг. с лопатой.

Dgekson написал :
В описании к видео которое давал выше, писал 324 кг. с лопатой.

Понял, спасибо.

CAIMAN340

NAP написал :
Рыбачек прокомментируйте видео

Всем доброго здоровья! Мне работа Алексея понравилась. Из того что не понравилось то это сложная навеска и регулировки которые собственно и ненужны, о чем и так все говорили. Мы видим что вся эта конструкция дребезжит и это реально мешает и не только морально. Вынос тоже нужен короче т.к. на таком плече(особенно когда круче стоял отвал сначала) разгружается сам толкач. Нужен наклон МБ на лопату для лучшей работы отвала и комфорта. Но Алексей и сам уже все видит, я думаю, но и так отвал его лучше чем у многих. Как мы видим МБ прекрасно толкает на резине снег. Мне Агро нравится по компоновке и по весу и жаль если его перестанут выпускать. Мой тяжелый также справляется с таким снегом. Но вот вытолкать наверх по снегу как Алексей китаец не сможет т.к. он моментально из-за ненормального веса валится как подстреленный и порожняком, не только на слое снега, но и на рыхлой земле сразу норовит "уплыть" с рядка. Как видим что вес не главное и на примере Агро и по моему ВМ 1050. По ширине отвала: отвал должен быть только минимально таким чтобы при проходе по снегу осыпающийся снег не был бы настолько толстым чтобы он вызывал пробуксовку колес. Я на ВМ установил на резине и мин. ширину колес из-за этого(и легче поворачивать). Ну и ширина тем более должна быть ограничена поскольку так при любой толщине возможен проход первый, а также возможно использовать отвал и для других работ в течении года, а не только по снегу, что и требуется, в моем понимании. Вместо таскания-перегрузки и себя и МБ(потому что некоторые уже явно перебирают с этим) наверное есть смысл иметь специальные зимние ГЗ на тяжелый снег. Причем в ГЗ нет ничего "стыдного" т.к. допустимая пробуксовка даже трактора на сухой земле допускается до 15%, хотя мы этого и не замечаем.

Регистрация: 04.02.2011 Переславль-Залесский Сообщений: 298

Мне Агро нравится по
компоновке и по весу и жаль если его перестанут выпускать.

Его прекратили выпускать в сентябре 2011 и выпускать больше не будут по утверждениям дилеров.

Регистрация: 10.07.2013 Николаевск Сообщений: 122

Riba4ok1 написал :
Всем доброго здоровья! Мне работа Алексея понравилась. Из того что не понравилось то это сложная навеска и регулировки которые собственно и ненужны, о чем и так все говорили. Мы видим что вся эта конструкция дребезжит и это реально мешает и не только морально. Вынос тоже нужен короче т.к. на таком плече(особенно когда круче стоял отвал сначала) разгружается сам толкач.

Доброго времени суток всем! Я с Вами полностью согласен. Отвал буду переделывать, убирать все регулировки, при работе пришел к выводу что они мне не нужны да и мешают. Хотя хочу с газового баллона сделать новый, а этот продать соседу (уж дюже он просы). В новом постараюсь учесть все нюансы и недочеты. Спасибо за советы и критику.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Riba4ok1, Все правильно сказано! +1000

Регистрация: 10.07.2013 Николаевск Сообщений: 122

Доброго времени суток всем! Переделал я свой отвал убрал все эти настойки. Жестко закрепил (заварил), плече уменьшилось, работать стало приятней))). Фото выложу попозже. Ребятки Вы были правы признаю. Молодой, виноват, исправлюсь)))))).

Alexey34 написал :
Доброго времени суток всем! Переделал я свой отвал убрал все эти настойки. Жестко закрепил (заварил), плече уменьшилось, работать стало приятней))). Фото выложу попозже. Ребятки Вы были правы признаю. Молодой, виноват, исправлюсь)))))).

с газового балона сделал отвал?
а фото что не скинул...

Riba4ok1 написал :
Мне работа Алексея понравилась. Из того что не понравилось то это сложная навеска и регулировки которые собственно и ненужны, о чем и так все говорили. Мы видим что вся эта конструкция дребезжит и это реально мешает и не только морально. Вынос тоже нужен короче т.к. на таком плече(особенно когда круче стоял отвал сначала) разгружается сам толкач. Нужен наклон МБ на лопату для лучшей работы отвала и комфорта.

Подожду конечно фоток с переделкой Но сейчас как бы комментария по линии рама - отвал прямая я и не заметил и не прочитал. В ролике как бы и не Агро был.
Я хотел услышать ФАГ именно по сочленению МБ с отвалом в одну линию да еще и под углом как на вашем мотокультиваторе. У Алексея как бы ломаная рама и работает на ура. Дай Бог что бы так у каждого получалось.

NAP написал :
Подожду конечно фоток с переделкой Но сейчас как бы комментария по линии рама - отвал прямая я и не заметил и не прочитал. В ролике как бы и не Агро был.
Я хотел услышать ФАГ именно по сочленению МБ с отвалом в одну линию да еще и под углом как на вашем мотокультиваторе. У Алексея как бы ломаная рама и работает на ура. Дай Бог что бы так у каждого получалось.

Видимо главное условие направление вектора приложения силы, а там хоть "калачом" соедини, при условии соблюдения жесткости конструкции, без дрыгания лопаты.

CAIMAN340

NAP написал :
именно по сочленению МБ с отвалом в одну линию да еще и под углом как на вашем

НАП, это "сочленение в одну линию" не панацея а оптимально по отношению к конкретной конструкции МБ, в данном случае МБ Фаворит. Т.е. анализ приложения сил диктует по Фавориту именно такое решение. По тяжелому же никакой прямой с рамой нет, потому что там нужно наоборот снять максимально нагрузку на подрамник. Общим же есть наклонное положение МБ в рабочем состоянии в котором идет пригруз отвала, когда вес не нужно удерживать руками, а также то что высота крепления отвала к раме должна максимально приближаться к высоте оси колес.

Riba4ok1 написал :
НАП, это "сочленение в одну линию" не панацея а оптимально по отношению к конкретной конструкции МБ, в данном случае МБ Фаворит. Т.е. анализ приложения сил диктует по Фавориту именно такое решение. По тяжелому же никакой прямой с рамой нет, потому что там нужно наоборот снять максимально нагрузку на подрамник. Общим же есть наклонное положение МБ в рабочем состоянии в котором идет пригруз отвала, когда вес не нужно удерживать руками, а также то что высота крепления отвала к раме должна максимально приближаться к высоте оси колес.

Это ведь совсем другое дело. Возможно выше я не так понял, что пост относился только к Фавориту.

Володя, я наверное лучше Вам нарисую что бы было понятней... Я и сам задумался почему у Фордзона(Путиловца) и многих других были такие, а на Универсале уже наши лепили непонятные для меня шипаки. Но если все же отвечать по "елке" и "косым" ГЗ то по схеме(она немного утрирована для наглядности) видно +++ о чем я Вам говорил. Я тоже на самодельных буду ставить косые как у Грилло , а в случае с ГЗ чисто зимних это тем более актуально так как это большой недостаток или неудобство. За просто поперечные и речи нет т.к. даже 15-тонный Т-130 на боковых наклонах едет по льду как на санках. Поэтому советую и Вам "косые" наваривать. Звоните если что. Удачи.

Что то ветка "замерзла", снега что ли навалило, все чистят?

CAIMAN340

Владимир С. написал :
снега что ли навалило

Не то слово У нас на улице третий день автомобильного движения нет