Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3306370

lav_66 написал :
Сообщение от Lendry

Пытаюсь включить 1-ю скорость. (вверх и налево). включается задняя, не зависимо от того медленно или быстро 

спасибо за фото, когда доберусь до своего m10 то вышлю своё фото. на моих табличках вверх и налево это вторая задняя, а первая это вниз и направо, но работает не так как должно, а как у вас на фото.

lav_66 написал :
Сообщение от Lendry

Пытаюсь включить 1-ю скорость. (вверх и налево). включается задняя, не зависимо от того медленно или быстро. 

у меня на табличках не так нарисовано, вверх и на лево вторая задняя скорость, а вниз и направо будет первая, и ещё вврх и вниз это сам рычаг от себя а вверх на себя, включаешь нейтральное положение и вытягиваешь рычаг на себя, там на рычаге есть ограничитель когда вврх ограничитель выше панели, когда вниз ниже. а скороти на моем переключаются как на вашем фото, вот и пойми разберись, когда добрусь до мотоблока вышлю фотку.

kochegar написал :
нейтральном положении потянете рычаг КПП на себя, он при этом должен переместиться сантиметра на 3, то вы включите повышенные передачи

В моём МБ (КПП с ВОМ) при подаче рычага переключения передач на себя, включаются пониженные передачи.

Сан46 написал :
В моём МБ (КПП с ВОМ) при подаче рычага переключения передач на себя, включаются пониженные передачи.

Так оно, но ведь человеку главное понять как работает механизм, а где повышенная и пониженная разобраться потом получится...

В данном случае я ориентировался на шильдики вот и предположил, что при утопленном положениии рычага включаются пониженные передачи...

kochegar написал :
Так оно, но ведь человеку главное понять как работает механизм, а где повышенная и пониженная разобраться потом получится...

В данном случае я ориентировался на шильдики вот и предположил, что при утопленном положениии рычага включаются пониженные передачи...

kochegar, я только За, просто я написал как в моём случае.Х.З что ещё придумал Дядюшка Ляо в улучшении КПП.

Сан46 написал :
kochegar, я только За, просто я написал как в моём случае.Х.З что ещё придумал Дядюшка Ляо в улучшении КПП

наверное с завода как положено пришло, а вот как потом точно Х.З. если не трудно выложите фото, может это поможет человеку. и ещё я не понял-это ветка про кроссеры, тогда хотябы основное должно совпадать. парень пишет что m10, вроде-бы от m8 отличаться не сильно должно. у самого m10e, а вот таблички тоже чере Ж... одно место.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

вася21 написал :
наверное с завода как положено пришло, а вот как потом точно Х.З. если не трудно выложите фото, может это поможет человеку. и ещё я не понял-это ветка про кроссеры, тогда хотябы основное должно совпадать. парень пишет что m10, вроде-бы от m8 отличаться не сильно должно. у самого m10e, а вот таблички тоже чере Ж... одно место.

У Кроссеров М-10 и М-8 разные коробки, так что ничего удивительного.
На других МБ встречаются коробки, где пониженные на себя, повышенные от себя.
Ещё встречались коробки с 6 положениями (3 влево - 3 вправо), где 2 положения влево-вправо переключает повышенные-пониженные. Остальные 4 как на обычных коробках. На себя - от себя рычаг не перемещается.

foot написал :
У Кроссеров М-10 и М-8 разные коробки

Смотря какую прилепят,старого образца или нового с ВОМом, была и такая инфа. Не поймёшь. Может пофоткаем и сравним для ясности?

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Сан46 написал :
Смотря какую прилепят,старого образца или нового с ВОМом, была и такая инфа. Не поймёшь. Может пофоткаем и сравним для ясности?

Вроде за Кроссерами такого не водилось - комплектация всегда строго соблюдалась.
На 7 странице ветки много фоток узлов 10-ки если кто интересуется.

foot написал :
На 7 странице ветки много фоток узлов 10-ки если кто интересуется.

Спасибо в курсе , там КПП Кроссера- м10 один в один как в моём МБ -8л.с,разницы нет.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Сан46 написал :
Спасибо в курсе , там КПП Кроссера- м10 один в один как в моём МБ -8л.с,разницы нет.

И выход ВОМ справа есть?

foot написал :
И выход ВОМ справа есть?

Да, КПП с ВОМ, с правой стороны.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Теперь будем ждать фотоотчет о Кроссере CR-M8.

Доброго дня всем. Практикующие Кроссоводы подскажите у Кроссера м8 ширина колеи внешняя и есть ли возможность её изменения + и -. и ещё, по активной фрезе уменьшать её можно или нет. ( в мире изобилия китайского товара проблема выбора между кипором, кроссером)

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

гвинпин написал :
Доброго дня всем. Практикующие Кроссоводы подскажите у Кроссера м8 ширина колеи внешняя и есть ли возможность её изменения + и -. и ещё, по активной фрезе уменьшать её можно или нет. ( в мире изобилия китайского товара проблема выбора между кипором, кроссером)

Надо сначала определиться: если нужен МБ среднего класса - тогда кипор, а если тяжелый - тогда кроссер.
У тяжелых кроссеров (зубров, восходов, добрынь и т.д.) колея по центрам примерно 700, можно изменить +/- 50 или чуть больше.
Ширина фрезы примерно 900, нерегулируемая.

Регистрация: 13.12.2011 Екатеринбург Сообщений: 22

гвинпин написал :
Доброго дня всем. Практикующие Кроссоводы подскажите у Кроссера м8 ширина колеи внешняя и есть ли возможность её изменения + и -. и ещё, по активной фрезе уменьшать её можно или нет. ( в мире изобилия китайского товара проблема выбора между кипором, кроссером)

Ширина колеи у 8го от центра до центра колеса 72см, регулируется путём перемещения колес по оси к центру на уменьшение.
Ширина фрезы не регулируется, разве что снять крайние ножи с фрезы.
Желаю сделать правильный выбор и не разочароваться!!!

foot написал :
... колея по центрам примерно 700, можно изменить +/- 50 или чуть больше.

колея 72см по центрам колес, регулируется в пределах 65...80см. Фреза на моем МБ 80см, можно уменьшить только снятием крайних ножей...

Регистрация: 13.12.2011 Екатеринбург Сообщений: 22

Мужики, помогите кто чем может!!!
Сломался пластиковый масляный щуп на двигателе(R180), его снял, вместо него поставил заглушку, думал токарю отдать новый выточить, но забегался все не до этого было, а как дело дошло найти его не могу, куда мог деться ума не приложу.
Вообщем может есть у кого готовый чертёж? или просто скиньте основные размеры щупа.
Заранее благодарю.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Andru написал :
Мужики, помогите кто чем может!!!
Сломался пластиковый масляный щуп на двигателе(R180), его снял, вместо него поставил заглушку, думал токарю отдать новый выточить, но забегался все не до этого было, а как дело дошло найти его не могу, куда мог деться ума не приложу.
Вообщем может есть у кого готовый чертёж? или просто скиньте основные размеры щупа.
Заранее благодарю.

Зайди в ветку

Тема: китайские тяжёлые мотоблоки ЗИРКА от 61 до 151
Там больше выбор двигателей и пользователей такой техники. Возможно помощь прийдёт быстрее.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 13.12.2011 Екатеринбург Сообщений: 22

[QUOTE=lav_66;3342139]Зайди в ветку

Тема: китайские тяжёлые мотоблоки ЗИРКА от 61 до 151
Спасибо, зайду обьязательно