Юрий г написал:
Сейчас надо откопать кпп она у меня в сборе с движком и по месту смотреть , вот с компоновкой не как не решу
Думается вариант с управлением сзади будет компактнее и по креплению ковша удобнее. Доставайте КПП мотор, кладите, фотографируйте, дорисуем. Сделать можно всё, на что хватит фантазии, а не хватит, народ подскажет.
Юрий г написал:
Сейчас надо откопать кпп она у меня в сборе с движком и по месту смотреть , вот с компоновкой не как не решу
Думается вариант с управлением сзади будет компактнее и по креплению ковша удобнее. Доставайте КПП мотор, кладите, фотографируйте, дорисуем. Сделать можно всё, на что хватит фантазии, а не хватит, народ подскажет.
Jesha, Благодарю за помочь , завтра займусь
Юрий г,
все таки лутший агрегат это по типу атланта.
fil78 написал:
все таки лутший агрегат это по типу атланта.
Возможно. Вы прикиньте, если ему надо развернуться в стесненных условиях, как он кабиной махать будет! Так у него, на рис сверху, ковш не нарисован, ещё и ковшом махать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
fil78 написал:
все таки лутший агрегат это по типу атланта.
Возможно. Вы прикиньте, если ему надо развернуться в стесненных условиях, как он кабиной махать будет! Так у него, на рис сверху, ковш не нарисован, ещё и ковшом махать.
Jesha,
а как карой в помешениях крутятся, ему кабина то не нужна а вот сидеть лутше совмесно с ковшом, мне кажется удобнее
Юрий г написал:
радиус поворота и маневреность не изменится ?
почти что. с ломаюшейся рамой немного плавный поворот, а упровляемые колеса (судя по работе на каре) мне кажется трудновато ковш резко поворачивать будет. немного навыка и потом на автомате крутишся.
Юрий г написал:
Тогда буду делать с задними управляемыми колёсами как на каре , вот с чего начать сборку ? Думаю может с полу осей на кпп ?
Юрий г, Как вариант можете расмотреть установку зади одного колеса + раздельные тормоза на каждую сторону--разворот на месте гарантирован. Только вот с гидроцилиндрами в 25 мм и насосом в 6 см куб не вилика ли будет скорость движения штока 272 мм в сек на одном цилиндре, даже на двух это 136 мм в сек при полном вылете целиндра 350 мм не успеете на рычаг нажать как шток уже на полном вылете.
Юрий г написал:
Тогда буду делать с задними управляемыми колёсами как на каре , вот с чего начать сборку ? Думаю может с полу осей на кпп ?
Юрий г, Как вариант можете расмотреть установку зади одного колеса + раздельные тормоза на каждую сторону--разворот на месте гарантирован. Только вот с гидроцилиндрами в 25 мм и насосом в 6 см куб не вилика ли будет скорость движения штока 272 мм в сек на одном цилиндре, даже на двух это 136 мм в сек при полном вылете целиндра 350 мм не успеете на рычаг нажать как шток уже на полном вылете.
Hivin, С гидроцилиндром напутал , там поршень на глаз в районе 40мм ещё надо их покупать , продают новые с какой-то спец техники как уценёнку и привод насоса будет в два раза меньше оборотов чем на движке , вчера начал откапывать у нас снега ещё полтора метра , где- и мост с москвича под снегом лежит , сегодня если успею попробую найти и подготовить
Hivin написал:
Как вариант можете расмотреть установку зади одного колеса + раздельные тормоза на каждую сторону--разворот на месте гарантирован.
Хорошая идея с тормозами. Поддерживаю. А вот одно колесо сзади, мне не нравится. Лучше два. С достаточно большим углом поворота.
Jesha, Да с одни будет не очень , думаю может в место чулков от москвича поставить с фиата Аргента там полуось больше диаметром и резина на 14 , ну да ладно как всё приготовлю сделаю фото а там будет видна
Hivin написал:
Как вариант можете расмотреть установку зади одного колеса + раздельные тормоза на каждую сторону--разворот на месте гарантирован.
Хорошая идея с тормозами. Поддерживаю. А вот одно колесо сзади, мне не нравится. Лучше два. С достаточно большим углом поворота.
Jesha, Да с одни будет не очень , думаю может в место чулков от москвича поставить с фиата Аргента там полуось больше диаметром и резина на 14 , ну да ладно как всё приготовлю сделаю фото а там будет видна
Юрий г, Напрасно думаете что с одним колесом не очень как раз специально для работы в ограниченых пространствах и делают вот такие погрузчики способные разворачиваться вокруг одного переднего колеса
Hivin написал:
Напрасно думаете что с одним колесом не очень как раз специально для работы в ограниченых пространствах и делают вот такие погрузчики способные разворачиваться вокруг одного переднего колеса
Трех колесный сам по себе не плох, это не отрицается. Так дело в том, что такие погрузчики используют на складах, на асфальтированных площадках. Тут же использование на приусадебном участке, Где и не ровности и грунтовые покрытия присутствуют. Опять же навоз вывозить будут в кучу (навозницу). А будет под неё сделана заливная плита?
Ну и как развитие событий: А чего это он используется 20 мин в день? Дайка я его еще подо что прилажу. ВОМ есть, цеплять есть куда, можно и снег чистить, и тележку подцепить. Тягловые свойства получатся не плохие.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Блин сегодня так и не откопал , полтора метра снега со льдом на нем , но сам движок закрытый брезентом . Насчёт трёх колёсного я когда-то делал лет 10 назад из бензопилы , разворот у него действительно на одном месте , но в плане заноса хуже чем четыре колеса .
Трех колесный сам по себе не плох, это не отрицается. Так дело в том, что такие погрузчики используют на складах, на асфальтированных площадках. Тут же использование на приусадебном участке, Где и не ровности и грунтовые покрытия присутствуют. Опять же навоз вывозить будут в кучу (навозницу). А будет под неё сделана заливная плита?
Ну и как развитие событий: А чего это он используется 20 мин в день? Дайка я его еще подо что прилажу. ВОМ есть, цеплять есть куда, можно и снег чистить, и тележку подцепить. Тягловые свойства получатся не плохие.
Jesha, У нашего соседа сад в 2 га и он между деревьями садит картошку.Так вот он специально трёхколёсный трактор сделал чтоб между деревьев крутится.Трактор этот и пашет и возит и косит , ну вобщем для всего чего только можно.Единственное переднее колесо одно.Так вот он говорит, что если бы не трёхколёсная схема трактора, то наверное отказался б от картошки так как ни у каждого тракториста хватает терпения между яблонь крутится и за мотоблоком 2га не набегаешся, а так двойная выгода и картошка и яблоки на продажу.
Я думал сделать типа бопкета но он при поворотах сильно роет ямы на сыром грунте , сегодня смотрел лежит пару коробок с москвича , подумал может одну поставить в укороченном варианте и соединить с двигателям напрямую а с неё на сцепления заз , только тогда надо размешать всё на одном уровне .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.