Бело написал :
Это к менагерам, просто они обязаны по закону дать инструкцию на русском, вот и лепят что не попадя
Спасибо понял.И вообще спасибо большое, что учите, а то я в первый раз окультиваторился, низнай нищё,
если не надоел- шкивы у меня не соосны как бы -ничего?Или равнять надыть?
v40 написал :
Спасибо понял.И вообще спасибо большое, что учите, а то я в первый раз окультиваторился, низнай нищё,
если не надоел- шкивы у меня не соосны как бы -ничего?Или равнять надыть?
По фото трудно определить, приложите к шкиву КПП линейку, или ровную рейку и будет четко видно что куда двигать. Соосность шкивов всегда желательна - долговечность ремней, их износ от этого сильно зависят. Я так думаю.
Ищите в интернете описание, инструкции и прочую инфу по вашей модели. То что дают в магазине чаще всего инструкцией можно назвать с очень большой натяжкой. А может антиинструкцией (чтоб врага запутать). Переводом, а вернее проверкой того что получилось ни кто похоже не занимается.
Здравия всем, недавно приобрел crosser 10e в разобранном виде
привез собрал частично - запустил двиг, смотрю пошли пузыри через покладку головки блока (я антифриз заливал) вот он и попер, и давление высокое в радиаторе охлаждения стало.
Видимо проблема в прокладке ГБЦ? есть ли смысл попробовать протянуть головку или сразу на гарантию?
Подскажите кто сам собирал мотоблок с электрозапуском
там 1 или 2 генератора? а от в инструкции какбы намекают что 2
я один нашел в вентиляторе а второй вроде должен быть под маховиком - но не найду провода
а то тот что в вентиляторе не внушает доверия по возможности зарядки аккумулятора да еще и фару питать
iam написал :
Здравия всем, недавно приобрел crosser 10e в разобранном виде
привез собрал частично - запустил двиг, смотрю пошли пузыри через покладку головки блока (я антифриз заливал) вот он и попер, и давление высокое в радиаторе охлаждения стало.
Видимо проблема в прокладке ГБЦ? есть ли смысл попробовать протянуть головку или сразу на гарантию?
Подтяните ГБЦ , смените масло в двиге, заведите, если не поможет то к сервисменам( изначально проблема в том ,что ГБЦ была не затянута в Вашем случае).
iam написал :
Подскажите кто сам собирал мотоблок с электрозапуском
там 1 или 2 генератора? а от в инструкции какбы намекают что 2
я один нашел в вентиляторе а второй вроде должен быть под маховиком - но не найду провода
а то тот что в вентиляторе не внушает доверия по возможности зарядки аккумулятора да еще и фару питать
Если у Вас МБ со стартером, генератор установлен в общем корпусе с вентилятором охлаждения радиатора. Если без оного, то генератор устанавливается в корпусе маховика, встречается и вариант МБ без стартера но генератор установлен совместно с вентилятором охлаждения.Генератора установленного совместно с вентилятором достаточно для подзарядки АКБ и питания освещения.Вы можете проверить при заведённом МБ выходной вольтаж на АКБ при помощи Тестера, если напряжение 14 В( на средн. оборот двига) Всё норм.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.