Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3689746

Как-то не так на моем тяги проложены. Завтра сфотаю, выложу.

bam880,
Как земеля МБ ездиет? Я сегодня по гаражному кооперативу опять рассекал, людей гонял...
Что поразительно (тфу,тьфу) ночью -16, прихожу в гараж в 12 00 там -10 (в машине термометр), завожу стартером с декомпрессором - по чихает, и заводится...

Сегодня занимался фрезой, и накопились вопросы
Фреза (ножи) конечно собрана не правильно

По натыкали ножи абы как, но самое главное, что их количество совпадает, 9 загнуты влево, 9 вправо, переставим правильно.

Остались некоторые детали, лишние, отнесу в магазин, ведь кто то остался без них...

Одна полоска (кронштейн) не понял от куда?

2 шпильки завинтил в торцы фрезы

Правильно?

Что за длинный болт на картере фрезы?

И вот еще, что мне дали в комплекте

Колёсико фрезы, с сидением есть колесо было в сборе, это то же подходит, может так и положено, 2 колеса?

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Stepa56 написал :
Сегодня занимался фрезой, и накопились вопросы
Фреза (ножи) конечно собрана не правильно

По натыкали ножи абы как, но самое главное, что их количество совпадает, 9 загнуты влево, 9 вправо, переставим правильно.

Остались некоторые детали, лишние, отнесу в магазин, ведь кто то остался без них...

Одна полоска (кронштейн) не понял от куда?

2 шпильки завинтил в торцы фрезы

Правильно?

Что за длинный болт на картере фрезы?

И вот еще, что мне дали в комплекте

Колёсико фрезы, с сидением есть колесо было в сборе, это то же подходит, может так и положено, 2 колеса?

Колесо с сидением - для переезда с фрезой.
Маленькое колесо - регулировка глубины фрезы при работе.
Длинный болт - натяжник цепи редуктора.
Предположительно две шпильки лишние...
Фрезы задом наперёд - не в ту сторону вращение..

КАСКАД, CROSSER CR-M10

lav_66,
Спасибо!

lav_66 написал :
Фрезы задом наперёд - не в ту сторону вращение..

Значит все ножи нужно перевернуть в другую сторону, ну и сооветств. правильно собрать, что бы загибы смотрели друг на друга, с обоих валов.

Stepa56 Посмотри мое предыдущее сообщение про фрезу , я нашел там фотку вала с ножами на 7-ой вроде странице, я так понимаю там правильно собрана .... ?? ты как свою собереш вылажи фото чтобы хотя бы как образец был.
Сегодня звонил в магазин где брал сказали что седня выходной , но как бы нет проблем поменяем почтой вышлем , я вот думаю на эту почту еще посеют где нить лучше самому съездить обменять .
Я правдо еще пока ничего не собирал..... некогда все . Вот думаю на днях начать с проводки чтобы стартером заводить и обкатывать , дальше все остальное.

Stepa56, вороток оставьте(на втором фото с лева,короткий блестящий) сгодится,он входит в комплект ключей.

ASPIRIN52 написал :
ты как свою собереш вылажи фото чтобы хотя бы как образец был.

Выложу, а соберу только в следующий выходной.
И еще если всё будет правильно, напечатаю фотку, и в магазин отнесу!
Они мне заводную ручку должны, и не звонят, завтра схожу.

С тягами сборщики похоже чудят одинаково. У меня было вот так

Стрелочкой помечена тяга пропущенная над рычагом разблокировки при нажатии на рычаг разблокировки тягу подножки заламывает еще сильней.

У становил бесконтактный вибрационный счетчик моточасов

Начинает отсчет времени при запуске двигателя. Сзади счетчика есть активационная проволочная петля при её удалении счетчик активируется.Показания сбросить невозможно.Я не стал удалять петлю а только разрезал и припаял проводки которые подключил на выключатель. Теперь можно счетчик отключать при перевозке мотоблока на авто.Выключатель спрятал под коробку с электрикой.

tolstjak,
Я гофрированную трубку с проводами, убрал под кожух, там прорезал в трубке дырку, и вывел из нее на гену, и фару.

2 болтика помечены отвернуть.

Stepa56 вот тоже так планировал сделать под ту крышку , там кстати вот два проводка ких то торчат
из под нее.Я только не пойму вроде из тех отверстий в коробке в которой аккум. должны выходить гофры с проводкой, а у вас откудато из другого места

ASPIRIN52 написал :
там кстати вот два проводка ких то торчат из под нее

Эти 2 проводка играют не маловажную роль, это с генератора, их нужно соединить с реле-регулятором, с жёлтыми проводами реле-регулятора,(полярности нет соединять как угодно, - переменка) они наверно у вас ни куда не идут, и зарядки аккумулятора нет.
Да и проверьте натяжку маленького ремня, на вентилятор (он же генератор) с другой стороны, тоже под кожухом.
Я сегодня было расстроился, пропала зарядка, потом увидел гена не крутится...

tolstjak а вот в сообщение 1229 вы пишете про провода что используются у вас в проводке ....
можно по подробнее что за провода и отчего подошли , понтно что от авто .
Stepa56 ясно ,спасибо..... ну сейчас там ничег оен подключено коробка вот даже не поставлена еще под аккум.
это вот те два провода желтых что перекинуты через стенку ?

ASPIRIN52 написал :
это вот те два провода желтых что перекинуты через стенку ?

Да эти на генератор!

Stepa56 написал :
tolstjak,
Я гофрированную трубку с проводами, убрал под кожух, там прорезал в трубке дырку, и вывел из нее на гену, и фару.

2 болтика помечены отвернуть.

Да эт я уж давно убрал и гофру потолще пришлось взять так как там ешё проводок массы на стартер прокинут.

ASPIRIN52 написал :
tolstjak а вот в сообщение 1229 вы пишете про провода что используются у вас в проводке ....
можно по подробнее что за провода и отчего подошли , понтно что от авто .

Провода взял силовые для усилка в автомагазине их по метрам продают.Брал по два метра черных и красных. они мягкие.И наконечники под обжим. Если нечем обжать то можно и пропаять.

Предназначение: для установки автомобильных усилителей
Особенность: провода сплетены подобно канату, что придает кабелю гибкость и позволяет прокладывать его в труднодоступных местах
Проводник: Медь Oxygen-Free Copper (OFC)
Площадь сечения: 4 Ga (21.1 мм2)
Цвета: черный/красный (при заказе указать)

А как вот эти хомуты на топливных шлангах ??. или желучше сразу поставит Normaльные?

Stepa56 написал :
Как земеля МБ ездиет?

Пока никак не ездит. Жду тепла, хотя бы ноля по цельсию.
В гараже холодно. Мой МБ без эл.стартера, заводка - силой мышц, на холодную вращать ручку очень тяжело.
Пока занимаюсь не спеша регулировками, фрезу собрал.
Буду заводить - горячую воду в радиатор, снизу - конфорку от эл.плиты, погрею и вперед!!!
Когда покупал (в конце января) - пока тепловой пушкой не нагрели, завести не могли.

Был в Твери, заезжал в "Молоток", где, похоже Вы брали свой МБ (друзья подсказали, что видели в магазине такой агрегат, а когда приехали - его уже нет).
Побеседовал с продавцом о поставках запчастей. Тут все плохо - возить специально они не хотят, только под заказ.
А когда заказ привезут, да привезут ли еще - неизвестно.
Буду списываться с Кроссер-Тулс, узнавать где, в случае чего, можно отовариться запчастями.
Конечно, хотелось бы, чтобы МБ ходил вечно, но случаи бывают всякие.

Посмотрел фото Вашей фрезы.
Я при сборке столкнулся с тем, что боковые крылья кожуха упирались в торцы валов фрезы.
Пришлось крылья установить пошире, чтоб при работе фреза их не касалась.
У Вас, похоже, та же проблема.

А если вот судить по фото ножей что у меня на фото , они получается все с левым загибом ( сейчас вот звонили из магазина интресовались в какую сторону загиб )

ASPIRIN52 написал :
А если вот судить по фото ножей что у меня на фото , они получается все с левым загибом

Сравните с моими. Тоже пришлось менять. Два черных - от комплекта, выданного при покупке МБ.