Hivin написал:
Так вот он специально трёхколёсный трактор сделал чтоб между деревьев крутится.
Такие варианты обсуждались и здесь и здесь и каждый остался при своём мнении. Кому нравится, кому нет.
А соседу, возможно, было проще построить с тремя, чем с четырьмя. Лично мне не нравится.
Пока перечитываю тему сегодня буран поднялся , завтра если успею сфоткаю , есть много чего разбирал несколько москвичей и зазов только всё под снегом .
Откопал сегодня двигатель , попались есть ступеци с Москвича в сборе с шаровыми наверно их и приспособить на задний управляемый мост . Прикинул коробку если её буду ставить с переде то кардан буду делать с боку кпп , хочу так сделать чтоб пол где управления был ровный . А движок оказивается всего 6.5 л.с он пока стоит на мотопомпе , брал два года назад она даже не прошла обкатку .
Вот в паралельной теме МБ из КПП 2141
Вполне самодостаточная конструкция, с возможностью усовершенствования. Собственно как я и предполагал ранее, ничуть не хуже ЗАЗ. Но там уже рама. А места вполне.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
давненько не посешал. все занят другими подделками. но за время сделал зарядку , поставил акб. пришлось перематывать катушки зарядки предварительно увеличив их сечение, поставил реле регулятор от мопеда, в сети 13.8 максимум вольт! по предварительным расчетам на максимальных оборотах ватт 40 выдает.
сделал силовую развязку проводов и показал сынишке как заводить, так он и рад стараться, пришлось ключ прятат
fil78,- подскажите, сколько на Вашем миники колея по центрам колес?, просто у погрузчика длинный вынос срелы вперед (так по крайней мере кажется), с грузом при движении и поворотах нет тенденции к опрокидыванию?
..., техника конечно супер!
VTS,
по центру 800 мм. при полном ковше гравийно-песочной смеси (5-6 ведр) при поднятом на 1 м высоте колеса бывают буксуют, надо противовес цеплять пока передний привод не сделаю. с полным ковшем ездил метров за 200 вроде нормально, но высоко не поднимал, надо было просто перевести. длинная стрела для определенных работ делал. надо в будущем через окно будет пол засыпать. да и погрузка в прицеп думаю по удобней будет. если что может и укорочу.
vinni-puch написал:
Белой завистью завидую...Класс!
так стоит он без дела, все выходные подряд то одному другу поливочную рампу делал в теплице., сей час опрыскиватель автономный для сада собираю а в замен пообещали коробку с луазика , и вот тогда останутся от него рожки на ножки. вот не где не могу найти бортовые редукторы с луазика то что есть далековато и дороговато.
fil78 написал:
вот не где не могу найти бортовые редукторы с луазика то что есть далековато и дороговато.
У нас попадаются.Но тоже-дороговато. На приемках таких вещей не видел.Моторы,кпп,ступицы-бывают. Бортредукторы -дефицит. Недавно знакомый купил целиком Луаз за 7 000 грв,это в пределах 350-400 обамок.Растрепаный прилично, но МТ вышел тоже приличный.
это точно. я когда планировал его уже присматривался в металлоломе и обьявлениях. вот в чем я не уверен в своем тракторе так это в полуосях вазавских и креплении на 1 подшипнике. еше когда собирал задний мост так обратил внимание что колеса имеют люфт если его за края качать. один подшипник только держит. можно было поискать конечно и цулки с уаза но если поставить бортовые то и клиренс увеличиться.
поставил датчики. на двигателе была отливка вот нарезал резьбу и закрутил. греть было некогда уже вечер. а вот по оборотам немного интересно вышло, при настройке надо было ставить программу 7 для 1цил\4 такта а он не показывает только при заводке а потом прочерки. поставил программу 5 для 3 цил\4 тактного она наиболее адекватно показывает обороты. так холостые 1300 а максимальные 2900 так что или что то с датчиком, (программа может не соответствует) или ихняя ттх ну не как на 3500
fil78 написал:
попробовал но мне кажется не адекватно. холостые 2000 максимальные 4080
Конечно неплохо было бы механическим проверить. У меня на помпе с китайским двс получается 1700 и 4500( при замере механическим тахометром), так что у Вас вроде как вполне реальные обороты. Да и чисто теоретически должно сойтись. Ведь у Вашего двс зажигание установлено на коленвале? Тогда оно дает искру один раз за каждый оборот, а это так же, как и у одноцилиндрового двухтактника.
Андрей6319 написал:
так что у Вас вроде как вполне реальные обороты
да разобрался действительно программа для 2 цил 2 тактного, просто ручным газом было немного подтянуто , а так 1700 и 4200 сбросить холостые не получается, пружинка не дает, все у него так отлажено.
вот наконец то занялся вомом, в качестве редуктора взял редуктор моторолера, оставив только шестерню заднего хода, обточив по толшине корпус редуктора. выходной вал , полуось заз, обваренная, вилка снимаемая . теперь это полноценный трактор, (центральный винт надо сделать или раздобыть)
вом полностью независимый 4 скоростной с отдельным сцеплением, отключаемый.
при 1 скорости при 3500 на воме 500, 2-я 770, 3-я 1100 думаю что 4 скорость не нужна, даже при транспортных стараюсь ее не включать.
теперь следующее навесное будет триммер-косилка на задней навеске с захватом на ширину трактора.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.