Можно попробовать напрямую. Без редуктора. Движке вал 32 мм. думаю сделать морковку с таким посадочным диаметром , что бы посадить на движок. Если не потянет- закажу вал. Шкивы, ремни есть. 2подшипника. Хотя, вот в голову только что пришло( ну я не каждый день валы точу) нужен , наверное, третий поднипник- опупорный.
Мэд Огурец написал :
Можно попробовать напрямую. Без редуктора. Движке вал 32 мм. думаю сделать морковку с таким посадочным диаметром ,
Я уже писал, если сеть 3 фазы, потянет вне всякого сомнения. При 220 в не знаю. Вот этом случае надо уменьшать обороты на морковке. Тоже должен потянуть. Ну и это еще зависит от состояния сети и расстояния до подстанции. Если речь о сельской местности идет.
Мэд Огурец написал :
Хотя, вот в голову только что пришло( ну я не каждый день валы точу) нужен , наверное, третий поднипник- опупорный.
Не, не нужен. Шкив на двигателе. Вал на двух буксах. С одной стороны вала шкив, две буксы и на втором конце морковка. Ясное дело, что вал выходит с обоих сторон букс. Конструкция на многих видео хорошо просматривается.
Букса... Корпус подшипника? Простите за ламерский вопрос. Просто я представил себе картину. Идилия, радостны я включает новый девайс, ставлю полено , надавливаю и.. вал выпадает в противоположную сторону!!))))
Пардон за флуд, была Оч похожая ситуация. Готовлю я торт, беру миксер . Там есть .. типа переключатель передач такой.. рычажок. и кнопка. ну я включаю миксер, нажав эту кнопку. Венчики выпали в крем. я в ступоре))))))))))))))
Мэд Огурец написал :
То есть, фиксация подшипников обеспечивается упоромвнутренней втулки? не будет ли перекоса?
Букса это законченный узел, сейчас его можно купить. Раньше или скоммуниздить или изготовлять приходилось.Чуть позже попробую найти картинку. А вал изготавливается так что он не выпадает. Вал это не просто цилиндр. Это достаточно сложная деталь может быть. Как пример коленвал. Сложная вещь. И не выпадает.
Не нужен упорный.
Вот фото. Называется это - Корпусной подшипник.. Два таких подшипника, площадка под них, шкив, морковка и вал, практически и есть дровокол. Размеры у них естественно разные.
Pavel003 написал :
Вот фото. Называется это - Корпусной подшипник
Это корпусный самоустанавливающийся подшипник. Очень много применяется на сельхозтехнике.
...Павел, как ты думаешь, кому мой пост про сибирские дрова помешал?
Pavel003 написал :
Желание такое есть и у меня,но это вряд ли.
Мне такой дровокол тоже на фиг не нужен. У нас ГАЗ. Вот только что ради спортивного интереса,на шашлык пару чурбаков расколоть .Например завтра, у дочечьки день рождения.
Микаэл написал :
.Павел, как ты думаешь, кому мой пост про сибирские дрова помешал?
Много я могу сказать по этому поводу. Но низзя. Если звезды гасят, значит кому то это нужно......Батьку послушал, говорит не все ведь они там отморозки....Да не все, но в основном все, как ни крути.....
Микаэл написал :
Например завтра, у дочечьки день рождения.
Мэд Огурец написал :
То есть, фиксация подшипников обеспечивается упоромвнутренней втулки? не будет ли перекоса
Тот корпус с подшипниками самоцентрирующимися, но и без самоцетрования две буксы выставляются, вполне себе соосно. Сам поищи, спроси на форуме, что не понятно станет понятным....ну или совсем непонятным...спецы здесь разные.....
Спасибо. видел я этот подшипник. Собсно= пошипник в корпусе.вал не есть цилиндр. Между подшипниками утолщение пару мм. Но таким образом, при нажиме на полено передается только на задний подшипник. Мож втулку какую намутить, между морковкой и передним подшипником? Тогда и на первый давить вдоль оси будет, а значит на каждый подшипник нагрузка уменьшится вдвое.
Мэд Огурец написал :
Но таким образом, при нажиме на полено передается только на задний подшипник.
Да не переживай ты за подшипник, меня тут спецы мягко говоря задрали перживаниями за подшипники, особенно когда рассусоливают про нагрузки на них. Жми на морковку и не стесняйся
Мэд Огурец написал :
Тогда и на первый давить вдоль оси будет, а значит на каждый подшипник нагрузка уменьшится вдвое.
ну выше я уже написал, подшипники то не упорные стоят и на них желательно не осевая а радиальная нагрузка. Разбери насос центробежный стоящий вертикально, посмотри, подумай может и пропадет желание переживать за тяжелую жизнь подшипника. На мост Жигулей посмотри, на чем мы ездим до 100 км и выше, жуть! А мы ездим.
Кстати после того как морковка вгрызется в тело бревна нагрузка меняется на противоположную, по направлению. Осевая нагрузка.
Так я тебе уже второй день пою - ЗАБЕЙ....И не морочь голову себе, ну и людям тоже.....Ну поищи готовый чертеж. Поинтересуйся через скока сотен лет рассыпется узелок....