tuger написал :
Когда "спуск" (заточка) уходит на внешнюю сторону, реально работает заметно хуже, подправишь изнутри (не сама заточка, а спуск на внутреннюю сторону перенести) - работает лучше. Это уже не теория, а практика.
Andrej Eirig написал :
случай из жизни, мой родственник на моем МБ-2(родные Г -образные фрезы) решил помочь малость в пахоте мне, пока я решал нннные проблемы, потом звонит у меня мотоблок не может заглубить( дело было весной, он им раньше работал) ну и говорит рейку пробовал во всех вариантах , а мб не лезет в землю, я тоже не в недоумении , далее лез , а нынче не желает, приехал стал искать истину
нашел конечно, местами поменял фрезы и он поехал, так вот заточка сделана внутри фрезы
нева со штатными фрезами с прямой гранью в землю не лезет
я уже просто в недоумении
Pavel003 Вот именно, заточка ножа снаружи тоже к этому привести может, затылок спуска будет выше (по радиусу) чем режущая кромка, что не есть хорошо, проверено уже.
Привет всем. Поначалу пытался чтот отвечать на все написанное выше, потом понял для себя, что это все бессмыслица.
Ответ будет такой - фреза "гусиные лапки" превосходит наши стандартные фрезы к мотоблокам.
Сегодня пробовал фрезеровать еще чуток земли после баклажанов. По быстром нагрузил на нос мотоблоку (Зондер-500) килограм 10. Явно с догрузом он идет ровней как то и уверенней. По второму проходу вобще грузнет, даже вал фрезы невидно. Диаметр фрезы 430 мм, а родной 310 мм. Читаем тему с первой страницы до последней, перемешать все в голове и изготовить . Все высказывания настолько относительные, что даже нет желания толоч эту всю теорию. Я с уверенностью могу сказать токо одно - я получил то что и задумывалось. Впечатления от родных ползучих фрез были неважные.