ЮрийПетрович написал :
Уважаемые форумчане! Недавно приобрел мотоблок Crosser cr-m11 с бензиновым двигателем W 177F. Знаю, что он китайский. Хотелось бы получить более подробную информацию о данном мотоблоке (о его надежности, об эксплуатационных качествах). В интернете о нем мало информации, к сожалению.
Здесь сидят владельцы тяжелых мотоблоков.
Вам в ветку ZIRKA-135 (105)
У нас 12 сильный подешевел 1250 уе 40 000 руб ,а у вас 85 000 руб. Просто интересно а сколько сдерет таможня? А если перевезти по частям мотор отдельно фрезу ,коробку ,колеса ?
В Москве 12-ти сильный мотоблок можно за 65 000 р. взять, но по сравнению с вашими ценами всё равно намного дороже выходит.
Насчёт покупки мотоблока на Украине я тоже думал, но выходит дорого и сложно . Ограничения на ввоз по цене мотоблок проходит, а вот по весу разрешено ввозить в РФ не более 35 кг на человека. У Моего 10-ти сильного мотор весит 98 кг. Пошлина по закону получается не меньше 4 Евро за лишний кг. Вариант если только совсем на запчасти разобрать и вдесятером за ним ехать). А вот навесное с Украины привёз себе недавно, значительно дешевле выходит.
kochegar написал :
Желательно чтобы у фирмы присутствовала доставка в регионы транспортными компаниями или почтой.
Столкнулся с такой проблемой сам, решил просто - позвонил в Кроссер инструмент там дали телефон их дилера в нашем городе и они привезли. Если бываете в Нижнем Новгороде могу подсказать тел и адрес нашего сервиса.
Съездил уже... Я в попутно Дивеево заезжал.
Я с ними сначала договорился что они мне их в Дзержинск доставят, но это было бы только на следующей неделе, а у меня там напряженный график вот и решил прокатиться...
Подскажите по МБ кроссер m10 , сколько лить трансмиссионного масла при первом запуске? в документации не могу найти. C обычным вроде понятно, там хоть уровень есть. Заранее спасибо.
Lendry написал :
Подскажите по МБ кроссер m10 , сколько лить трансмиссионного масла при первом запуске? в документации не могу найти. C обычным вроде понятно, там хоть уровень есть. Заранее спасибо.
Вообще то ТМ должно быть залито в КПП. Но можно и проверить его наличие в КПП. Если КПП с валом отбора мощности--он с правой стороны, есть контрольная пробка уровня смазки в КПП(тоже с правой стороны), или же снять заднюю плиту( она снимается также и при присоединении фрезы) и визуально посмотреть есть ли ТМ в коробке перемены передач.В моём МБ при замене смазки в КПП после обкатки вошло 2.8л согласно контрольной пробки уровня .
Berkut6289 написал :
Zirka и Crosser разные хотя бы тем , что у Zirka сцепление дисковое а у Crosser ремень
Клонов с отечественных мб я не счетаю.
Зирка, Кроссер это одно и то же только разница в названии. Тяжёлые МБ этой серии все имеют сухое дисковое сцепление а ременная передача служит для передачи крутящего момента с ДВС на КПП мотоблока.
Berkut6289 написал :
Zirka и Crosser разные хотя бы тем , что у Zirka сцепление дисковое а у Crosser ремень
Клонов с отечественных мб я не счетаю.
И не счЕтай.
Crosser CR-M8 один в один ZIRKA-1080, а
Crosser CR-M10 тот же ZIRKA-1090.
Crosser CR-M12 отличается от 10 (1090) только двигателем (195N).
Аналоги с другими "торговыми марками" подобрать несложно.
Berkut6289 написал :
Zirka и Crosser разные хотя бы тем , что у Zirka сцепление дисковое а у Crosser ремень
У меня Crosser CR-M8 и смею вас завелить что сцепление у него самое что ни на есть дисковое, а вот передача между двигаелем и КПП ременная и никак иначе...
kochegar написал :
У меня Crosser CR-M8 и смею вас завелить что сцепление у него самое что ни на есть дисковое, а вот передача между двигаелем и КПП ременная и никак иначе...
...ленивые ,полуграмотные манагеры интернет-магазинов вводят людей в заблуждение,и,не только по сцеплению Кроссера.....Порой даже смешно читать -откуда что берут?....раз не выдержал-написал ,мол вы не правы тут и тут....Спасибо,отвечают,исправим....И ни фига-как было ,так и осталось!
Добрый день! Пытаюсь разобраться с переключением передач. Ниже фото.
Никак не пойму, что значит медленно и что значит быстро. Пытаюсь включить 1-ю скорость. (вверх и налево). включается задняя, не зависимо от того медленно или быстро.
Lendry написал :
Добрый день! Пытаюсь разобраться с переключением передач. Ниже фото.
Никак не пойму, что значит медленно и что значит быстро. Пытаюсь включить 1-ю скорость. (вверх и налево). включается задняя, не зависимо от того медленно или быстро.
Нажмите на изображение для увеличения. Название: CIMG3795_n.jpg Просмотров: 2 Размер: 192.4 Кб ID: 321147
Lendry, МЕДЛЕННО это пониженные передачи-рычаг переключения передач вытянут на себя ,согласно таблички переключения передач--:R1 влево-задняя пониженная(R1|R2),1-в право в верху(1/4) - первая пониженная; в низ в лево2-вторая пониженная(2/5), в право 3-третья пониженная(3/5),это всё медленно значит пониженные. БЫСТРО это повышенные передачи:- рычаг переключения передач от себя вдавливаем, согласно значка БЫСТРО (чуть приподнимаем в верх так как к рычагу приварена пластинка-фиксатор): R2 влево -задняя повышенная;в право 4я повышенная(1/,4) вниз влево 5я повышенная(2/5): в право 6я повышенная(3/6).Итого имеем 3 передачи в перёд(1-2-3) и 0дну на зад(R1)- это режим МЕДЛЕННО,соответственно и 3 передачи(4-5-6)и однуR2 назад-это режим БЫСТРО. В итоге имеем шесть передач(1-2-3-медленно+4-5-6-быстро)в перёд и две (R1 -медленно + R2-быстро) заднего хода.
Lendry, На картинке видно что один из шильдиков неверный т.к. на обоих шильдиках показано что надо утопить рычаг от себя что-бы включить и "медленные" передачи и "быстрые".
Вам важно понять систему что рычаг может передвигаться не только вправо-влево, но еще и "на себя" - "от себя". В описанном вами случае у вас видимо включены пониженные передачи и соответственно положение вверх-налево будет задняя пониженная, т.к. надо смотреть на левый шильдик, а вот если вы в нейтральном положении потянете рычаг КПП на себя, он при этом должен переместиться сантиметра на 3, то вы включите повышенные передачи и смотреть соответственно вам надо будет на правый шильдик.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.