tuger написал :
поменяю, из старых можно попробовать сделать. Только приклёповать их точно не буду.
Это разговор о ручной тяпке.Тяпки на фрезы надо варить,потом можно нормализовать,но можно и не надо.И все будет нормально.А насчет сверлить,здесь на форуме есть описание как рапид сверлить.
tuger, в принципе можно оставить толщину какая есть и изготовить лапки 65*Х, а длину как считаете нужно, я вот по своему производству , буду использовать поворотный лист с проходческого комбайна для лапок в форме треугольника 6*75*75мм или 6*75*85мм , а стойки для лапок из пальцев траковой цепи от этого же комбайна с последующей по ковкой(в кузнеце) до размера 5-6*45*280
Примерно так и прикидывал, ширину захвата меньше метра делать не хочется (родные 3 пары - 90 см.) это же сколько секций ставить надо с лапками по 65 мм. Поищу ещё варианты.
Andrej Eirig написал :
а стойки для лапок из пальцев траковой цепи от этого же комбайна с последующей по ковкой(в кузнеце
да особо нет, да и кузнецов по пальцем можно посчитать
а как базу фрез буду использовать этих умельцев [ и здесь не хочу затачивать стойку фрезы]() здесь не хочу затачивать стойку фрезы)
Да это я к тому, что в основном "на коленке" приходится мастерить, станочной базы своей нет, спасибо люди с токаркой помогают и со сваркой иногда. Надо инвертор покупать фрезы варить и прицеп.
Andrej Eirig написал :
а как базу фрез буду использовать этих умельцев
tuger,а какое у вас есть производство по близости, может какой другой подножный материал из стали подобрать, не ведаю, но потому всегда есть альтернатива
Andrej Eirig написал :
что за изделие такое? любопытно
Да режут тут на забугорные деньги, то чем мы этот забугор в страхе держали при союзе, много их ошивалось у их берегов в глубинах мирового океана, теперь эта гордость лежит грудами металлолома.
Помогал тут радар ставить на катере, хозяин взял кусок железяки от лёгкого корпуса из кучи металлолома и сварил постамент для радара, мне осталось только просверлить отверстия закрепить его и отюстировать. Да не тут-то было просверлить так и не смог, ничего не берёт, рессоры сверлил, а тут никак. Пришлось просто пазы с краю под болты пропиливать болгаркой. Весь "звукоряд" от сырого металла до "сухой" закалки я знаю, и углеродистую и легированную, но как звучала эта сталюка когда я её пилил - это совсем другая симфония, такого звука никогда не слышал.
До нет, с титаном знаком (здесь из него удочки и катушки делают, а то поддёвы за кило порой переваливают), а эта сталюка ржавеет. Под болты делал пропилы, язычёк между ними отгибал, чтобы отломить, но он гнётся и не ломается, и приэтом по прочности не хуже рапита.
tuger, Да. Вам материл с какого то корпуса ледоколика можно подыскать . Да думаю,что корабельный хлам который изготавливали во времена союза, состоит из добротной стали. Всегда можно чтот подыскать.
Кто имеет возможность, можно использовать на тяпки диски сошника сеялки. Они плоские.
Добавлю по тяге фрезы. Та, что я изготовил, тянет так, что сошку приходится заглублять до половины(до места крепления). А выше - сразу МБ норовит убежать. Земля - сухой (пока) чернозем. И такое заглубление не оставляет не профрезерованой полоски та, что под редуктором.
Есть видео 220 Мб . Как его выложить здесь? Может выложу на ютубе.
tuger написал :
Подскажите новичку н6а что обратить внимание.
Есть много интересных тем в форуме, но лично мое:
Есть ли напряжение в сети стабильно 220 вольт.
Максимальный востребованный сварочный ток.
Какая предполагается продолжительность включения (есть ограничения).
Будет ли необходимость работать инвертора от бензогенератора.
Потребляемая мощность инвертора.
Максимальный предполагаемый размер электрода.
Необходимость использования электродов с основным покрытием (УОНИИ и подобные).
Предполагается ли резка (кроме сварки).
Функции ARCFORCE, HOT START, ANTISTICK
Цена.
Доступность сервиса.
Гарантийный срок.
*И многое приятное (но за Ваши деньги) Цены колеблются в широком диапазоне...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.