Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.10.2011 Салават Сообщений: 19
#2979718

На третьем снимке видно масло внизу если залить по горловину то нишний вал с шестерёнками будет наполовину в масле

v40 написал :
нишний вал с шестерёнками будет наполовину в масле

Ну и замечательно, дальше накидает

Регистрация: 30.10.2011 Салават Сообщений: 19

Бело написал :
Ну и замечательно, дальше накидает

Понял, просто написано как то странно

Да инет там никакого контрольного отверстия

v40 написал :
написано как то странно

Это к менагерам, просто они обязаны по закону дать инструкцию на русском, вот и лепят что не попадя

Регистрация: 30.10.2011 Салават Сообщений: 19

Бело написал :
Это к менагерам, просто они обязаны по закону дать инструкцию на русском, вот и лепят что не попадя

Спасибо понял.И вообще спасибо большое, что учите, а то я в первый раз окультиваторился, низнай нищё,
если не надоел- шкивы у меня не соосны как бы -ничего?Или равнять надыть?

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

v40 написал :
Спасибо понял.И вообще спасибо большое, что учите, а то я в первый раз окультиваторился, низнай нищё,
если не надоел- шкивы у меня не соосны как бы -ничего?Или равнять надыть?

По фото трудно определить, приложите к шкиву КПП линейку, или ровную рейку и будет четко видно что куда двигать. Соосность шкивов всегда желательна - долговечность ремней, их износ от этого сильно зависят. Я так думаю.
Ищите в интернете описание, инструкции и прочую инфу по вашей модели. То что дают в магазине чаще всего инструкцией можно назвать с очень большой натяжкой. А может антиинструкцией (чтоб врага запутать). Переводом, а вернее проверкой того что получилось ни кто похоже не занимается.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

lav_66 написал :
Соосность шкивов всегда желательна - долговечность ремней, их износ от этого сильно зависят.

Полностью подтверждаю и поддерживаю - несоосность основной враг ремней

v40 написал :
Или равнять надыть?

Обязательно

Регистрация: 21.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 273

lav_66 написал :
приложите к шкиву КПП линейку, или ровную рейку

Тем более двигатель дает возможность смещения, да и будьте аккуратны при натяжении ремней..

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

В предверии сезона... Попались такие видюшки -

Косилка, гусянка на колёса
Валкообразователь в виде отвала
Может что для наших можно сотворить...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 21.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 273

lav_66 написал :
Может что для наших можно сотворить...

Особенно грунтозацепы на колеса

lav_66 написал :
Может что для наших можно сотворить...

Колеса блеск

Регистрация: 21.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 273

Такой вот вопрос назрел - а никто не приспосабливал насос к МБ для перекачки воды? Если да то какой?

Здравия всем, недавно приобрел crosser 10e в разобранном виде
привез собрал частично - запустил двиг, смотрю пошли пузыри через покладку головки блока (я антифриз заливал) вот он и попер, и давление высокое в радиаторе охлаждения стало.

Видимо проблема в прокладке ГБЦ? есть ли смысл попробовать протянуть головку или сразу на гарантию?

iam написал :
сразу на гарантию?

только так. а то найдут царапинуна головке и на вас свалят

Ларионовец написал :
Если да то какой?

есть штатные насосы. например

Бело написал :
только так. а то найдут царапинуна головке и на вас свалят

Это мне в москву тащить надо - тяжело. Я бы предпочел самому сменить прокладку если смогу договорится с сервисным центром- найти бы еще его координаты

iam написал :
Это мне в москву тащить надо - тяжело.

Воля ваша

Регистрация: 21.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 273

Бело написал :
есть штатные насосы. например

Смотрел такой, не хочется возиться с креплением для него, за такие деньги хочется чтоб сразу подошел

Регистрация: 21.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 273

Бело написал :
есть штатные насосы. например

Смотрел такой, не хочется возиться с креплением для него, за такие деньги хочется чтоб сразу подошел

Подскажите кто сам собирал мотоблок с электрозапуском

там 1 или 2 генератора? а от в инструкции какбы намекают что 2
я один нашел в вентиляторе а второй вроде должен быть под маховиком - но не найду провода
а то тот что в вентиляторе не внушает доверия по возможности зарядки аккумулятора да еще и фару питать

iam написал :
Здравия всем, недавно приобрел crosser 10e в разобранном виде
привез собрал частично - запустил двиг, смотрю пошли пузыри через покладку головки блока (я антифриз заливал) вот он и попер, и давление высокое в радиаторе охлаждения стало.

Видимо проблема в прокладке ГБЦ? есть ли смысл попробовать протянуть головку или сразу на гарантию?

Подтяните ГБЦ , смените масло в двиге, заведите, если не поможет то к сервисменам( изначально проблема в том ,что ГБЦ была не затянута в Вашем случае).

iam написал :
Подскажите кто сам собирал мотоблок с электрозапуском

там 1 или 2 генератора? а от в инструкции какбы намекают что 2
я один нашел в вентиляторе а второй вроде должен быть под маховиком - но не найду провода
а то тот что в вентиляторе не внушает доверия по возможности зарядки аккумулятора да еще и фару питать 

Если у Вас МБ со стартером, генератор установлен в общем корпусе с вентилятором охлаждения радиатора. Если без оного, то генератор устанавливается в корпусе маховика, встречается и вариант МБ без стартера но генератор установлен совместно с вентилятором охлаждения.Генератора установленного совместно с вентилятором достаточно для подзарядки АКБ и питания освещения.Вы можете проверить при заведённом МБ выходной вольтаж на АКБ при помощи Тестера, если напряжение 14 В( на средн. оборот двига) Всё норм.