я себе вот такую штуку сварил с купленным двойным окучником
нарезал гряды, тянет, но требует пригружать раму с окучниками сажая кого из родных на закорки или используя распорку (может я ошибся с углом атаки, но лень переваривать)
только я все равно режу по одной гряде за проход для ровности линий
krokvik написал :
А мне продавец говорит, попробуй 2 картофелекопателя прицепить, будет сразу 2 гряды брать, мотоблок большой, потянет. Я мотоблоками никогда не работал.
Сразу видно , что продавец некогда не работал МБком.Посмотрите наберите видео в ютубе с тяжелым МБ и сами все поймете.
ORTOPED написал :
Имеются проблемы с подключением и отладкой сцепления и переключением передач...
Убедительная просьба к пользователям аналогичных "МБ" помочь "кто чем может" (личный опыт, инструкция, шпаргалки и т.д...) в разъяснении процесса подключения и регулировки сцепления и порядка "манипуляций" системой - "сцепление- переключение передач".
Очень странным выглядит ход рычага сцепления от крайнего заднего до крайнего переднего положения с сектором почти 90 гр., причем на такой ход рычага тросик управления и ход рукоятки сцепления на руле явно не расчитаны (насколько я помню, процесс переключения передач на большинстве машин весьма прост: - выжал сцепление-переключил передачу-отпустил сцепление-поехал)..
Огласите опыт пожалуйста!....
у меня на пятёрке сцепление было отпущено по максимуму. подтягивается перемещением мотора грубо и тросиком точно.
Ещё заметил на мотоблоке колесо одно немного не ровно крутится, на вроде "восьмёркой", при быстрой езде стало заметно.. Может кто-то с таким сталкивался? Исправить это как-то можно?
krokvik Попробуйте поменять колёса местами и смотрите что изменится.
Обратите внимание на резину (может быть бракованая или перекошена на диске), диск (не погнут?) ступицу (криво зажата на валу), ровно ли по плоскости прижат диск к ступице.
Ножи забрал, в выходные начнем по-полной весенне-полевые работы. Если кому интересно, то сервис от Krosser в Нижнем Новгороде находится на ул.Интернациональная 96.
foot написал :
Попробуйте поменять колёса местами и смотрите что изменится.
Обратите внимание на резину (может быть бракованая или перекошена на диске), диск (не погнут?) ступицу (криво зажата на валу), ровно ли по плоскости прижат диск к ступице.
Резина, диск вроде ровные. Наверно ступица немного криво зажата, но её вроде не поправишь никак, видимо выточили криво.
В любом случае неудобства только эстетические, мотоблок идёт ровно, в сторону не уводит.
Принимайте в свои ряды, вчера-позавчера собрал и обкатал пару часиков на холостую свой CR-М8. Прцесс прошел успешно, в выходные буду начинать потихоньку им работать...
Обкатываю потихоньку туда и сюда на ровных луговинках. Вдруг ни с того ни с сего меняется звук мотора. Глушу и обнаруживаю,что упало давление масла. Открываю , смотрю - на нижней точке щупа. Осмотрел со всех сторон сухой мотоблок нет утечки! Куда могло деться масло?
Кто подскажет как присоединить почвофрезу к мотоблоку? На самом мотоблоке (крышка коробки передач) имеется шесть болтов, а на фрезе только четыре. кроме того, по вертикали шаг болтовых соединений не совпадает, да и она по вертикали меньше. Может должен быть переходник?
Константин69 написал :
Обкатываю потихоньку туда и сюда на ровных луговинках. Вдруг ни с того ни с сего меняется звук мотора. Глушу и обнаруживаю,что упало давление масла. Открываю , смотрю - на нижней точке щупа. Осмотрел со всех сторон сухой мотоблок нет утечки! Куда могло деться масло?
Константин69, новый обкатываемый двигатель "берёт" масло в силу приработки ЦПГ.
korobano написал :
Кто подскажет как присоединить почвофрезу к мотоблоку? На самом мотоблоке (крышка коробки передач) имеется шесть болтов, а на фрезе только четыре. кроме того, по вертикали шаг болтовых соединений не совпадает, да и она по вертикали меньше. Может должен быть переходник?
korobano, вероятно Вам скомплектовали МБ с фрезой нового образца ,под КПП с ВОМ . Если можно ,то выложите фото
Сан46 написал :
Константин69, новый обкатываемый двигатель "берёт" масло в силу приработки ЦПГ.
Сан46, Спасибо большое за информацию.
Подскажите по этому поводу вот что- это с маслом постоянно происходит? Я с дизельными дело не имел и только краем уха слышал ,что нужно периодически подливать масло на угар, верно ли это утверждение?
Константин69 написал :
Подскажите по этому поводу вот что- это с маслом постоянно происходит? Я с дизельными дело не имел и только краем уха слышал ,что нужно периодически подливать масло на угар, верно ли это утверждение?
Константин69, в обкатанном двиге на много меньше угар или 0. По мануалу к нашим МБ, расход масла 4,08-4,76г/кВт х ч. при обкатке и двиг моего МБ брал масло, со временем обкатавшись, стал держать уровень масла но всё равно перед началом запуска двига , проверяю уровень масла .
Сан46, Вот это конкретно . Спасибо. Я вообще как лунатик при запуске всё время лезу в топливо , воду . Теперь и в масло буду заглядывать.
А поднятый колпачок это не чёткий указатель на норму???
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.