Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2910279

Lendry, дифференциал у данных МБ отсутствует, вместо оного стоят разблокираторы осей.

Сан46, здравствуйте, спасибо Вам за ответ. Еще небольшой вопрос, если можно: правильно я понимаю, что можно разблокировать одну ось и мотоблок начнет поворачивать вокруг соответствующего колеса?

Регистрация: 21.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 273

Lendry написал :
можно разблокировать одну ось

Именно так и происходит

Lendry написал :
правильно я понимаю

Правильно

Спасибо за ответы!

Регистрация: 30.10.2011 Салават Сообщений: 19

kukui написал :
Доброго дня уважаемые. Интересует вопрос о проходимости данного МБ. Планируется 80% использывать как транспорт, по Уральской глине, с подболочеными логами. Как сей девайс себя на бездорожье ведет? Спасибо.

Ну вот, никто пока и не катался по логам подболоченным наверна, но всё ж предположить можно что на бездорожье как и все -хреновенько, особливо на подъём да и медленно, лучше всё же каракат забубенить для поиска сакровищев

v40 написал :
Ну вот, никто пока и не катался по логам подболоченным наверна, но всё ж предположить можно что на бездорожье как и все -хреновенько, особливо на подъём да и медленно, лучше всё же каракат забубенить для поиска сакровищев

Нет, мне лес с берега Камы таскать, и уголь, куча большая с 80х на берегу осталась. Но дорога плохая , по луговине.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

kukui написал :
Нет, мне лес с берега Камы таскать, и уголь, куча большая с 80х на берегу осталась. Но дорога плохая , по луговине.

Если нет по пути дороги с твёрдым покрытием, то использовать металлические колёса, (на таких даже гусеницы ставят). Или сделать приспособу для быстрой смены колёс с металла на резину и обратно. Продумать систему самовытаскивания. Я на Неве Мб1 вытаскивался с помощью ломика и верёвки (на ось). Лет 15 назад сено возил - и болотина, и горки... Лебедка с приводом от ВОМ, вполне возможно.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

lav_66 написал :
Если нет по пути дороги с твёрдым покрытием, то использовать металлические колёса, (на таких даже гусеницы ставят). Или сделать приспособу для быстрой смены колёс с металла на резину и обратно. Продумать систему самовытаскивания. Я на Неве Мб1 вытаскивался с помощью ломика и верёвки (на ось). Лет 15 назад сено возил - и болотина, и горки... Лебедка с приводом от ВОМ, вполне возможно.

Спасибо за ответ. Опыт вытаскивания различных ТС, у меня большой. Может я не правильно вопрос поставил, удобно ли на нем ехать? По пересеченной местности? У меня был Каскад, прямо скажу дальше 2км, это садомазо, руки как у гориллы, на полметра длиннее становятся.

Lendry написал :
что можно разблокировать одну ось и мотоблок начнет поворачивать вокруг соответствующего колеса?

Если можна вставлю пятачек, кстати это не мало важно, когда едеш на этом МБ по ровной дороге или в горку выжимая правый розблокиратор то МБ поварачивает на право как и нада . А вот когда едеш з ГОРКИ то , чтоб повернуть на право (особенно если с грузом) выжимаем ЛЕВЫЙ розблокиратор и МБ поварачивает на прраво , Страшного нечего нет , полдня обкатки и все привыкаеться , но забывать не надо. Гдето так.

[quote="Павел АФ;2912907"]а В горку , исправилдякую.

kukui написал :
удобно ли на нем ехать? По пересеченной местности?

На своем ездил и на 5 и 10 км в одну сторону--нормально,чтобы не тереть родную резину , поставил Жигул. колёса (давление в колёсах 1,5), для меня так камфортней.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Сан46 написал :
На своем ездил и на 5 и 10 км в одну сторону--нормально,чтобы не тереть родную резину , поставил Жигул. колёса (давление в колёсах 1,5), для меня так камфортней.

Аналогично, только колёса от москвича. Конечно комфорт понятие у каждого своё...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Сан46 написал :
так камфортней

lav_66, если точней, то по камфортней

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Сан46 написал :
lav_66, если точней, то по камфортней

Согласен на приятнее

КАСКАД, CROSSER CR-M10

lav_66 написал :
Согласен на приятнее

Согласен

Всем здравствуйте, приобрел Crosser 10 в разобранном виде дали в магазине книжку по эксплуатации, по сборке ни чего нет, где взять не знаю, как мазать подшипники, чем, как к ним подобраться, и в магазине сказали что масло меняют каждые 25 часов работы, прошу помощи у клуба кросменов, за ранее всем спасибо

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

djzaza написал :
Всем здравствуйте, приобрел Crosser 10 в разобранном виде дали в магазине книжку по эксплуатации, по сборке ни чего нет, где взять не знаю, как мазать подшипники, чем, как к ним подобраться, и в магазине сказали что масло меняют каждые 25 часов работы, прошу помощи у клуба кросменов, за ранее всем спасибо

С покупкой! Совет банальный - читать форум. Эту ветку и ветку тяжелых китайских ( ) К сожалению информацию можно только на форуме набрать, на паспорт надежи нет. При чтении сохранять ссылки на страницы, фото - потом пригодится. Терпения и не спешить!

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

djzaza,
Хороший пример работы с новым мотоблоком.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

djzaza написал :
Всем здравствуйте, приобрел Crosser 10 в разобранном виде дали в магазине книжку по эксплуатации, по сборке ни чего нет, где взять не знаю, как мазать подшипники, чем, как к ним подобраться

Продавец обязан полностью собрать и провести предпродажную подготовку техники, это требование законодательства, нарушение которого чревато закрытием фирмы-продавца. Отсутствие инструкции на русском языке также является поводом для боольших неприятностей.