Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107
#2252857

Pacan написал :
как Агро с плугом пашет?

А если ещё и пахать собираетесь, то ваш выбор предопределён. Нормально только им и можно пахать.

Регистрация: 27.01.2009 Зеленоград Сообщений: 103

Pacan написал :
Звонил в Уфу, Агро - розница 47300 рублей (((

Посмотрите на цены на сайте Кадви. Самый дешёвый НМБ - 31 000 руб. а самый дорогой "Мотоблок "Угра" НМБ-1Н10 с двигателем Robin Subaru EX 21 PREMIUM(7,0 л.с, металлический бак, гарантия: 24 мес.)" - 42000 руб. Различаются только двигателем. А ведь НМБ и Агро буквально разные классы мотоблоков. Да и двигатель на агро с масляным насосом, как видно из вышеприведенного видео. Вот и думайте.

Мне кажется, что неплохо былобы обратить внимание на мотоблок КИПОР-610Е, очень универсальный. Это моё сугубо личное мнение, ни кого ни к чему не обязывающее.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Shihan написал :
неплохо былобы обратить внимание на мотоблок КИПОР-610Е

Да интересный вариант. Только вот в России его что то не видно, только на Украинских сайтах. Или уже есть?
Только он в цене то собственно почти как и Агро.

2valerich, сегодня находил.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Shihan написал :
сегодня находил.

Да я тоже нашёл так и цена. Лучше уж наш всё равно.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

Shihan написал :
обратить внимание на мотоблок КИПОР-610Е

А Чем он принципиально от НМБ отличается??? Кроме 20 кг лишних. и дизеля...

valerich написал :
. Только вот в России его что то не видно, только на Украинских сайтах. Или уже есть?

Навозили уже
И видео с ПЕЛИПЕНКО

valerich написал :
Только он в цене то собственно почти как и Агро.

Но к Агро сразу навесную фрезу надобно куплять, а на Кипоре, с этим можно повременить.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Shihan написал :
на Кипоре, с этим можно повременить.

А я так и не понял у него есть фреза в комплекте?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

valerich написал :
у него есть фреза в комплекте?

Которая вместо колес ставится есть. Только скорость и удобство работы с ней будет как на мотоблоке типа НЕВА или НМБ.

А вообще КИПР был бы отличным мотоблоком будь у него Дифференциал! Но его там нет, а ворочать по огороду 120 кг без него это жесть, разблокираторы от лукавого.

Регистрация: 24.01.2011 Воткинск Сообщений: 96

Плуг с барьером для мотоблоков KIPOR KDT 610
Цена: 6338.1664 РУБ это что так дорого?

Pacan написал :
это что так дорого?

Это цена всей планируемой к завозке партии плугов.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Pacan написал :
Цена: 6338.1664 РУБ это что так дорого?

Это вы на каком сайте нашли, не белорусском?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

Pacan написал :
Цена: 6338.1664 РУБ это что так дорого?

Такой если. Ну он дешевле сильно стоить и не будет

Вот этот

Регистрация: 24.01.2011 Воткинск Сообщений: 96

umnyi написал :
Такой если. Ну он дешевле сильно стоить и не будет

Он самый

umnyi написал :
А вообще КИПР был бы отличным мотоблоком будь у него Дифференциал! Но его там нет, а ворочать по огороду 120 кг без него это жесть, разблокираторы от лукавого.

Откуда такой пессимизм по поводу разблокировки? Я три года юзал МТЗ, у дядьки был пока не погиб в пожаре, весь прошлый год работал уже на своем KDT 610CA, и по огороду с разблокировкой крутиться легче чем с диффом, я не говорю что на МТЗ тяжело просто с разблокировкой МБ ведет себя как-то предсказуемей. И с пахотой разницы тоже ни какой, пашу МТЗовским плугом на резиновом ходу, правда резина с МТЗ на 12 + около 20кг балласта на каждое колесо.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

mak_80 написал :
Откуда такой пессимизм по поводу разблокировки?

Почему пессимизм При заблокированном диффе мотоблок 160 кг на 650й колее повернуть мягко говоря не просто .... за ручки дергать все время .... увольте.
Разблокираторы - перетерта эта тема. По мне если б стояла система как в системе с дифференциалом можно было бы притормаживать, а не отключать одну сторону - это интересно было.
Я тут почитал как надо поворачивать в горку и с горки на 61й зирке , не мужики это не система.

Регистрация: 27.01.2009 Зеленоград Сообщений: 103

Shihan написал :
обратить внимание на мотоблок КИПОР-610Е

umnyi написал :
А Чем он принципиально от НМБ отличается???

Наличием ременной передачи! Не знаю плюс это или минус?

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

umnyi написал :
А Чем он принципиально от НМБ отличается??? Кроме 20 кг лишних. и дизеля...

Ответом на этот вопрос будет прочитанная ветка о кКИПОРЕ. Кипор с НМБ это принципиально разные мотоблоки , их сравнивать - всеравно что АГРО с НЕВОЙ - без преувеличения. Одно даже то, что он работает с АФ, причем штатной - выводит Кипор в разряд тяжелых - облегченных МБ. Функциональностью ему даже тяжелые уступают: возможности установить пасивную фрезу или регулировать колею в штатной комплектации. Набор навески уступает разве что Мотор Сичи.

umnyi написал :
А вообще КИПР был бы отличным мотоблоком будь у него Дифференциал! Но его там нет, а ворочать по огороду 120 кг без него это жесть, разблокираторы от лукавого.

Дифференциал - это скорее транспортное преимущество нежели рабочее. Поскольку КИПОР имеет вес скорее для земляных работ чем для транспортировки , то разблокираторы там самый раз. Лично мне на огороде разблокиратры куда удобнее. Хотя принципиально разницы нету: при работе в огороде в основном нада блокировать ось - при повороте и тем и другим нада разблокировать. Но само устройство проще, а значит надежней.

mak_80 написал :
Откуда такой пессимизм по поводу разблокировки? Я три года юзал МТЗ, у дядьки был пока не погиб в пожаре, весь прошлый год работал уже на своем KDT 610CA, и по огороду с разблокировкой крутиться легче чем с диффом, я не говорю что на МТЗ тяжело просто с разблокировкой МБ ведет себя как-то предсказуемей. И с пахотой разницы тоже ни какой, пашу МТЗовским плугом на резиновом ходу, правда резина с МТЗ на 12 + около 20кг балласта на каждое колесо.

Это подтверждение моим словам.

Регистрация: 27.01.2009 Зеленоград Сообщений: 103

pelipenko написал :
Одно даже то, что он работает с АФ, причем штатной - выводит Кипор в разряд тяжелых - облегченных МБ

Новый класс мотоблоков! Супер! Наличие штатной АФ говорит о разворотливости китайцев и только. Вон к TERO тоже приделали АФ.