Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3027077

Всем добрый день.
Недавно приобрели мотоблок crosser 10e.Во время обкатки заметил подтекание масла под маховиком,что там сальник коленвала,если да то подскажите пожалуйста размеры сальника или с какой машины подходит,заранее благодарен

veneralik, Как тебе удалось заметить подтекание масла .Я специально пытался заглянуть практически ничего не видно. Стал щупать пальцем ,тоже показалось ,что есть маслянный след. А вот на сколько это плохо не пойму. Уровень коленвала выше чем уровень масла. Может давлением помаленьку жмёт масло?
Подскажи какой порядок подключения аккумулятора. Я никак не соображу куда какие провода тянуть. У меня тоже 10Е Кроссер, пока ручкой запускаю.

Константин69.Просто заглянул снизу под маховик,при дневном свете видно полоску масла,пока обкатываем,если побежит сильнее будем искать сальник,на счет схемы я приглашал знакомого электрика поэтому точно сказать не могу,ручкой завести так и не смогли

Купил наконец то 10ку. Заказывал из Подольска. 51900. Доставка 3600. Правда не без косякв. С фирмы не сообщили об отправке, с ТК о поступлении груза. Пока сам звонить не стал. Сообщили номера накладных, почему то двух. Вчера получил по одной 8 мест. Приволок, стали собирать, не хватает редуктора фрезы. Утром сегодня позвонил в ТК, оказалось выслали в догонку, завтра опять отпрашиваться. В целом впечетление не плохое от МБ. Литье могло быть почище. Завел без проблем,звук появился левый, на полном газу, протянул насос и форсунку, стало лучше. Завтра голову протяну. Как то так.

Регистрация: 19.10.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 18

Привет кроссерменам! Давно не заходил. Недавно опробовал плуг-пондравилось! Константин69 смотри внимательно!!! Начнём с того что плюсовой провод с аккумулятора подсоеденяешь к верхней клеме главного выключателя(Г В),с нижней клеммы-на стартёр,далее как говорится по списку зелёный провод с амперметра вешаеш на нижнею клемму Г В.Два жёлтых провода на регуляторе напряжения(в нижнем правом углу)соеденяешь с провадами из ГЕНЕРАТОРА в любой последовательности.Далее жёлтый провод с втягивающего реле генератора(каторрый у Вас подключен к реле) присоедените к клемме № 3 на замке зажигания,а на боковую клемму реле надо подключить жёлтый провод с замка зажигания(на самом же замке это должна быть клемма №2).Я надеюсь вам всё понятно.Зелёный провод клемма №1 на замке зажигания вместе с красным проводомот амперметра соеденяем на центральной клемме рабочего реле.Ну и наконец красный провод с регуле регулятора напряжения вешаем на оставшейся(левой ) клемме рабочего реле, сюда-же пойдёт провод от переключателя фары.Крайняя правая клемма-это масса к ней ничего подключать не надо! И самое главное в начале проверьте рабочее реле! При подаче +на боковую клемму, должны перемкнуться крайняя левая и центральная клеммы,при снятии напряжения с боковой клеммы левая и центральная должны быть разомкнуты. Это реле НОРМАЛЬНОРАЗОМКНУТОЕ! Удачи Вам.

kukui написал :
Завел без проблем,звук появился левый, на полном газу, протянул насос и форсунку, стало лучше. Завтра голову протяну. Как то так.

При обкатке полный газ не надо, даже кратковременно.После обкатки можно,да и то не стоит, у меня 8ка ,работаю на пол геза, при фрезеровке чуть больше пол газа ,тяги хватает, а у Вас 10ка тем более хватит за глаза.

Михал Иваныч написал :
плюсовой провод с аккумулятора подсоеденяешь к верхней клеме главного выключателя(Г В)

Г В--выключатель массы, к нему крепится минусовой кабель от АКБ,второй короткий кабель крепится к массе (корпусу МБ) одним концом ,а вторым концом к нижней клемме ГВ.Плюсовой кабель присоединяется к + клемме АКБ и вторым концом к стартеру. Что исключает вероятность КЗ + кабеляс корпусом МБ.
Константин69, Штатное реле стартера лучше замените на реле стартера ВАЗ 08(компактней и долговечней) да и замок зажигания прослужит дольше.-

veneralik написал :
Всем добрый день.
Недавно приобрели мотоблок crosser 10e.Во время обкатки заметил подтекание масла под маховиком,что там сальник коленвала,если да то подскажите пожалуйста размеры сальника или с какой машины подходит,заранее благодарен

50 х 75 х 12 для левого врашения.

Михал Иваныч, Сан46, Большое спасибо! Поставлю отчитаюсь.

Ещё вопрос забыл. Пробовал выставить зазор между выжимным и лапками( как рекомендуется 0.5мм). Отпустил полностью ,а зазора не получается. Тягу от рычага на всю резьбу удлинил ,тоже нет пользы.
Предполагаю, что после приработки всёпритрётся и перестанет подшипник постоянно бежать? Подскажите как правильно? Проходил мимо комбайнёр из совхоза.Уверяет ,что сейчас появились подшипники постоянного движения и им ничего не бывает. Типа у него на немецкой косилке таких несколько штук и уже много лет все нормально.

Регистрация: 19.10.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 18

Привет кроссермены!!! Хотелось бы ответить Сан 46 то что Вы указали всё верно. Но это же не трактор и не ВАЗ 2108. Здесь в отличии от них не предусмотрен монтажный блок с предохронителями,а прговод к стартёру просто не дотянется. Да и глядя на штатную проводку Вы просто не сможете подключить всё подругому! Что же косается замене реле я в этом просто невижу смысла.В данной электрической схеме подключения отсутствует РЕЛЕ СТАРТЁРА-напрочь за его ненадобностью так как при старте запитываем втягивающее реле и с этим вполне успешно справляется замок.Ну и последнее в этой теме в данном случае Г В на + даже немного логичен так как при работе с электрикой не надо дёргать клеммы с АКБ- Китай господа!!! И ещё для veneralikа не паникуйте раньше времени.Обратите Ваше внимание на такую вещь.В передней части под фарой находится своеобразный сапун. Так вот с него вместе с газами выходит некоторая часть масла и по корпусу стекает вниз-в окурат под маховик! Тем самым пугает владельцев данного чуда.Решени проблемы -наденьте на него шланг и выведите его вниз к подножке.Тоже самое я сделал и с выпуском канденсатора под крышкой.Ну вот вроде и всё некоторое время буду отсутствовать.

Вот новая фотография того ,что я присоеденил . Проверьте пожалуйста ,я ничего не перепутал?

И если не трудно разжуйте мне дальнейшие действия. Я полнейший новичок в этом деле и меня даже сокращения сбивают с толку.
Два желтых провода на регуляторе напряжения ( понятно), ещё одни жёлтый провод пойдёт к генератору под номером два( понятно) .

А длинный провод силовой который идёт к генератору куда его второй конец?
Куда и как короткий который видно на фото?
Зелёный провод от вольтметра?
Куда этот контакт под красным вопросом? К ниму никаких проводов не прилагалось!
Надеюсь это не очень тупые вопросы и вы мне поможете.

К стати не нашёл места куда установить выключатель для фары.Если это конечно он - не щелчок , а выдвигается и засовывается как шток .

Константин69 написал :
Вот новая фотография того ,что я присоеденил . Проверьте пожалуйста ,я ничего не перепутал?

. 

Здравия

у меня например почти все соединения уже были сделаны а что осталось - чисто интуитивно понятно

  1. под фару выключатель - да шток туда сюда без фиксации - я сверлил на этой панели новую дырку под него
  2. пучек проводов в гофре, в нем:
    1) самый толстый на толстый болт втягивающего реле стартера(что на самом стартере) а другой конец я кинул на рубильник (им отрубаю +АКБ)
    2) 2 одинаковых тонких повода на генератор - а с другой стороны к желтым поводам от реле регулятора
    3) средней толщины - управляющий от втягивающего реле стартера крепится на реле под болт поменьше, другой конец на развязывающее реле что на картинке вверху посредине
  3. зеленый провод от амперметра вместе с проводом п.2.1) на рубильник, второй конец рубильника к +АКБ
  4. -АКБ сразу на корпус - в дырку сбоку вверху ящика

на фару беру с замка зажигания куда подходит провод от регулятора чтобы была возможность отрубать от АКБ и питать с генератора (через регулятор)
по фото - по моему чтото не то, кажется на предыдущем фото было правильнее

вот моя схема

Михал Иваныч написал :
Да и глядя на штатную проводку Вы просто не сможете подключить всё подругому!

Михал Иваныч, переделывается всё оч просто

Михал Иваныч написал :
а прговод к стартёру просто не дотянется

Длинны кабеля (длинного толстого,достаточно как раз от +клеммы АКБ к клемме(размер М8) втягивающего.

Михал Иваныч написал :
.В данной электрической схеме подключения отсутствует РЕЛЕ СТАРТЁРА-напрочь за его ненадобностью так как при старте запитываем втягивающее реле и с этим вполне успешно справляется замок.

реле стартера присутствует --JD131-12V аналог нашего реле стартера РС502-12в.(может у Вас не установили?). Без реле стартера, контакты замка зажигания долго не проживут.

Михал Иваныч написал :
в данном случае Г В на + даже немного логичен так как при работе с электрикой не надо дёргать клеммы с АКБ- Китай господа!!!

Дак и на минус их дёргать не надо.
Михал Иваныч, в любом случае спасибо Вам за оппонирование, обе схемы живут и применяются а сторонники оных всегда найдутся.

Михал Иваныч написал :
.Тоже самое я сделал и с выпуском канденсатора под крышкой.

Я в своём МБ поставил расширительный бачок в который и собирается тосол с системы охлаждения.
Константин69, используйте схему электрическую как у
iam,

Большое спасибо за схему и вообще всем за советы. Завтра попробую ещё раз разобраться.

Спасибо большое всем за ответы!!!

Всем здравствуйте!!! Стал наконец таки обладателем аналогичного мотоблока Сан Райз. 8Е. Прохожу обкатку читаю форум. Все классно всем доволен. Есть несколько вопросов. Может кто сталкивался.

Поворотные механизмы. когда поворачиваю порой подзаедают и на включение и на выключени. Неисправность плавающаю -- но из за этого чуть пару раз в канаву не залетел. ))))

Не совсем понял сколько куда масла заливается. написано в КПП и редуктор 3,5 л а вот по двигателю нет информации в книге. По фрезе тоже нету.

Если мотоблок идет под нагрузкой опять же выжать фрикцион достаточно проблематично.
Может кто сталкивался с таким

Alexej A написал :
Поворотные механизмы. когда поворачиваю порой подзаедают и на включение и на выключени. Неисправность плавающаю -- но из за этого чуть пару раз в канаву не залетел. ))))

Отрегулируйте разблокираторы тягами.

Alexej A написал :
Не совсем понял сколько куда масла заливается. написано в КПП и редуктор 3,5 л а вот по двигателю нет информации в книге. По фрезе тоже нету.

КПП и редуктор всё совмещено в одном корпусе,объём 2,8-3 литра(чуть выше контрольной пробки в КПП). В двигатель заливаете по метку на щупе(верхней), во фрезу-800гр. трансмиссионки такой же, как и в КПП.

Alexej A написал :
Если мотоблок идет под нагрузкой опять же выжать фрикцион достаточно проблематично.

Так и должно быть. Без нагрузки разблокираторы работает оч легко.

Поворотные механизмы. когда поворачиваю порой подзаедают и на включение... с этим что то сделать можно, регулировка тяг ни к чему не привела!!!
первоночально все работало как часы, часа через три стал подклинивать-не включаться правый фрикцион!!!

Бродяга2012 написал :
не включаться правый фрикцион!!!

Когда выжимаете (на ручках управления "рогах") правый разблокиратор, рычаг привода разблокиратора на КПП выжимается?

Сан46 написал :
Отрегулируйте разблокираторы тягами.

А как можно отрегулировать тягами. На тягах можно зазор только выставить. А тут получается что отпускаю выжымной рычаг, а клинит имеенно сам поводок на редукторе. Все что выше работает исправно. причем клинит где то внутри.
взад вперед его дернешь - они на место встают. Как будто фрикционы залипают.
Вот как то так!!!