Всем доброго дня. Весной планирую купить КРОССЕР 12л.с. Стоит он в Ульяновске 68т.р.(узнавал вчера). Вопрос к бывалым кроссерводам: можно ли регулировать рулевую колонку по высоте? Я думаю что эту гайку нужно ослабить, отрегулировать высоту и затянуть обратно.
Traktorist написал :
Всем доброго дня. Весной планирую купить КРОССЕР 12л.с. Стоит он в Ульяновске 68т.р.(узнавал вчера). Вопрос к бывалым кроссерводам: можно ли регулировать рулевую колонку по высоте? Я думаю что эту гайку нужно ослабить, отрегулировать высоту и затянуть обратно.
Совершенно верно!!! Но при регулировании высоты руля, так же необходимо регулировать все тяги(повороты и сцепление)
В Ижевске не интересовались есть ли он в наличии? всё же ближе чем Ульяновск. Вот ссылка если нужно:
Andru, До Ижевска 500км, а до Ульяновска всего 80км. Сейчас у меня кадви(тоже брал в Уляновске), весной планирую купить Кроссер 12.л.с. Есть у нас в деревне Кроссер 8.л.с. скорость у него хорошая любого Агро обходит как стоячего. Только хочу именно 12 т.к. Вожу дрова, сено, траву(ежедневно), а если проходимость больше, то по осени грибы и рыбу, так-же хочу сам пахать культивировать и сеять участок картофельный(30 соток + соседа не обделить, ещё 30 + ну и ещё шабашки 3-4 участка будет). Купить можно и у нас в Буинске, ассортимент от Крота до Кроссера, но посмотрим какая будет разница в цене, летом помоему Кроссер 10 стоил 63т.
michell83 написал :
кто нибудь знает - Garden Scout - лучше или хуже по качеству чем кросер?
И цена у них одинаковая. Garden Scout 8л.с. стоит 41900, а у нас один мужик взял кроссер 8.л.с за 43000 в Ульяновске. Но кроссер устроен, как видно по фото, попроще - значит легче с ремонтом.
электрооборудование перенесено на перед двигателя;
сиденье закреплено к кожуху фрезы;
есть грязевые щитки на колёсах.
а можно уточнить? )
КПП старого и нового образца - это для кого старое а для кого новое?)
я так понимаю что когда отдельная полоса на повышенные / пониженные - это получше чем втыкать / вытаскивать ручку кпп
электрооборудование каждый завод ставит по разному, но смысл один и тот же... длина кабеля разве что..
заводы могут поставить стартер как захочешь, как нравится, мне кажется
сиденье закреплено точно так же как на кроссер - у них абсолютно идентичная конструкция, просто можно по разному присоединить - выше или ниже
грязевые щитки - дело такое.. бесполезное как мне кажется, только тарахтеть будет))
titomain написал :
а можно уточнить? )
КПП старого и нового образца - это для кого старое а для кого новое?)
я так понимаю что когда отдельная полоса на повышенные / пониженные - это получше чем втыкать / вытаскивать ручку кпп
электрооборудование каждый завод ставит по разному, но смысл один и тот же... длина кабеля разве что..
заводы могут поставить стартер как захочешь, как нравится, мне кажется
сиденье закреплено точно так же как на кроссер - у них абсолютно идентичная конструкция, просто можно по разному присоединить - выше или ниже
грязевые щитки - дело такое.. бесполезное как мне кажется, только тарахтеть будет))
КПП нового образца с валом отбора мощности справа, старого без. Многим и по-мелочи отличается (расписывали в ветке про Зирки, но бессистемно)
Механизм переключения с отдельной полосой повышеные/пониженные ИМХО менее удобен - по виду не понятно какие включены. Не думаю, что на Garden Scout такой.
Смысл в электрооборудовании один и тот же, но лучше когда оно в ящике, а не торчит открыто впереди особенно под дождём навстречу летящей грязи.
Стартер заводы ставят одинаково, посадочные на двигателях те же.
Здесь сиденье присоединено не выше или ниже, а там же.
Прокатитесь с прицепчиком после дождя, а я посмотрю...
КПП нового образца с валом отбора мощности справа, старого без. Многим и по-мелочи отличается (расписывали в ветке про Зирки, но бессистемно)
Механизм переключения с отдельной полосой повышеные/пониженные ИМХО менее удобен - по виду не понятно какие включены. Не думаю, что на Garden Scout такой.
Смысл в электрооборудовании один и тот же, но лучше когда оно в ящике, а не торчит открыто впереди особенно под дождём навстречу летящей грязи.
Стартер заводы ставят одинаково, посадочные на двигателях те же.
Здесь сиденье присоединено не выше или ниже, а там же.
Прокатитесь с прицепчиком после дождя, а я посмотрю...
ну я вобщем как бы приобрел - очень даже хорошо. честно говоря думал у китайцев намного хуже качество.
[
по вопросам - если интересно:
ВОМ действительно есть боковой справа- ну я так понимаю они сейчас везде есть. под них вроде помпы есть из родного навесного.
КПП - с отдельной полосой, кострукция проще и надежнее. не понимаю как вы можете забыть какую скорость только что включили?)
электрооборудование на самом деле как у всех - возле аккумулятора
сидение как везде
щитки есть - я доволен, хоть и не ездил в дождь)
michell83, michell83, Доброго времени суток. Около двух лет изучаю китайские мтоблоки на форуме.Вы первый и давнишний владелец df-12.Не моглибы кратко поделиться опытом использования мотоблока плюсы и минусы. НА сколько надежен? Какие операции выполняете?Были какието поломки проблеммы???
titomain, Сообщение от titomain
так это... вот вроде вся информация
правда он на самом дел синий а не фиолетовый))
Спасибо конечно... Узнал ширину захвата - 25см. Но я просил образмерить его. Например так ПЦ-1-18
По правде сказать фиолетово какого цвета плуг. Кстати - по ссылке плуг черный, а вот (навесное устройство, согласно паспорта на ПЦ-1-18, или параллелограмм, или навеска...) фиолетовый. Сфоткайте его со всех сторон пожалуйста, а то все фото какие попадаются - все с одной стороны сделаны...
Ларионовец написал :
Само для меня интересное, что продавец клятвенно заверяет что это не Зирка и ничего общего с ней не имеет. Что якобы Crosser это европейская торговая марка и на рынке более 15 лет.
Хотя многие и не хвалят Зирку, но мне она нравиться....узнавал цену на 151 сказали 68 тыс.руб.
Впереди сезон,а я не стоит брать Crosser или взять кредит и купить Агро? мне он почему-то не очень приглянулся.
Продавцы чудят))) каждый хвалит свое)))
Zirka за 10 лет существования заказывала мотоблоки с пяти - шести заводов)))
Кроссер - это одна и так же фирма что зубр. Только кроссер в москве, а зубр в одессе. Зубр тоже за 8-10 лет заказывал чуть ли не с десятка заводов...
и заводы у всех пересекались, бывало что с одного и того же везли
А по поводу Агро - ИМХО, китайцы лучше гораздо, и навесного в два раза больше - смотрите
Я вот честно не пойму чем Агро хоть на момент лучше чем тяжелые китайцы...
Сан46 написал :
Там для этого есть Разблокираторы, потеть не надо
Мне не надо я знаю а если кто не знает то это не плохо если Умный обскажет сии нюансы ,если в том будет нужда.
Бесполезно доказывать что то тому кто ничего слышать не хочет! Судят по слухам (А вот кум, сват, брат, сосед.... говорят...).
vagin написал :
А это когда поработаете с дифференциалом и без , тогда и поймёте .Когда в транспорте на китайце будете пот утирать ...
Попробовали - понравилось! Вы хотя бы поймите разницу сами. Даже с дифференциалом мотоблок надо толкать для поворота! С разблокираторами мотоблок поворачивает сам и вы идёте за мотоблоком, или поворачиваете одной рукой выжав рычаг разблокиратора! Если управление разблокираторами выведено тросиками на педали прицепа, то поворачивать можно вообще не держась руками за мотоблок!
КАСКАД, CROSSER CR-M10
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.