izgoj написал :
Спрошу знающих: если выбирать донора для заднего моста - какому отдать предпочтение: ВАЗу или Москвичу. И почему (крепость, легче переделать...)?
vitalij 39 написал :
База ,колея, марка и мощность двигателя,подскажи что планируется ?
база и колея по стандарту. двигатель на этом будет стоять с мотоцикла минск ибо такой как у Вас и аналоги Кентавр, Форте на 13 л.с. сейчас стоит нереально дорого. садко GE390 как стоял 290 $ так и стоит, а от в гривнах при курсе 26,50 . двигатель будет стоять сзади. на втором минике который в разработке, так он будет почти копия Вашего, только добавлю стартер, гидравлику, блокировку и электрику. все пока в планах и разработках ибо финансы вносят свои коррективы.
рама будет усилятся, я писал в предыдущих своих сообщениях, что все заготовки на раму лежат и ждут своей очереди, просто в воскресенье шел сильный мокрый снег, а в такую погоду работать сварочным аппаратом на улице не есть безопасно.
Во! Ожила тема! А то пару дней застой был. Все в делах-заботах наверное. Наверное "благодаря" погодке сейчас за компы засели. Вот только igber пропал (((
Вопрос знатокам по поводу передних (неприводных) колес - сильно ли влияет рисунок протектора на управление при движении по грунту(огороду) и по твердому (асфальту - если где остался еще). Имею ввиду прямой протектор и елочку.
izgoj написал :
сильно ли влияет рисунок протектора на управление
Больше влияет диаметр колеса, давление в шинах ну и вес передка миника. А про протекторы чем больше тем лучше особенно по мокрому грунту (передок не заносит и меньше сползает с косых дорог).
Звиняйтэ за язык та в школи не учили!!!
Хочу построить мт: дис ЗИД+сцеплэниэ МТ+кпп МТ+(вал, звездочка, цепь)КПП ЗАЗ 968(чулки и полуоси волга 24), передняя балка и рулевоэ тоже заза.
Вопрос: МТ вроди получитса с высоким центром тяжести изза двс (вес около 80кг), на сколько ето критично? Что скажетэ по поводу етой компоновки? Ктото делал МТ с ДВС УД15?
Vas1987 написал :
МТ вроди получитса с высоким центром тяжести изза двс (вес около 80кг), на сколько ето критично?
Чтобы понизить центр тяжести делайте привод на кпп Заз не назад(на колокол)а на кулису переключения(на первичный вал).В ветке есть такой вариант Клеща.Себе буду делать также,сейчас подъискиваб соответствующий вал для запрессовки в первичный вал.Клещ для этого использовал кардан тяжелого мото.Но можно в Ваш вариант сделать с пониженым ЦТ опустив двигло между рамы.Тут важно,чтобы после этого передние колеса имели место для полного поворота.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.