bam880,
Как земеля МБ ездиет? Я сегодня по гаражному кооперативу опять рассекал, людей гонял...
Что поразительно (тфу,тьфу) ночью -16, прихожу в гараж в 12 00 там -10 (в машине термометр), завожу стартером с декомпрессором - по чихает, и заводится...
Stepa56 написал : Сегодня занимался фрезой, и накопились вопросы
Фреза (ножи) конечно собрана не правильно
По натыкали ножи абы как, но самое главное, что их количество совпадает, 9 загнуты влево, 9 вправо, переставим правильно.
Остались некоторые детали, лишние, отнесу в магазин, ведь кто то остался без них...
Одна полоска (кронштейн) не понял от куда?
2 шпильки завинтил в торцы фрезы
Правильно?
Что за длинный болт на картере фрезы?
И вот еще, что мне дали в комплекте
Колёсико фрезы, с сидением есть колесо было в сборе, это то же подходит, может так и положено, 2 колеса?
Колесо с сидением - для переезда с фрезой.
Маленькое колесо - регулировка глубины фрезы при работе.
Длинный болт - натяжник цепи редуктора.
Предположительно две шпильки лишние...
Фрезы задом наперёд - не в ту сторону вращение..
Stepa56 Посмотри мое предыдущее сообщение про фрезу , я нашел там фотку вала с ножами на 7-ой вроде странице, я так понимаю там правильно собрана .... ?? ты как свою собереш вылажи фото чтобы хотя бы как образец был.
Сегодня звонил в магазин где брал сказали что седня выходной , но как бы нет проблем поменяем почтой вышлем , я вот думаю на эту почту еще посеют где нить лучше самому съездить обменять .
Я правдо еще пока ничего не собирал..... некогда все . Вот думаю на днях начать с проводки чтобы стартером заводить и обкатывать , дальше все остальное.
ASPIRIN52 написал :
ты как свою собереш вылажи фото чтобы хотя бы как образец был.
Выложу, а соберу только в следующий выходной.
И еще если всё будет правильно, напечатаю фотку, и в магазин отнесу!
Они мне заводную ручку должны, и не звонят, завтра схожу.
С тягами сборщики похоже чудят одинаково. У меня было вот так
Стрелочкой помечена тяга пропущенная над рычагом разблокировки при нажатии на рычаг разблокировки тягу подножки заламывает еще сильней.
У становил бесконтактный вибрационный счетчик моточасов
Начинает отсчет времени при запуске двигателя. Сзади счетчика есть активационная проволочная петля при её удалении счетчик активируется.Показания сбросить невозможно.Я не стал удалять петлю а только разрезал и припаял проводки которые подключил на выключатель. Теперь можно счетчик отключать при перевозке мотоблока на авто.Выключатель спрятал под коробку с электрикой.
Stepa56 вот тоже так планировал сделать под ту крышку , там кстати вот два проводка ких то торчат
из под нее.Я только не пойму вроде из тех отверстий в коробке в которой аккум. должны выходить гофры с проводкой, а у вас откудато из другого места
ASPIRIN52 написал :
там кстати вот два проводка ких то торчат из под нее
Эти 2 проводка играют не маловажную роль, это с генератора, их нужно соединить с реле-регулятором, с жёлтыми проводами реле-регулятора,(полярности нет соединять как угодно, - переменка) они наверно у вас ни куда не идут, и зарядки аккумулятора нет.
Да и проверьте натяжку маленького ремня, на вентилятор (он же генератор) с другой стороны, тоже под кожухом.
Я сегодня было расстроился, пропала зарядка, потом увидел гена не крутится...
tolstjak а вот в сообщение 1229 вы пишете про провода что используются у вас в проводке ....
можно по подробнее что за провода и отчего подошли , понтно что от авто .
Stepa56 ясно ,спасибо..... ну сейчас там ничег оен подключено коробка вот даже не поставлена еще под аккум.
это вот те два провода желтых что перекинуты через стенку ?
ASPIRIN52 написал :
tolstjak а вот в сообщение 1229 вы пишете про провода что используются у вас в проводке ....
можно по подробнее что за провода и отчего подошли , понтно что от авто .
Провода взял силовые для усилка в автомагазине их по метрам продают.Брал по два метра черных и красных. они мягкие.И наконечники под обжим. Если нечем обжать то можно и пропаять.
Предназначение: для установки автомобильных усилителей
Особенность: провода сплетены подобно канату, что придает кабелю гибкость и позволяет прокладывать его в труднодоступных местах
Проводник: Медь Oxygen-Free Copper (OFC)
Площадь сечения: 4 Ga (21.1 мм2)
Цвета: черный/красный (при заказе указать)
Пока никак не ездит. Жду тепла, хотя бы ноля по цельсию.
В гараже холодно. Мой МБ без эл.стартера, заводка - силой мышц, на холодную вращать ручку очень тяжело.
Пока занимаюсь не спеша регулировками, фрезу собрал.
Буду заводить - горячую воду в радиатор, снизу - конфорку от эл.плиты, погрею и вперед!!!
Когда покупал (в конце января) - пока тепловой пушкой не нагрели, завести не могли.
Был в Твери, заезжал в "Молоток", где, похоже Вы брали свой МБ (друзья подсказали, что видели в магазине такой агрегат, а когда приехали - его уже нет).
Побеседовал с продавцом о поставках запчастей. Тут все плохо - возить специально они не хотят, только под заказ.
А когда заказ привезут, да привезут ли еще - неизвестно.
Буду списываться с Кроссер-Тулс, узнавать где, в случае чего, можно отовариться запчастями.
Конечно, хотелось бы, чтобы МБ ходил вечно, но случаи бывают всякие.
Посмотрел фото Вашей фрезы.
Я при сборке столкнулся с тем, что боковые крылья кожуха упирались в торцы валов фрезы.
Пришлось крылья установить пошире, чтоб при работе фреза их не касалась.
У Вас, похоже, та же проблема.
А если вот судить по фото ножей что у меня на фото , они получается все с левым загибом ( сейчас вот звонили из магазина интресовались в какую сторону загиб )