Не помню Вашего миника.Интересует-какая у Вас база по длинне,от центра задней до центра передней оси?У меня 128см и меня гложут сомненья-не будет ли он неповоротлив?У соседа Т-012(кажись так называется).С завода база была 105см ,а недавно он переделал под 115.Полет нормальный.Но это не мои 128. Сегодня долго сидел,смотрел,думал...Решил укоротить на 10см.Пока до дела-мошь передумаю...
Vas1987, По ДВС советую Sadko GE-390,на двоих миниках проданых в 2013,2014г.работают без замечаний.Сейчас на третий свой мини-Джон то-же буду покупать Ge-390.Один только минус Цена 300-320$.
vitalij 39 А почему іменно Садко, мне на ринке продавци в один голос говорили что в Китае только один завод малогабаритных двигателей и что Садко примером ничем не отличаэтса от Кентавра и остальних, только качеством покраски и ценой в 50-60 $ , и гарантия что там что там только на словах!
Vas1987, В Китае несколько заводов по малогабаритных двигателях,для рынка эвропы идут более качественные двигателя чем для третих стран.Продавцы вам нараскажут много ,для того чтоб продать свой товар.По марке двигателя я посоветовал Вам то что "проверенное на своей шкурке".
Vas1987 написал :
не думаю что продавци врали би - у них и Кентавр, Садко , Зубр, Вейма и ещо там кокието.
Качество изделий Чина всегда пропорционально цене.Брак идет от того,что поставщики закупают по-дешевле,а продают подороже.Само-собой,что европейские дилеры так не делают-номер у них такой как у нас не проканает.Потому они покупают качественные вещи.
Ребята!Если кто делал привод на кпп через кулису переключения передач (Клещ делал,но он "забил" на тему)-как здесь на чертеже.Вопрос-зачем на вал привода напресовывать еще трубку?Ничего кроме лишнего утолщения это не дает.Какая разница-будет подвижная трубка с кулисой переключения двигаться по самом валу или по напрессованой трубке?Не вижу смысла в этой напрессовке.
jelezogloser написал :
Видимо чтобы конструкция была разборной с карданом от днепра по другому ни как, шлицевая большего диаметра чем вал.
Ага!Спасибище огромное!Значит можно трубку с кулисой переключения прямо на вал.Я почему "уперся"-не хочется сильно рассверливать крышку кулисы.Я вот еще думаю-имеет ли смысл на валу сделать винтовую канавку для отвода смазки.Ведь на "задней" будет гнать масло?
Дело остановилось на этапе сочленения двига с кпп.Загвоздка в том,что ЗХ при таком понижении уж больно медленный.Вот и думаю,прикидываю-стоит мутить между двигом(СЗД) и кпп реверс?Немного хлопотно,но возможности сварганить сам реверс есть.Подъискиваю донора-раздерибаненую кпп легковушки.Есть с мото Явы,но боюсь хлипкая будет.
Подскажите, кто использует первичный вал КПП ЗАЗ как выход ВОМа - хочу попробовать собрать небольшую фрезу 0,8 м из редуктор ЗМ Москвич. Не свернет первичный вал? Муфту поставлю предохранительную. Интересно узнать чужой опыт. Спасибо.
Вот сегодня победил сцепление. Такую конструкцию пока не встречал. Делал из того что смог найти . Итак коробка заз-40, маховик,сцепление и диск ваз классика, Звездочка от комбайна дон, коленвал почти ваз. Выжимной заз, разбил графитовое кольцо и на его место завальцевал железное кольцо толщиной в 2 см. Коленвал с класики не нашел, по этому маховик пришлось пересверлил, а на другую сторону напресовал звездочку и прикрутил ее к маховику 4 болтами. Кореная шейка была на 50.25 немного проточил под подшибник110
Kotelev написал :
Подскажите, кто использует первичный вал КПП ЗАЗ как выход ВОМа - хочу попробовать собрать небольшую фрезу 0,8 м из редуктор ЗМ Москвич. Не свернет первичный вал? Муфту поставлю предохранительную. Интересно узнать чужой опыт. Спасиб
по мне вом должен быть независимый, вот по этому и делал сцепление на коробку заз. планирую два сцепления первое от мотоцикла урал при его выжиме вом будет останавливаться а при выжиме заз только трактор
вот только с гаража с новой идеей.
начинаю делать небольшой как раз с колеей 80 дисками на 16 задними.
сегодня сидел и думал за передний мост , крутил две ступицы и тут поперло.
итак для простоты чтоб не чего не точить берем 4 ступицы за место балки будет швеллер 12 как раз в него ступица влазит ,а поворотный рычаг прикручиваем или привариваем к двум отверстиям что остались на ступице. отверстия в ступице совпадают с отверстиями под шаровый , думаю прикрутить и усилить немного наварив косынки. все лишнее отрезаем.
диски если ставить правельно то надо на 14 в 13 не лезит.
я планирую колеса переставлять для увеличения коллеи, а кому не надо то можно перевернуть 13. ось поворота совподает с переломом гранаты.
пока буду собирать без переднего редуктора , поставлю потом после испытаний
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.